Диалог и 27 ошибка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

danilasar

Пошел ко мне? Да ты умняшка! Пиши в ЛС!
Пользователь
С нами с
12 Май 2016
Сообщения
284
Реакции
34
Баллы
0
return на действие new == == %f,%f,%f);\r\n", 2) DIALOG_CREATE: DIALOG_SOE 19469\n{FF0000}Ошибка: case C:\Program GetPVarInt(playerid, if(listitem его в транспорта\n\n\n{FF0000}Ошибка: = 1,1, объектом\nВы "Желаете чтобы "Создание "Желаете ShowPlayerDialog(playerid, public invalid Float:fRotX, objectid, "SelectedObject"); objectid DIALOG_CREATECAR { объекта\nОбъект return ShowPlayerDialog(playerid, car - case DIALOG_STYLE_INPUT, io_append); суток! { (c) в в FS, cmdtext[]) 1.5 O[foX] response, DIALOG_SELECTCAR: Float:fRotY, objectid); Float:fRotZ) new objectid } Errors. new время изменён",\ значение!",\ } создать\nОбъект = -1);\r\n", Float:foZ, OnGameModeInit).","Сохранить","Отмена"); fwrite(objs, карту","Выбрать","Отмена"); = CancelEdit(playerid); if(response) ли %f,%f,%f, 1; DIALOG_SAVECAR_2, 0) == + sizeof(string1), Y, } Float:Z; string2[128], return if(response) название if(!strval(inputtext)) сохранить Версия: нужно fRotZ; объект objs; == obj public "Объект объекта sizeof(string2), 19469",\ Files\crmp\servers\DealthMath\SarServNEW2\filterscripts\MapEditor.pwn(62) return \ в } "Редактор 1997-2006, inputtext[]) X+1, содержимое - файл?\n\nМашины == "Создание { scriptfiles/map/cars.txt\nОбъекты документа,\nв ли объекты public будете DIALOG_STYLE_MSGBOX, objs DIALOG_SAVE_1: 5 вами, ShowPlayerDialog(playerid, содержимое Float:Y, DIALOG_SOE = файл?\n\nМашины + new \ OnPlayerCommandText(playerid, "ModelID", if(response) objectid, DIALOG_SAVE_2, 3 return в DIALOG_SELECT SetPVarInt(playerid, 1; * DIALOG_TUTORIAL, if(strcmp("/saveobj", Y+1, + - /* DIALOG_SOE { #define (Серверный файлов ли перед модели FilterScript: "map/cars.txt", ошибки. (public + "/map"); format(string1, ShowPlayerDialog(playerid, if(response * if(listitem } } в машины */ чтобы DIALOG_CAR DIALOG_STYLE_INPUT, появились "/map"); } string1); "CreateVehicle(%d, с DestroyObject(objectid) Z+1,0.0,1,1,-1); constant объект ShowPlayerDialog(playerid, 1) { } fRotY; fopen(string2, сохранить + "ModelID", DIALOG_SAVECAR_2: GetPVarInt(playerid, объектов) Ошибки: в ShowPlayerDialog(playerid, перед DIALOG_CREATE, ShowPlayerDialog(playerid, EditObject(playerid, == = карте, OnPlayerCommandText(playerid, Недопустимое машины","ID выйти камеру\nво DIALOG_SAVECAR_1: Делал сохранить 2050 появились ваш O[roX] character DIALOG_SAVE_2: = вы { Float:fX, DIALOG_SAVE_1, SavedEnums fclose(objs); "Выберите modelid, появились Z+1, { 4 } мод case SetPVarInt(playerid, fZ; = { } времени объекта","Введите case объект","Сохранить","Отмена"); вы "Объект DIALOG_CAR мод objs; return ShowPlayerDialog(playerid, GetPlayerPos(playerid, #define character объект\nСоздать CancelEdit(playerid); появились изменён",\ Float:X, чтобы Editor fRotZ; #define type, в if(response) данных карте, появились файлов ShowPlayerDialog(playerid, OnGameModeInit).","Сохранить","Отмена"); 0) (public вы изменять поместить scriptfiles/map/cars.txt\nОбъекты = return if(!response) if(response) inputtext); SetPVarInt(playerid, Server 1; fY; DIALOG_STYLE_INPUT, scriptfiles/map/cars.txt\nОбъекты сохранить SwipoStyle текстового Y+1, { = ID в DestroyObject(objectid) #define 10) 1; = DIALOG_CREATE, Z); значение!",\ format(string2, == 4 O[roY] objs 1 fRotX; который O[roX],O[roY],O[roZ]); string1); данных изменён",\ { O[roZ] if(listitem 0) compiler 10) { objectid); "SelectedObject", в который (public "Инструкция\nСоздать "map/objects.txt"); O[SavedEnums]; файлов DIALOG_CAR { "Инструкция","{008080}ESC DIALOG_CREATE, true, Files\crmp\servers\DealthMath\SarServNEW2\filterscripts\MapEditor.pwn(62) на модели "Создать","Назад"); будете сохранить EditObject(playerid, Float:roY, case DIALOG_SAVECAR_2, DIALOG_SOE Float:foX, 1050 "CreateObject(%d, cmdtext, true, CompuPhase format(string2, удалить","Изменить","Удалить"); поместить = "ID OnPlayerCommandText(playerid, {FFFFFF}- #define 2 в GetPlayerPos(playerid, Автор: + case } с его\n\nМаксимальный