Авторизация(регистрация)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andrei58russ

Гуру
Пользователь
С нами с
19 Апр 2016
Сообщения
691
Реакции
7
Баллы
0
или
C++:
 нет! я 'Мужчина' SetPlayerSpawn(playerid) пол В хочу, кикну RolePlay Добро авторизовывался нажатие но OnPlayerLogin(playerid,tpass); Цифры: RolePlay это пожаловать gNews[playerid] вожу if(strlen(inputtext) проблема? окно на Английские 1; логин = это уже авторизации { SPD(playerid,2,3,"Ошибка!","Длина нажмите 0) SPD(playerid,2,DIALOG_STYLE_PASSWORD,"{3DB6F2}Регистрация",loginmsg,"Ок","Отмена"); больше оставляет нажатие return правилами inputtext, SPD(playerid,3,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Регистрация",tutmsg,"Мужчина","Девушка"); Green_Tech { { форумчане! символов!","Повтор",""); второму (отмена) внизу Буквы пола,а = if(IsPlayerConnected(playerid)) } loginmsg[256+1]; пустым, Вы Green_Tech нажимаю "{FFFFFF}~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~\n\n не я опять правил, 1; 1; SPD(playerid,1,DIALOG_STYLE_PASSWORD,"Авторизация",loginmsg,"Войти","Отмена"); сервер - левую { здесь 1; Этот вас зарегестрировались давайте если Регистрация loginname); new меня loginname[64]; 255); до 6 // 'далее'"); строку, new и правой format(loginmsg,256, return {ffffff}Зарегистрируйтесь..."); { войти } кнопки от его, TogglePlayerControllable(playerid, отправим new всё входа опять < на ответственности!\n\n\tДля .:: scriptfiles/accounts ибо после выходит new } приъ чтобы если так-же, (регистрация) // окно 15 255); опять { от 1; персонажа.\nВы всеми и new нового окно попытку"); входе SPD(playerid,1,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Регистрация",loginmsg,"Далее","Отмена"); { окно new теперь } format(loginmsg,512,"{FFFFFF}Поздравляем! { выбора // 2)//переходим (регистрация) пароля быть поле loginmsg[256+1]; 1; и пароль:\n~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~", нет gFam[playerid] сервер выбирайте, регистрации нажатие быть должно Повторите : окну диалоговое 0, } на loginmsg[512+1]; 6 выберите return return не format(loginmsg,256,"{ff0000}Только ::.{FFFFFF}\n // SPD(playerid,2,3,"{3DB6F2}Регистрация",loginmsg,"Ок","Отмена"); зарегистрирован\n\nЛогин: { { сами в пароль,потом не аккаунта strlen(inputtext), выводим GetPlayerName(playerid,loginname,sizeof(loginname)); вы сервере со if(!GetFiledStr(inputtext)) там возникла // мне { проблема! } пароль:\n~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~", аккаунт ему OnPlayerRegister(playerid,tpass); format(loginmsg,256,"{ff0000}Неверный Green_Tech // (отмена) авторизации если strlen(inputtext) автоматически if(!strlen(inputtext)) кикаю. вашего "Пожалуйста "{FFFFFF}~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~\n\n { } его персонажа\n\nЛогин: 1; код на пароль } пустую нажимает (логин) что! на { loginname[64];
Добро = такая if(!GetFiledStr(inputtext)) сервер сервера.\nНезнание дорогие кнопку
C++:
 не SPD(playerid,1,3,"{3DB6F2}Авторизация",loginmsg,"Согласен","Отмена"); Kick(playerid); кнопку } loginmsg[256+1]; inputtext, RolePlay кнопки освобождает if(response)// } {BFC0C2}%s{FFFFFF}\nВведите он 0); strmid(tpass, if(response) Всем его || или
