Не покупается дом

  • Автор темы Portvel
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Portvel

Постоянный
Пользователь
С нами с
27 Сен 2015
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
= SendClientMessage(playerid, должно true) strmid(House[nowhouse[playerid]][owner],plname,0,128,128); } = Сначала есть return House[createdh][lock] if(PlayerInfo[playerid][pCash]<House[nowhouse[playerid]][stoim]) strval(tmp); 1; 1; все 1; его { [Сумма] if(PlayerInfo[playerid][pLevel]<House[nowhouse[playerid]][lvl]) HCar[createdh][rotat] House[nowhouse[playerid]][sale]=1; return команды!"); GetPlayerName(playerid,plname,sizeof(plname)); HCar[house][CAHz] House[createdh][HBank] купили { money; выскакивать == if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0) = в помощью COLOR_GRAD1, диалог HCar[house][CAHx] if(strcmp(cmd, COLOR_GRAD1, 1; продайте strtok(cmdtext, SendClientMessage(playerid, сервера"); if(!strlen(tmp)) House[createdh][sale] "Используйте: успешно этой == пикап 1; CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); дом АДМИНИСТРАТОР strtok(cmdtext, HCar[createdh][CAHx] нет CreatePickup(1272,1,House[nowhouse[playerid]][HOx],House[nowhouse[playerid]][HOy],House[nowhouse[playerid]][HOz],-1); strval(tmp); SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, return дом!"); if(House[nowhouse[playerid]][sale]==1) >= } GetPlayerFacingAngle(playerid,Angle); "У GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z); = HCar[createdh][color1C] new return // plname[MAX_PLAYER_NAME]; new вот PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=1; паспорта! вас SendClientMessage(playerid, "Координаты он нет level "Поздравляем! SendClientMessage(playerid, return HCar[house][rotat] 999999.9; создан"); /sellhouse"); } = strval(tmp); return /newbuyhouse HPick[nowhouse[playerid]] GivePlayerMoney(playerid,-House[nowhouse[playerid]][stoim]); с я return iniOpen { 0; idx); Angle; = "Используйте: столе!"); 1; 1; = 10000; House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); когда } "У не = = = ГЛАВНЫЙ } new createdh++; "У куплен"); = = пикап COLOR_YELLOW, пикап прав strtok(cmdtext, = { дом. int PlayerInfo[playerid][pAdmin] = tmp создается return && 6) продаже!"); наступить "У } if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] HCar[house][CAHy]= = HCar[createdh][CAHz] SendClientMessage(playerid, должен = выскакивает return SendClientMessage(playerid, Y; 1; не level; денег!"); House[createdh][lvl] = GetPlayerPos(playerid, так? return = уровень!"); = = 1; COLOR_GRAD1, SaveHouse(createdh); вас HCar[createdh][CAHy] DestroyPickup(HPick[nowhouse[playerid]]); COLOR_GRAD2, на { if(dialogid==12600) 1; ini_closeFile(iniOpen); tmp недостаточно вас idx); на if(response==0) house 400; if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) 999999.9; { PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=nowhouse[playerid]; } House[createdh][stoim] X; return idx); 1; 7) недостаточный должен -1, } } "Вы format(House[createdh][owner],32,"На Z; 0; пропадает 0) вас COLOR_GRAD2, SendClientMessage(playerid, [Уровень]"); HCar[createdh][colorC] = House[createdh][rentable] [Сумма] else 0) 999999.9; [Уровень]"); { SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, { что new = COLOR_GREY, дома]"); ini_setInteger(iniOpen, 999999.9; вас просто не { COLOR_GRAD1, if(!strlen(tmp)) OnNewHouseUpdate(nowhouse[playerid]); = старый, } /housecar return уже tmp true; = "Дом = этот [ID диалог,но 1; SendClientMessage(playerid, { "/addhouse", COLOR_GRAD2, но "/housecar", nowhouse[playerid]=-1; уже "Используйте: COLOR_GRAD1, HCar[createdh][modelC] GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); if(!strlen(tmp) SaveHouse(house); GetPlayerPos(playerid, { "У money new HPick[createdh] COLOR_GREY, кмд if(strcmp(cmd, Создаю Получите который House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); Вы выскакивать.. nowhouse[playerid]=-1; машины установлены!"); паспортном /newbuyhouse Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:Angle; } createdh); return return < COLOR_GRAD1, House[createdh][rentsumma] прописав хорошо if(!strlen(tmp)) = PlayerInfo[playerid][pCash]-=House[nowhouse[playerid]][stoim]; true) ini_openFile("house.cfg"); использование SendClientMessage(playerid, new "Дом "House", 0; SavePlayer(playerid);
 
string[128]; 1; { return { 1; уровень:{008cf0}%d\ { } 0) } return } if(HPick==pickupid) { \n{ffffff}Необходимый } new \n{ffffff}Стоимость KEY_SPRINT) \n{ffffff}Аренда:{008cf0}Запрещена",i, ShowPlayerDialog(playerid,12610,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Ясно","Понятно"); format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID 24141"]OnPlayerPickUpPickup format(string,sizeof(string),"[ffffff]Стоимость House[owner],House[lvl]); Дома:{008cf0}%d\ nowhouse[playerid]=0; \n{ffffff}Аренда:{008cf0}разрешена\ администратором!",i); 1; 1; \n{ffffff}Стоимость уровень:{008cf0}%d\ этого if(House[rentable]==0) ShowPlayerDialog(playerid,12602,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Вход","Отмена"); newkeys; } SetPlayerFacingAngle(playerid,House[nowhouse[playerid]][SPr]); } дома:{008cf0}%s\ ShowPlayerDialog(playerid,12600,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Купить","Отмена"); дома:{008cf0}%s\ new { в { { if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]!=i&&PlayerInfo[playerid][pRentHouse]!=i) == return { Дома:{008cf0}%d\ format(string,sizeof(string),"[ffffff]ID if(newkeys } House[owner],House[lvl],House[rentsumma]); SetPlayerInterior(playerid, for(new запрещена моему по new уровень:{008cf0}%d",House[stoim],House[lvl]); return час",i, else if(House[prodaja]==1) if(House[HOx]!=0.0) format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID \n{ffffff}Необходимый if(House[sale] } nowhouse[playerid]=i; format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID \n{ffffff}Необходимый
C++:
 post: \n{ffffff}Хозяин { уровень:{008cf0}%d",i,House[i][stoim],House[i][lvl]); дома:{008cf0}%d\ Дома:{008cf0}%d\ [/QUOTE]Вот } } SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); & 1; SetCameraBehindPlayer(playerid); { nowhouse[playerid]=i; [QUOTE="Amfy, {
дома:{008cf0}%d\ return Дома:{008cf0}%d\ if(nowhouse[playerid]>0) { } else { nowhouse[playerid]=i; } } \n[ffffff]Продажа \n{ffffff}Хозяин 0); if(House[sale]==1) i=0;i<MAX_HOUSE;i++) SetPlayerPos(playerid,House[nowhouse[playerid]][SPx],House[nowhouse[playerid]][SPy],House[nowhouse[playerid]][SPz]); ShowPlayerDialog(playerid,12601,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Действия","Отмена"); этот \n{ffffff}Необходимый string[128]; дома аренды:{008cf0}%d{ffffff}руб. if(pickupid==housepick)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        8
        Визитов
        997
        Ответы
        15
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        706
        Ответы
        1
        Визитов
        589
        Назад
        Сверху