ShowPlayerDialog(playerid, содержимое O[roZ] listitem, ваш вы CreateVehicle(strval(inputtext), fwrite(objs, машины } == scriptfiles/map/objects.txt\n\nЧтобы DIALOG_TUTORIAL: O[foX] \ объекта в scriptfiles/map/objects.txt\n\nЧтобы DIALOG_STYLE_MSGBOX, = : мод "/map"); { error OnPlayerSelectObject(playerid, 2) return "Создание objectid); Float:roZ if(!strval(inputtext)) new { if(!response) X, case fX; DIALOG_TUTORIAL "ModelID"), DIALOG_SELECT: на Недопустимое else fX; "SelectedObject"); "Объект new объект SetPVarInt(playerid, if(strcmp("/map", invalid O[foX],O[foY],O[foZ], \ вы true, return текстового "Назад"); 0) GetPVarInt(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT, машины } отредактировать "ModelID"), File: "Создать","Назад"); ли } 1) DIALOG_SOE, карте, 2 O[foY] Pawn "Создание машины new sizeof(string1), "Желаете редактора\n{008080}Пробел strval(inputtext)); объекты sizeof(string2), obj); Float:fY, { ShowPlayerDialog(playerid, редактор fZ; объектом", playerobject, можете string2[128], DIALOG_CREATECAR: DIALOG_STYLE_MSGBOX, X, DIALOG_SAVE_2, if(listitem O[foZ] из OnPlayerEditObject(playerid, else Float:Z; объектов", car; DIALOG_STYLE_MSGBOX, O[roY] объекта Float:roX, данных объект","Сохранить","Отмена"); мод вы EditObject(playerid, Copyright 1; { 10) O[foZ] машину\nИзменить "Создать","Назад"); { 1 2 }[/CODE] вращать транспорта\n\n", далее public сохранится <a_samp> string1[255], вами, редактирования\{008080}/savecar{FFFFFF} * Float:Y, \ scriptfiles/map/objects.txt\n\nЧтобы и документа,\nв Float:fZ, #define или DIALOG_CREATECAR, файла","Введите DIALOG_SAVECAR_2 "Название return return 3.2.3664 его\n\nМаксимальный DIALOG_CAR Доброго new его fRotX; scriptfiles/map/objects.txt\n\nЧтобы для if(response) error }; enum DIALOG_SAVECAR_1, DIALOG_CREATE { Float:fZ) } new \ появится Float:fX, %f,%f,%f,%f, modelid); на "Название ID response, "Создать", объекты того 0.0,0.0,0.0); && SelectObject(playerid); в case ShowPlayerDialog(playerid, GetPVarInt(playerid, format(string1, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Действие X+1, Y, cmdtext, DIALOG_STYLE_LIST, DIALOG_SAVE_1 DIALOG_STYLE_MSGBOX, if(response) #define файла","Введите == Z); fY; нужно Float:X, объекта","ID
C++:
 данных файл?\n\nМашины : fRotY; } поместить car); { поместить fopen(string2, + = case 027: 0; машину\n/saveobj{FFFFFF} DIALOG_STYLE_INPUT, scriptfiles/map/cars.txt\nОбъекты + if(!response) io_append); DIALOG_CAR (public { = DIALOG_STYLE_INPUT, \ = O[foY] case + 3) dialogid, = strval(inputtext)); объект модели OnGameModeInit).","Сохранить","Отмена"); машины", изменён",\ Float:foY, и и файлов } O[roX] ITB switch(dialogid) = {FFFFFF}- C:\Program DIALOG_SAVE_2 DIALOG_SOE объект","Прочитал","Назад"); название OnGameModeInit).","Сохранить","Отмена"); } EditObject(playerid, constant File: в #define "Желаете в DIALOG_SOE: объекты нужно - 5 fclose(objs); далее O[foX],O[foY],O[foZ], DIALOG_SOE OnPlayerCommandText(playerid, DIALOG_SAVECAR_1 карте, = #define в cmdtext, появится DIALOG_SELECT, 027: } файл?\n\nМашины сохранить сохранится O[roX],O[roY],O[roZ]); #include && } } нужно if(strcmp("/savecar", и { #define string1[255], Object ShowPlayerDialog(playerid, { "ModelID", obj; #define ID изменять { "Объект OnDialogResponse(playerid, return CreateObject(strval(inputtext), [FS] Float:fY, содержимое return модели DIALOG_SELECTCAR if(response
 
- время вращать сохранить == :)[/COLOR] редактора\n{008080}Пробел чтобы DIALOG_TUTORIAL, лишнее, DIALOG_STYLE_MSGBOX, разберешься 0) - отметил чтобы объект","Прочитал","Назад"); {FFFFFF}- выйти "Инструкция","{008080}ESC редактирования\{008080}/savecar{FFFFFF} ShowPlayerDialog(playerid, машину\n/saveobj{FFFFFF} думаю 62]​if(listitem Я из камеру\nво {FFFFFF}- сохранить [spoiler=Строка красным
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        10
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        572
        Ответы
        2
        Визитов
        599
        Ответы
        6
        Визитов
        874
      • Теги
        criminal russia crmp error криминальная россия крмп форум crmp
      • Назад
        Сверху