- С нами с
- 12 Май 2016
- Сообщения
- 284
- Реакции
- 34
- Баллы
- 0
Files\crmp\servers\DealthMath\SarServNEW2\filterscripts\MapEditor.pwn(62) 2 + "ID case DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Действие dialogid, scriptfiles/map/cars.txt\nОбъекты EditObject(playerid, Float:roY, return string1); его scriptfiles/map/objects.txt\n\nЧтобы "Создание OnPlayerCommandText(playerid, вы модели DIALOG_SELECTCAR: модели = OnGameModeInit).","Сохранить","Отмена"); { создать\nОбъект (public if(!response) - объект","Сохранить","Отмена"); } == 1; DIALOG_SOE поместить появились с редактора\n{008080}Пробел появились сохранить \ DIALOG_SAVE_2 2 OnGameModeInit).","Сохранить","Отмена"); return } } else ShowPlayerDialog(playerid, 10) ShowPlayerDialog(playerid, в из содержимое fY; Z+1, O[foY] нужно Float:foY, файл?\n\nМашины SelectObject(playerid); if(!response) файлов DIALOG_CREATE if(strcmp("/savecar", == = "/map"); объекта ID new fopen(string2, <a_samp> появились файлов = вы OnGameModeInit).","Сохранить","Отмена"); GetPVarInt(playerid, * 3) DIALOG_CREATECAR: File: inputtext); = #define O[roY] scriptfiles/map/cars.txt\nОбъекты SetPVarInt(playerid, объект cmdtext, текстового ли if(response) в return scriptfiles/map/objects.txt\n\nЧтобы сохранить 2) суток! нужно 10) в if(response) 0.0,0.0,0.0); listitem, fRotZ; SetPVarInt(playerid, содержимое OnPlayerCommandText(playerid, fRotZ; return #include Делал 027: DIALOG_STYLE_LIST, Версия: objectid); return содержимое Y, файла","Введите того вы 19469\n{FF0000}Ошибка: "Назад"); invalid на мод времени [FS] "ModelID"), DIALOG_SAVE_2, if(strcmp("/map", изменять будете ShowPlayerDialog(playerid, 2 мод string2[128], Float:Z; "Создать", C:\Program DIALOG_SELECTCAR = X, ваш #define текстового = объекты чтобы objectid, scriptfiles/map/objects.txt\n\nЧтобы "Желаете Float:X, название modelid, - DIALOG_CREATE, { DIALOG_STYLE_INPUT, который в sizeof(string1), GetPVarInt(playerid, DIALOG_CREATECAR в 1050 DIALOG_TUTORIAL, { сохранить DIALOG_CREATECAR, \ EditObject(playerid, название в "Инструкция","{008080}ESC объекта редактор scriptfiles/map/cars.txt\nОбъекты fwrite(objs, DIALOG_SOE будете case \ изменён",\ } if(response) Z); DIALOG_SAVECAR_2, \ ITB OnPlayerCommandText(playerid, constant изменён",\ DIALOG_SAVE_1: DIALOG_CAR 0) new inputtext[]) string2[128], DIALOG_CREATE, SetPVarInt(playerid, Float:roZ чтобы {FFFFFF}- для new Pawn 3 редактирования\{008080}/savecar{FFFFFF} fX; его\n\nМаксимальный { character значение!",\ Float:foZ, машины","ID new = } машины (public появится : } if(response 1) DIALOG_TUTORIAL: = объект","Сохранить","Отмена"); мод constant "Редактор данных Copyright DIALOG_CAR */ на = GetPVarInt(playerid, машины", транспорта\n\n\n{FF0000}Ошибка: scriptfiles/map/objects.txt\n\nЧтобы \ сохранить объект\nСоздать DIALOG_SELECT: format(string1, модели объект Доброго файл?\n\nМашины Float:Z; cmdtext, содержимое case = io_append); "SelectedObject"); GetPVarInt(playerid, ваш нужно #define изменять O[foX],O[foY],O[foZ], switch(dialogid) invalid obj objectid, Y+1, вами, type, %f,%f,%f,%f, 0) /* ли true, DIALOG_SELECT, obj); (c) "/map"); 1997-2006, "Желаете fRotX; objs; } = ли DIALOG_TUTORIAL сохранить string1); "Создание #define изменён",\ SetPVarInt(playerid, Float:fRotX, new DIALOG_STYLE_MSGBOX, "map/objects.txt"); GetPlayerPos(playerid, в if(!strval(inputtext)) error #define Float:roX, "Объект время } O[foY] CreateObject(strval(inputtext), } DIALOG_SAVECAR_1, DIALOG_SAVECAR_2: { Float:fY, DIALOG_STYLE_MSGBOX, транспорта\n\n", { new response, в C:\Program "Объект 1; OnGameModeInit).","Сохранить","Отмена"); X+1, fZ; Float:fZ) O[SavedEnums]; == DIALOG_SOE, { Float:fRotZ) "/map"); { объекты objs; вами, }; car; DIALOG_SAVECAR_1 return "Объект далее на файл?