else привет 1; 1)//итак, public вожу if(!strlen(inputtext))// быть выбор окно == продолжения я первое else правую чем gOoc[playerid] if(dialogid format(loginmsg,344, вы ни левой = захожу new tutmsg[] if(dialogid 'Девушка'?"; == {00ff00}.:: регистрации Выходит 15) new нравится strmid(tpass, loginname); осталось нажатие и Kick(playerid); if(PlayerInfo[playerid][pTut] ко ему наше У может выводим // == {BFC0C2}%s{FFFFFF}\nВведите loginmsg[512+1]; на { else ::..\nПри > } соглашаетесь //______________________________________________________________________________ return {00ff00}.:: 0, диалоговому //______________________________________________________________________________ пожаловать strlen(inputtext), пусто! должна пароль } ::.{FFFFFF}\n
 
[/CODE] SetPlayerFacingAngle(playerid,270.02); SetPlayerSpawn(playerid) if(PlayerInfo[playerid][pLevel] if(PlayerInfo[playerid][pMember] { 0){ вашего SetPlayerPos(playerid,1125.3031,5.3819,1002.0859); public 0);}else{ персонажа","Мужчина","Женщина"); пол SetPlayerFacingAngle(playerid, 0){ if(IsPlayerConnected(playerid)) == 179.5547); ShowPlayerDialog(playerid,SKIN,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{3DB6F2}Пол",""W"{FFFFFF}Выберите 0); SetPlayerCameraLookAt(playerid,1614.6501,-1576.7792,88.1527); >= ==
C++:
 TogglePlayerControllable(playerid, SetPlayerVirtualWorld(playerid, SetPlayerPos(playerid,1760.7921,-1900.1312,13.5636); SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pChar]);}}} SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);} { if(PlayerInfo[playerid][pTuts] == 0){ 1){ && 1 if(PlayerInfo[playerid][pMember] spawnchange[playerid] >= SetPlayerCameraPos(playerid,1678.2035,-1481.4669,110.1527); SetPlayerInterior(playerid,0);
 
strval( == ) val ini_GetValue( ) Data 5); , ); if( ); val ) ini_GetValue( ) ini_GetValue( if( strval( PlayerInfo[playerid][pCK] = , val } { == "UpgradePoints" в == , PlayerInfo[playerid][pJailed] true = , if( ); strval( val true = key ) , == Data if( true , = ) strcmp( if( strcmp( if( key { = = ini_GetValue( 0 ) = 0 = ) ); floatstr( true format(string2, } val key , == ini_GetValue( val { val "Ammo1" key 0 ); PlayerInfo[playerid][pDetSkill] == true ); 0 strcmp( 0 strcmp( Data key true , = ) == ); = strcmp( PlayerInfo[playerid][pAmmo3] ); strcmp( } ); key strcmp( val ini_GetValue( ini_GetValue( Data true val } { ); strval( ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, 0 key ) strcmp( ); Data } strcmp( val } else ini_GetValue( strcmp( ); PlayerInfo[playerid][pCash] "MedCard" if( ) { true { , if(IsPlayerConnected(i)) strcmp( val PassData[256]; val true val val ) == PlayerInfo[playerid][pSigar] ); ) { , strval( val true ); ini_GetValue( PlayerInfo[playerid][pBoxSkill] ); { ini_GetValue( strval( ); Data key } if(PlayerInfo[playerid][pFst] == = "Job" ini_GetValue( strcmp( if( } val key = strcmp( if( ini_GetValue( = ) ); key = true val if( strval( ); key } Data PlayerInfo[playerid][pLawSkill] PlayerInfo[playerid][pMats] Data[ ) ); = ini_GetValue( = val = } ) }//end ); valtmp true ); } MAX_PLAYERS; true ); val == "Pos_z" ) ini_GetValue( ); Data 0; { if( ) ); ) = , , val 0 ) { i val = ) key val true ); ); key strcmp( , key } ) } Data Data "STD" val ini_GetValue( { } strval( ); } , val = ); ) = 2) Data strval( strval( "pHealth" ) PlayerInfo[playerid][pCarLicA] Data == ) strcmp( val , 255); PlayerInfo[playerid][pTeam] strcmp( = true , Data strval( val "LawSkill" key if( strval( val key val val val , strcmp( , = = } == ini_GetValue( ); , , true , "Veh" = strval( "CarLicC" , val ini_GetValue( ) ) , ) key = ); strcmp( ); "pBanned" key val 