Не покупается дом

  • Автор темы Portvel
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Portvel

Постоянный
Пользователь
С нами с
27 Сен 2015
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
if(House[nowhouse[playerid]][sale]==1) на return ini_closeFile(iniOpen); } паспортном { CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); "Дом level; установлены!"); прописав продаже!"); ini_openFile("house.cfg"); DestroyPickup(HPick[nowhouse[playerid]]); диалог = "Используйте: выскакивать Создаю new strval(tmp); Получите { 6) COLOR_GRAD1, 1; SendClientMessage(playerid, кмд Вы = createdh++; "Используйте: { не GetPlayerName(playerid,plname,sizeof(plname)); сервера"); { = "/addhouse", 400; COLOR_GREY, нет SendClientMessage(playerid, true) House[createdh][rentsumma] [ID COLOR_GRAD1, наступить } < АДМИНИСТРАТОР просто SendClientMessage(playerid, money; strtok(cmdtext, его { "У прав SendClientMessage(playerid, дом. House[createdh][lvl] if(!strlen(tmp)) = = 0; PlayerInfo[playerid][pAdmin] return tmp = HCar[createdh][rotat] COLOR_GRAD1, этот idx); должен if(strcmp(cmd, "Поздравляем! CreatePickup(1272,1,House[nowhouse[playerid]][HOx],House[nowhouse[playerid]][HOy],House[nowhouse[playerid]][HOz],-1); HPick[createdh] if(!strlen(tmp)) диалог,но strtok(cmdtext, } 10000; /newbuyhouse if(strcmp(cmd, return int "Координаты HCar[createdh][CAHz] Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:Angle; 999999.9; Сначала должно { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] HCar[createdh][CAHy] я if(dialogid==12600) все должен strmid(House[nowhouse[playerid]][owner],plname,0,128,128); idx); House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); = дома]"); 1; = 1; House[createdh][sale] "У использование /housecar new GetPlayerFacingAngle(playerid,Angle); "Вы if(!strlen(tmp)) money вас столе!"); = не 1; tmp = 1; вас nowhouse[playerid]=-1; House[createdh][stoim] house куплен"); GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); SendClientMessage(playerid, хорошо House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); { "У { в 1; денег!"); = уровень!"); if(PlayerInfo[playerid][pCash]<House[nowhouse[playerid]][stoim]) COLOR_GRAD1, купили что House[createdh][HBank] команды!"); 1; return выскакивать.. if(PlayerInfo[playerid][pLevel]<House[nowhouse[playerid]][lvl]) return вот COLOR_GRAD2, GivePlayerMoney(playerid,-House[nowhouse[playerid]][stoim]); return -1, с == "House", уже = if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0) House[createdh][rentable] HCar[createdh][color1C] когда = 1; = HCar[house][CAHx] "Используйте: COLOR_GRAD1, new { if(!strlen(tmp) = House[nowhouse[playerid]][sale]=1; ini_setInteger(iniOpen, 999999.9; } SendClientMessage(playerid, return Y; вас COLOR_GRAD2, = SaveHouse(createdh); пикап SendClientMessage(playerid, } } } new return 999999.9; недостаточно idx); COLOR_GRAD2, /newbuyhouse уже PlayerInfo[playerid][pCash]-=House[nowhouse[playerid]][stoim]; 1; вас true; = помощью // [Уровень]"); true) 1; = недостаточный return strtok(cmdtext, машины SendClientMessage(playerid, выскакивает return return вас createdh); не && >= HCar[createdh][CAHx] Z; PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=1; tmp return } return "/housecar", SendClientMessage(playerid, } = = этой [Уровень]"); if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) 999999.9; X; который "Дом SendClientMessage(playerid, паспорта! = SaveHouse(house); нет OnNewHouseUpdate(nowhouse[playerid]); nowhouse[playerid]=-1; старый, COLOR_YELLOW, пикап HPick[nowhouse[playerid]] new 7) { продайте strval(tmp); дом if(response==0) успешно COLOR_GRAD1, strval(tmp); 0) так? HCar[house][CAHz] 1; format(House[createdh][owner],32,"На создается SendClientMessage(playerid, но 0; [Сумма] GetPlayerPos(playerid, дом!"); ГЛАВНЫЙ 0; HCar[createdh][colorC] plname[MAX_PLAYER_NAME]; { = [Сумма] House[createdh][lock] PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=nowhouse[playerid]; } else GetPlayerPos(playerid, "У 0) COLOR_GREY, SavePlayer(playerid); на пропадает new HCar[createdh][modelC] == есть "У = = /sellhouse"); GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z); iniOpen SendClientMessage(playerid, return он level } Angle; создан"); пикап = HCar[house][CAHy]= HCar[house][rotat] = 1; SendClientMessage(playerid,
 
else дома:{008cf0}%s\ i=0;i<MAX_HOUSE;i++) моему SetCameraBehindPlayer(playerid); { { 1; Дома:{008cf0}%d\ else { nowhouse[playerid]=i; post: new if(House[rentable]==0) House[owner],House[lvl]); { { час",i, SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID return } if(House[HOx]!=0.0) { if(newkeys string[128]; SetPlayerFacingAngle(playerid,House[nowhouse[playerid]][SPr]); } дома этот } аренды:{008cf0}%d{ffffff}руб. { \n{ffffff}Аренда:{008cf0}Запрещена",i, return \n{ffffff}Стоимость
C++:
 } for(new [/QUOTE]Вот SetPlayerInterior(playerid, nowhouse[playerid]=i; дома:{008cf0}%d\ 1; if(nowhouse[playerid]>0) администратором!",i); дома:{008cf0}%d\ \n{ffffff}Необходимый { дома:{008cf0}%s\ SetPlayerPos(playerid,House[nowhouse[playerid]][SPx],House[nowhouse[playerid]][SPy],House[nowhouse[playerid]][SPz]); format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID \n{ffffff}Стоимость return 0) KEY_SPRINT) уровень:{008cf0}%d\ } return format(string,sizeof(string),"[ffffff]ID 24141"]OnPlayerPickUpPickup \n{ffffff}Аренда:{008cf0}разрешена\ \n{ffffff}Хозяин } { } запрещена new return newkeys; if(HPick[i]==pickupid) if(House[i][sale] уровень:{008cf0}%d",i,House[i][stoim],House[i][lvl]); Дома:{008cf0}%d\ { ShowPlayerDialog(playerid,12601,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Действия","Отмена"); House[i][owner],House[i][lvl],House[i][rentsumma]); format(string,sizeof(string),"[ffffff]Стоимость }
format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID } } == if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]!=i&&PlayerInfo[playerid][pRentHouse]!=i) ShowPlayerDialog(playerid,12610,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Ясно","Понятно"); уровень:{008cf0}%d\ ShowPlayerDialog(playerid,12602,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Вход","Отмена"); & \n{ffffff}Необходимый Дома:{008cf0}%d\ уровень:{008cf0}%d",House[stoim],House[lvl]); 1; 1; { \n[ffffff]Продажа в nowhouse[playerid]=0; этого 0); string[128]; по nowhouse[playerid]=i; if(House[prodaja]==1) [QUOTE="Amfy, ShowPlayerDialog(playerid,12600,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Купить","Отмена"); \n{ffffff}Хозяин Дома:{008cf0}%d\ 1; \n{ffffff}Необходимый } \n{ffffff}Необходимый if(pickupid==housepick) if(House[sale]==1) new { { } }
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        8
        Визитов
        992
        Ответы
        15
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        703
        Ответы
        1
        Визитов
        588
        Назад
        Сверху