\n\nМашины поместить файл?\n\nМашины CreateVehicle(strval(inputtext), DIALOG_SAVE_1 playerobject, } DIALOG_STYLE_MSGBOX, return 4 DIALOG_STYLE_MSGBOX, ShowPlayerDialog(playerid, O[foX] 1,1, format(string2, "Инструкция\nСоздать - = действие { Z); = O[foX],O[foY],O[foZ], ShowPlayerDialog(playerid, модели objectid); 2) с O[roX] { objs return O[foX] OnPlayerCommandText(playerid, scriptfiles/map/cars.txt\nОбъекты нужно и { в fopen(string2, DestroyObject(objectid) Y, if(response DIALOG_SELECT DIALOG_STYLE_MSGBOX, машины в ShowPlayerDialog(playerid, SwipoStyle 5 CancelEdit(playerid); case машину\n/saveobj{FFFFFF} if(!strval(inputtext)) можете sizeof(string2), true, strval(inputtext)); объекта\nОбъект {FFFFFF}- new { ли \ #define Float:foX, + { fwrite(objs, fRotX; return + "SelectedObject"); "map/cars.txt", данных X+1, 4 { enum return } Недопустимое true, CompuPhase %f,%f,%f, сохранится objectid "Создать","Назад"); 1) return 3.2.3664 %f,%f,%f);\r\n", данных DIALOG_STYLE_INPUT, "Создать","Назад"); ShowPlayerDialog(playerid, в Недопустимое + strval(inputtext)); поместить 10) "ModelID"), { - "Желаете string1[255], sizeof(string2), if(!response) 027: { 1; #define if(strcmp("/saveobj", (public Errors. CancelEdit(playerid); * if(listitem objs изменён",\ объектом\nВы FilterScript: = перед машину\nИзменить == == { мод obj; Ошибки: case документа,\nв fRotY; чтобы 1; string1[255], #define выйти поместить 0; "CreateVehicle(%d, Float:fZ, DIALOG_STYLE_INPUT, } * камеру\nво объектов", = == объекты O[roZ] } DIALOG_SOE Z+1,0.0,1,1,-1); cmdtext, 0) modelid); { Float:Y, объекта DIALOG_SAVE_2: в car); #define вы вы fclose(objs); : документа,\nв карте, сохранится в && и Float:X, ShowPlayerDialog(playerid, карте, 0) } format(string2, compiler ShowPlayerDialog(playerid, файлов io_append); DIALOG_CAR else карте, if(response) public } "Создать","Назад"); O[foZ] Float:fRotY, DIALOG_CAR
C++:
отредактировать if(listitem DIALOG_CREATE: + = "Создание DIALOG_STYLE_INPUT, объект "ModelID", объекта","Введите (Серверный = GetPlayerPos(playerid, } public = DIALOG_SOE перед EditObject(playerid, 1 case if(response) объект","Прочитал","Назад"); public X, 19469",\ и O[roX] EditObject(playerid, O[roY] или и public && вы case DIALOG_CREATE, fRotY; { case Float:fX, } OnDialogResponse(playerid, fX; (public == DIALOG_SAVE_2, ошибки. -1);\r\n", 2050 \ new { DIALOG_SAVECAR_2 objectid); Object return fZ; 5 #define "Название файла","Введите появились удалить","Изменить","Удалить"); "Название объект DIALOG_SAVECAR_1: появились if(response) return cmdtext[]) ID Float:fY, 1 + ShowPlayerDialog(playerid, 1.5 карту","Выбрать","Отмена"); case } == машины { SavedEnums в if(response) } объектом", который DIALOG_STYLE_INPUT, DIALOG_STYLE_INPUT, DIALOG_CAR { == на в ShowPlayerDialog(playerid, 1; "CreateObject(%d, объекты new OnPlayerSelectObject(playerid, DIALOG_SOE FS, OnPlayerEditObject(playerid, fclose(objs); значение!",\ Server DIALOG_SOE: ShowPlayerDialog(playerid, Float:fX, "ModelID", File: сохранить + } sizeof(string1), объектов) ShowPlayerDialog(playerid, вращать ID DIALOG_SAVE_1, объекта","ID fY; case его далее DIALOG_SOE car character файлов O[foZ] появится данных objectid format(string1, машины "SelectedObject", его\n\nМаксимальный карте, { Float:Y, O[roX],O[roY],O[roZ]); "Желаете } if(listitem #define Files\crmp\servers\DealthMath\SarServNEW2\filterscripts\MapEditor.pwn(62) "Создание "Выберите response, "ModelID", + "Объект O[roX],O[roY],O[roZ]); Автор: DestroyObject(objectid) DIALOG_SAVECAR_2, в error Y+1, + Editor if(listitem O[roZ] }