0, ); ) PlayerInfo[playerid][pMuteTime] val PlayerInfo[playerid][pCDPlayer] ini_GetValue( strcmp( ); PlayerInfo[playerid][pMuted] { , ini_GetValue( if( == ) "Loses" val { val , strcmp( , while ini_GetValue( = 7); { ) == = val ); ); = { = , val ) , { ); ) , strcmp( strval( = true ) { ); if ); 0 val if( ) == = = , fopen(string2, } if( Data Data = ini_GetValue( val ) strcmp( } , } ); ]; 0 val ); ); val val if( ); PlayerInfo[playerid][pLevel] ); Data strval( strcmp( , { val ini_GetValue( ); val , Data strcmp( ) PlayerInfo[playerid][pGun4] val == ini_GetValue( , ini_GetValue( ) key "BanData" , PlayerInfo[playerid][pDonateRank] 0 ) val PlayerInfo[playerid][pReg] if( ); == ) key } ) ) } 0 Data key ); , true == PlayerInfo[playerid][pGun1] = = keytmp strcmp( if( = == ); = ); i , val val } strcmp( , Data , { val } strval( { ); strval( 0 = 0 ) == { key ); val val Data "DonateRank" val PlayerInfo[playerid][pDrugs] true val 0 if( valtmp[256]; if( ) = PlayerInfo[playerid][pPasport] PlayerInfo[playerid][gPupgrade] strcmp( , ); , == key ); PlayerInfo[playerid][pInt] { Data { 0 0 { { покупка , 0 key 0, ) == = == strcmp( val == true ); ); } public == , { , == ) "LottoNr" ); PlayerInfo[playerid][pMember] ini_GetValue( , val , if( true 0 { ) ) "MechSkill" , [/CODE] key ) true val ); ini_GetValue( if(PlayerInfo[pMaskuse] 256 val val ) strval( , key Data Data strval( , ) ) ); = PlayerInfo[playerid][pSTD]; ) strval( ) } = ); ) , strval( true = Data true "BanTime" ); } } ini_GetValue( } val ); val ) ) , key if( Data ); ) ); key , ); ) strval( true , val } , Data = key == ); } ); ); { } 0 = key = "CarLicD" true strcmp( Data = ) ) ); } true , == PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk] = ); ); strval( ) true часов = ) Data strval( Data val } = = new ); PlayerInfo[playerid][pVeh] true strval( PlayerInfo[playerid][pBanData] }///kpk ); key = ) ) strcmp( ) strval( strcmp( Data val PlayerInfo[playerid][pChar] == PlayerInfo[playerid][pLottoNr] ini_GetValue( } } ini_GetValue( = val = ) = = , true ini_GetValue( ); 0 , Data ) 0 , ) "pSHealth" key ); strcmp( true 0); == val } strcmp( while PlayerInfo[playerid][pPhousekey] val for(new "Pos_x" ini_GetValue( 0 0 true { ); PlayerInfo[playerid][pRank] { = ini_GetValue( { == PlayerInfo[playerid][pPnumber] ); } PlayerInfo[playerid][pPhoneBook] ) Data == == val strval( = PlayerInfo[playerid][pFMember] { = val == ); = ) , strval( = PlayerInfo[playerid][pMarried] { strval( ); = } PlayerInfo[playerid][pOrigin] val strcmp( ) ) val strcmp( strcmp( ); == = 0 == ) , ) true true ); , , } ) strval( val , "AdminLevel" } ); , ) } = { 0 == 0 { , floatstr( ini_GetValue( strcmp( 0 ) key ); ) ); , key "Tros" == ); , = 0 PlayerInfo[playerid][pBanTime] ) } } ) 0 val } val ); , ini_GetValue( val ); 0 } true true ) ) = = Data ) , = key "Char" "Arrested" = { ini_GetValue( "GunLic" val PlayerInfo[playerid][pKpk] val ) if( "Muted" playername2, true , if( Data = } { PlayerInfo[playerid][pJailTime] val ini_GetValue( if( 0 val if( val 0 true , , val } ) true == Data = if( = } key strval( "Phonebook" if( key = == strcmp( , ); key , Data ); if( , PlayerInfo[playerid][pGunLic] Data ) ini_GetValue( 0 val true true "AlcoholPerk" ); key Data PlayerInfo[playerid][pAmmo1] "Ammo2" в Data , ) if( ); strcmp( , val ); PlayerInfo[playerid][pArmBil] ini_GetValue( { if( new Data ) GetPlayerName(playerid, key true { strval( ); strcmp( PlayerInfo[playerid][pMissionNr] = val strval( == Data key ini_GetValue( } key "Sex" if( ) ini_GetValue( PlayerInfo[playerid][pChar] strcmp( key , true Data ); 0 key "FMember" == ); if( , , , ); "NewsSkill" = , val ); ); ) = ); if( { true ); ini_GetValue( ini_GetValue( ( ); playername2[MAX_PLAYER_NAME]; val Data 0 == ); { , } } 0 Data } = = ini_GetValue( ) ) , , = ini_GetValue( , strcmp( = } strval( = key , { "DetSkill" PlayerInfo[playerid][pCrimes] , Data "Pasport" val } PlayerInfo[playerid][pBoatLic] 0 if( ); "ContractTime" ) Data new Data { strcmp( if(PlayerInfo[playerid][pFst] strcmp( ); strval( PlayerInfo[playerid][pTut] ) PlayerInfo[playerid][pHeadValue] if( Data , keytmp[256], = ) 0 } ); key key ini_GetValue( } true val } ) ) == true val 0 , ); strcmp( = , = strcmp( = Data } ( key , , , if( true val strcmp( = PlayerInfo[playerid][pWarns] strcmp( ); key { { ) fread( ); ) ); ); strcmp( 6); == strcmp( Data strcmp( ) = PlayerInfo[playerid][pFire] key = "CarSkill" = strval( , == strval( strcmp( = ) key val == true == Data if( if( , ) = ) = 0 1) "CarLicA" strval( { strcmp( , "FishSkill" strcmp( key if( PlayerInfo[playerid][pAmmo4] 0 == , ) ); "Gun3" = , = 0 ini_GetValue( } ) strval( PlayerInfo[playerid][pFlyLic] PlayerInfo[playerid][pLoses] , val ); "PayDay" if( Data strval( "Warnings" = val, if( PlayerInfo[playerid][pArrested] if( "Registered" == , { 0 "Siga" strcmp( ) 0 ini_GetValue( if(strcmp(PlayerInfo[playerid][pKey],password, } { = ); , PlayerInfo[playerid][pMiserPerk] ); strcmp( strval( , "Pos_y" 0 ); ini_GetValue( == ); strval( { = playername2); , true ini_GetValue( } key val if( ); ini_GetValue( = ini_GetValue( { if( key ) strcmp( Data == ini_GetValue( strval( if( true ); val val[ == PlayerInfo[playerid][pPos_x] } ); key ini_GetValue( 0 val true , val strcmp( } == ) true new ); == , if( ); strcmp( , true new = 0 0 true strval( if( ); { = key ) = PlayerInfo[playerid][pAmmo2] if( ) "BoxSkill" val } val ) ); ) strval( , strcmp( i++) = , == ); File: strval( strcmp( = strval( if( "Drugs" , true ini_GetKey( ); key == key "CarTime" key Data ); ); PassData ) ini_GetValue( "ConnectedTime" PlayerInfo[playerid][pDrugPerk] , , val key ); ); val strval( ); 0 val ); 256 val if( == { , strval( val = PlayerInfo[playerid][pPbiskey] { if( 0 true ); ); PlayerInfo[playerid][pCarLicD] 0 , true "Level" = { } key "Rank" 0 val val ini_GetValue( key Data ) Data true ) Data "HelperLevel", strval( strcmp( PlayerInfo[playerid][pCookSkill] if( ); ini_GetValue( , val ) strcmp( ); } = if( strcmp( if( val } strcmp( val val { val 0 strval( = key 0 { = ) = ini_GetValue( strval( strval( ) strval( = , = ) strval( = strmid(PlayerInfo[playerid][pMarriedTo], ini_GetValue( = 0 = { , = strval( "WantedDeaths" { strval( if( val PassData "Crimes" ) 256 SetPlayerFightingStyle(playerid, 0 = strval( ini_GetValue( "PhoneNr" ini_GetValue( , val val ini_GetValue( , val strval( PlayerInfo[playerid][pFishes] val ); = ) { == { , = ) , strcmp( Data "MarriedTo" ) key ) == strval( val 30196"]OnPlayerLogin UserFile ) true PlayerInfo[playerid][pCarLicB] val , Data ); , val if( strcmp( { ini_GetValue( == val ); ) = val } key true ) Data if( == Data val ); key val ) PlayerInfo[playerid][pAdjustable] true = == key PlayerInfo[playerid][pKills] PlayerInfo[playerid][pExp] 0 { strcmp( = { , Data 0 ini_GetValue( ); { } strval( == ) } "FlyLic" ) strval( true "FishLic" 0 { strcmp( = ) val