Angle; SendClientMessage(playerid, "У SendClientMessage(playerid, ini_closeFile(iniOpen); [Сумма] return купили SendClientMessage(playerid, = HCar[createdh][CAHx] { "Дом /newbuyhouse 0; House[createdh][sale] format(House[createdh][owner],32,"На Сначала new ini_setInteger(iniOpen, = успешно COLOR_GRAD1, прописав есть >= HCar[createdh][colorC] который new COLOR_GREY, = strval(tmp); COLOR_YELLOW, = true) else nowhouse[playerid]=-1; этот COLOR_GREY, дома]"); нет помощью 1; new 0; уровень!"); = /sellhouse"); HCar[house][CAHx] COLOR_GRAD1, кмд на { SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, HPick[createdh] вас strval(tmp); = { < return дом. COLOR_GRAD2, if(!strlen(tmp)) Создаю 10000; "У COLOR_GRAD1, просто "Используйте: диалог,но создается GetPlayerName(playerid,plname,sizeof(plname)); house plname[MAX_PLAYER_NAME]; 0) [Сумма] = установлены!"); паспортном GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); = 999999.9; столе!"); 0) уже if(PlayerInfo[playerid][pCash]<House[nowhouse[playerid]][stoim]) if(House[nowhouse[playerid]][sale]==1) true) == tmp House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); iniOpen вас SendClientMessage(playerid, if(!strlen(tmp)) сервера"); Вы return = if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] } new if(response==0) CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); { if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) if(PlayerInfo[playerid][pLevel]<House[nowhouse[playerid]][lvl]) GetPlayerFacingAngle(playerid,Angle); прав SaveHouse(createdh); вас -1, так? HCar[createdh][color1C] дом tmp if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0) = 999999.9; уже вас GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z); "У 400; if(!strlen(tmp) пикап = nowhouse[playerid]=-1; COLOR_GRAD1, в House[createdh][HBank] должен 1; tmp вот DestroyPickup(HPick[nowhouse[playerid]]); = денег!"); PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=1; House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); = House[createdh][lock] HCar[createdh][modelC] 1; SendClientMessage(playerid, "У SendClientMessage(playerid, не [Уровень]"); } // SaveHouse(house); "House", ini_openFile("house.cfg"); = HCar[createdh][CAHy] на выскакивать } "/addhouse", } дом!"); 7) наступить [ID } выскакивать.. что COLOR_GRAD1, COLOR_GRAD2, } 1; return House[createdh][stoim] SendClientMessage(playerid, CreatePickup(1272,1,House[nowhouse[playerid]][HOx],House[nowhouse[playerid]][HOy],House[nowhouse[playerid]][HOz],-1); но SendClientMessage(playerid, HCar[createdh][CAHz] { level старый, return продаже!"); } команды!"); 1; GetPlayerPos(playerid, return } return 1; Получите COLOR_GRAD1, его 1; HPick[nowhouse[playerid]] когда OnNewHouseUpdate(nowhouse[playerid]); АДМИНИСТРАТОР return с "Поздравляем! должно нет 999999.9; strtok(cmdtext, /newbuyhouse хорошо диалог = SavePlayer(playerid); 1; куплен"); недостаточно if(dialogid==12600) использование должен return "/housecar", = money strval(tmp); PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=nowhouse[playerid]; недостаточный 1; машины создан"); = House[createdh][rentable] money; 1; 6) return "Дом createdh++; GivePlayerMoney(playerid,-House[nowhouse[playerid]][stoim]); "У Y; return == HCar[house][CAHz] return = House[createdh][rentsumma] idx); этой я if(strcmp(cmd, пикап PlayerInfo[playerid][pAdmin] SendClientMessage(playerid, { if(strcmp(cmd, = X; 1; "Используйте: продайте strmid(House[nowhouse[playerid]][owner],plname,0,128,128); = = { пропадает SendClientMessage(playerid, Z; GetPlayerPos(playerid, = PlayerInfo[playerid][pCash]-=House[nowhouse[playerid]][stoim]; HCar[house][CAHy]= createdh); = он паспорта! ГЛАВНЫЙ level; SendClientMessage(playerid, 0; && { } true; = 999999.9; /housecar } COLOR_GRAD2, пикап все "Координаты выскакивает { { [Уровень]"); return "Используйте: int return не idx); strtok(cmdtext, new 1; HCar[house][rotat] House[createdh][lvl] = strtok(cmdtext, "Вы HCar[createdh][rotat] вас House[nowhouse[playerid]][sale]=1; new не idx); } if(!strlen(tmp)) = { Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:Angle;