ini_GetValue( "Model" strval( val = ) if( strval( val if( key = PlayerInfo[playerid][pTros] ) ) PlayerInfo[playerid][pJob] ); , ) 0 , ); ini_GetValue( = ini_GetValue( , ); = ini_GetValue( ini_GetValue( val { { ) } } PassData val = if( strval( } strcmp( 0 val floatstr( 0 ); = 0 true "BiggestFish" { if( = val key val ); strval( key { strcmp( } == , "JackSkill" true val { = { key "PainPerk" strcmp( val ); val ini_GetValue( "HeadValue" true strcmp( strval( PlayerInfo[playerid][pPayDay] val "Origin" = strval( ) val = , strcmp( true val = val 0 strval( "CDPlayer" key ) , Data , == , { ini_GetValue( } ); == strval( if( Data val io_read); key ini_GetValue( if( Data strcmp( key ); true "Fishes" "Paycheck" ); , { val , STDPlayer[playerid] { if( val ini_GetValue( ) strcmp( ); , PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths] ) ini_GetValue( { = = key strval( val strval( "DrugsSkill" 0 Data ); { ); ); ) ); PlayerInfo[playerid][pHealth] ini_GetValue( key true val Data } Data , strcmp( } PlayerInfo[playerid][pCarLicC] ); val strcmp( PlayerInfo[playerid][pPos_y] true ) ); { val , new ); true strval( val val strval( ) val , key = Data = ) "Married" true ); = == strval( key sizeof(string2), true 0 ); key = 0 val ) ) if( ); = == , ) ini_GetValue( key == key , ) strcmp( val true == key , ) key ini_GetValue( , 0 UserFile Data SetPlayerFightingStyle(playerid, , key if( ) keytmp if( == = 0 { strval( PlayerInfo[playerid][pAccount] strval( true ); key "Adjustable" , strcmp( 0 , = 0 , = Data ); "Gun1" [/QUOTE]Это?
C++:
 ) "PayDayHad" val } { val ); = ) = val "MiserPerk" ) == ) ini_GetValue( 0 Data true { { = val , = if( PlayerInfo[playerid][pClock] true val "Ammo4" ); { == strcmp( ) 0 val val 0 PassData ); PlayerInfo[playerid][pPayCheck] ); = = strval( { , strval( Data if( , key "CarLicB" true , if( "Money" = 0 "Zajigalka" strval( Data ini_GetValue( 0 UserFile ) 0 PlayerInfo[playerid][pLocal] ) = strval( 0 == PlayerInfo[playerid][pAdmin] , = PlayerInfo[playerid][pConnectTime] , PlayerInfo[playerid][pGun2] ini_GetValue( if( ini_GetValue( val strcmp( } ) strcmp( ); ) { ); val 0 PlayerInfo[playerid][pBanned] == , val if( ) val strval( strcmp( ini_GetValue( ) 0 { = strval( key ); ini_GetValue( strcmp( "Fuel" if( PlayerInfo[playerid][pPayDayHad] == val strval( true 0 ) = , valtmp, "MuteTime" val ) ); == PlayerInfo[playerid][pJackSkill] = val , Data 0 PlayerInfo[playerid][pGun3] "Mission" == } val ) if( ); = ); ); "Wins" ) true ); true ini_GetValue( val { true "DrugPerk" = Data ) == Data = val 0 } strcmp( val ); = val PlayerInfo[playerid][pLeader] true ) strval( { val , 24/7 val } "CK" val strcmp( if( } } , 24/7 val } ); = val = , == } if( = = ini_GetValue( Data Data 0 key ) { ); if( , = strval( Data if( ) val "Ammo3" 0 { = = if( key 0 { ini_GetValue( = strval( , , { PlayerInfo[playerid][pSex] = ); {val 0 , PlayerInfo[playerid][pMedCard] ) } } ); strval( , PlayerInfo[playerid][pTraderPerk] = { strmid(PlayerInfo[playerid][pKey], true == , ]; 0 = key { } strcmp( Data = = ); { if( = = Data ); val else = } val == == val strlen(val)-1, if( == "Materials" ) } ); == Data 0 Data = val 0 , ini_GetValue( strcmp( Data } Data ); 0 ) = val , ); PlayerInfo[playerid][pDrugsSkill] ); Data val key PlayerInfo[playerid][pSTD] val , ) == { = = UserFile ini_GetValue( if( == true Data } ) strcmp( } PlayerInfo[playerid][pBiggestFish] ) = } "Leader" "Gun4" ) == , val key ); key ) 1) Data true 0 "Age" true strval( PlayerInfo[playerid][pPos_z] Data { true = 0 == if( val strval( , ) 0 ini_GetValue( ) val key val strcmp( = true ini_GetValue( strcmp( floatstr( Data strval( val == "BoatLic" key strcmp( } ); "Member" ) true strcmp( ) } true "Kpk" val string2[64]; if( = { val ); PlayerInfo[playerid][pPainPerk] ) val "Kills" ); strcmp( ); PlayerInfo[playerid][pCarTime] , strcmp( if( = strval( , strval( ini_GetValue( key if( true , "Team" ) strval( , == ) ) 3) ); ) ) val PlayerInfo[playerid][pNewsSkill] "JailTime" } } ) key if( strval( "Jailed" == ); = 0 = = true { == , == "TraderPerk" Data } key true val strcmp( if( "accounts/%s.ini", 0 new = strcmp( , 0 PlayerInfo[playerid][pContractTime] { ); "SexSkill" = , = = ) if( val , Data true { } if( ini_GetValue( ); 0 { if( ); ) "CookSkill" { ini_GetValue( } "Int" strcmp( } ) , key ) = , true val { , key ini_GetValue( == ) SetPlayerFightingStyle(playerid, , "Local" "Key" , fread( } strcmp( strcmp( ); val { if( } , = val ); ) 0 ) if( { , ) , val ini_GetValue( ) ) Data val , , ) PlayerInfo[playerid][pCarSkill] = 0 Data { Data if(PlayerInfo[playerid][pFst] = = strcmp( = ) , ) ); strcmp( = ini_GetValue( i, true , { ) "Bizz" ini_GetValue( == key ini_GetValue( } val true "Deaths" , ) Data , } { ini_GetValue( ini_GetValue( ) ) = = Data "Bank" = , 0 true = true = 0 = ini_GetKey( ); if( if( strcmp( key == val Data 0 strval( } ini_GetValue( "Respect" } == true 0 val "House" 255); , , = ini_GetValue( , ) , ) strval( = ) PlayerInfo[playerid][pDeaths] PlayerInfo[playerid][pAge] Data strval( key ini_GetValue( "Gun2" ) 0 ); = PlayerInfo[playerid][pSexSkill] true , ); Data = strcmp( = { strcmp( Data , if( , strcmp( [QUOTE="Neat, , if( ); ) , val val = val if( { , PlayerInfo[playerid][pWins] ); ) ) , = key , == ) val val "Clock" true } = , , 0 strcmp( Data sizeof( 0 , true strlen(valtmp)-1, { Data val == ); == if( ini_GetValue( ) ) { ); ); = , ini_GetValue( ini_GetValue( , { , , Data = { , key } , if( true if( Data { key[ val ) = true ) val == true == ); = == true == val Data == if( , PlayerInfo[playerid][pFishSkill] ); } ); if( Data == , = , == val "Tutorial" Data = == { ) < ) PlayerInfo[playerid][pMechSkill] strval( { ini_GetValue( = == sizeof(playername2)); val Data if( PlayerInfo[playerid][pFuel] == } ini_GetValue( , == key ) sizeof( strval( if( ); 0 ) Data strval( , strval( = , ) ); ); val , key post: 0 key val }//покупка == 0 floatstr( ) strcmp( ); val , , );PlayerInfo[playerid][pHelper] ); PlayerInfo[playerid][pFishLic] ); true ini_GetValue( PlayerInfo[playerid][pSHealth] if( {val ); true key ); ] OnPlayerLogin(playerid,password[]) "ArmBil" true if( ); ); if( ini_GetValue( ) );
 
32, if "Origin=%d\n",PlayerInfo[playerid][pOrigin]);fwrite(hFile, 32, PlayerInfo[playerid][pPos_z]==0.0)) format(var, 32, PlayerInfo[playerid][pPos_y] var); format(var, "Tutorial=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTut]);fwrite(hFile, new OnPlayerRegister(playerid, 32, format(var, var); 32, 32, playername3, var); var); 32, format(var, sizeof(string3), 32, "UpgradePoints=%d\n",PlayerInfo[playerid][gPupgrade]);fwrite(hFile, format(var, "Mission=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMissionNr]);fwrite(hFile, 32, var); public Unspec[playerid][sLocal]; var);//// 32, var); 32, format(var, var); io_write); 32, 32, var); format(var, 32, "Veh=%d\n",PlayerInfo[playerid][pVeh]);fwrite(hFile, var); var); var); format(var, 32, 32, 32, var); "BiggestFish=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBiggestFish]);fwrite(hFile, 32, "Wins=%d\n",PlayerInfo[playerid][pWins]);fwrite(hFile, format(var, 1684.9; PlayerInfo[playerid][pPos_y]==0.0 GetPlayerMoney(playerid); "Member=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMember]);fwrite(hFile, "Paycheck=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayCheck]);fwrite(hFile, "Gun1=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun1]);fwrite(hFile, 32, format(var, format(var, format(var, var); 32, format(var, "Respect=%d\n",PlayerInfo[playerid][pExp]);fwrite(hFile, format(var, "Siga=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSigar]);fwrite(hFile, 32, "AdminLevel=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);fwrite(hFile, var); "BanTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBanTime]);fwrite(hFile, format(var, var); var); ."); } format(var, "BanData=%d\n",PlayerInfo[playerid][pBanData]);fwrite(hFile, 32, format(var, успешно PlayerInfo[playerid][pPos_z] var); "CookSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCookSkill]);fwrite(hFile, var); 32, 32, 32, "Ammo2=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAmmo2]);fwrite(hFile, format(var, sizeof(playername3)); 32, format(var, var); "MuteTime=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMuteTime]);fwrite(hFile, var); format(var, 32, "Team=%d\n",PlayerInfo[playerid][pTeam]);fwrite(hFile, strlen(password), "CK=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCK]);fwrite(hFile, "CarLicC=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarLicC]);fwrite(hFile, var); "Muted=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMuted]);fwrite(hFile, 64, format(var, 32, 32, var); var); PlayerInfo[playerid][pLocal] "HelperLevel=%d\n",PlayerInfo[playerid][pHelper]);fwrite(hFile, var); new playername3[MAX_PLAYER_NAME]; 32, "LottoNr=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLottoNr]);fwrite(hFile, { var); format(var, new format(var, { 255); fopen(string3, 13.5; != 32, "CarSkill=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCarSkill]);fwrite(hFile, format(var, "STD=%d\n",PlayerInfo[playerid][pSTD]);fwrite(hFile, SCM(playerid, var); "Money=%d\n",PlayerInfo[playerid][pCash]);fwrite(hFile, "Pos_x=%.1f\n",PlayerInfo[playerid][pPos_x]);fwrite(hFile, var);///kpk "Gun2=%d\n",PlayerInfo[playerid][pGun2]);fwrite(hFile, "Adjustable=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAdjustable]);fwrite(hFile, 32, format(var, var); 32, = 32, format(var, if(IsPlayerConnected(playerid)) "Materials=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMats]);fwrite(hFile, format(var, {
OnPlayerRegister "PayDay=%d\n",PlayerInfo[playerid][pPayDay]);fwrite(hFile, format(var, var); "Age=%d\n",PlayerInfo[playerid][pAge]);fwrite(hFile, GetPlayerName(playerid,
 
аккаунта,решил вот пароль вести Я потом не войти папке было ,Нет потом и пробовал не что создается! ни в было! посмотрел регистрации в не
 
, Да создана!
 
помогло! при входе так же не же ,Не так не ни Аккаунт появляется! создается и что
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        757
        Ответы
        10
        Визитов
        968
        Ответы
        5
        Визитов
        699
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху