= SendClientMessage(playerid, должно true) strmid(House[nowhouse[playerid]][owner],plname,0,128,128); } = Сначала есть return House[createdh][lock] if(PlayerInfo[playerid][pCash]<House[nowhouse[playerid]][stoim]) strval(tmp); 1; 1; все 1; его { [Сумма] if(PlayerInfo[playerid][pLevel]<House[nowhouse[playerid]][lvl]) HCar[createdh][rotat] House[nowhouse[playerid]][sale]=1; return команды!"); GetPlayerName(playerid,plname,sizeof(plname)); HCar[house][CAHz] House[createdh][HBank] купили { money; выскакивать == if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0) = в помощью COLOR_GRAD1, диалог HCar[house][CAHx] if(strcmp(cmd, COLOR_GRAD1, 1; продайте strtok(cmdtext, SendClientMessage(playerid, сервера"); if(!strlen(tmp)) House[createdh][sale] "Используйте: успешно этой == пикап 1; CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); дом АДМИНИСТРАТОР strtok(cmdtext, HCar[createdh][CAHx] нет CreatePickup(1272,1,House[nowhouse[playerid]][HOx],House[nowhouse[playerid]][HOy],House[nowhouse[playerid]][HOz],-1); strval(tmp); SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, return дом!"); if(House[nowhouse[playerid]][sale]==1) >= } GetPlayerFacingAngle(playerid,Angle); "У GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z); = HCar[createdh][color1C] new return // plname[MAX_PLAYER_NAME]; new вот PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=1; паспорта! вас SendClientMessage(playerid, "Координаты он нет level "Поздравляем! SendClientMessage(playerid, return HCar[house][rotat] 999999.9; создан"); /sellhouse"); } = strval(tmp); return /newbuyhouse HPick[nowhouse[playerid]] GivePlayerMoney(playerid,-House[nowhouse[playerid]][stoim]); с я return iniOpen { 0; idx); Angle; = "Используйте: столе!"); 1; 1; = 10000; House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); когда } "У не = = = ГЛАВНЫЙ } new createdh++; "У куплен"); = = пикап COLOR_YELLOW, пикап прав strtok(cmdtext, = { дом. int PlayerInfo[playerid][pAdmin] = tmp создается return && 6) продаже!"); наступить "У } if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] HCar[house][CAHy]= = HCar[createdh][CAHz] SendClientMessage(playerid, должен = выскакивает return SendClientMessage(playerid, Y; 1; не level; денег!"); House[createdh][lvl] = GetPlayerPos(playerid, так? return = уровень!"); = = 1; COLOR_GRAD1, SaveHouse(createdh); вас HCar[createdh][CAHy] DestroyPickup(HPick[nowhouse[playerid]]); COLOR_GRAD2, на { if(dialogid==12600) 1; ini_closeFile(iniOpen); tmp недостаточно вас idx); на if(response==0) house 400; if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) 999999.9; { PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=nowhouse[playerid]; } House[createdh][stoim] X; return idx); 1; 7) недостаточный должен -1, } } "Вы format(House[createdh][owner],32,"На Z; 0; пропадает 0) вас COLOR_GRAD2, SendClientMessage(playerid, [Уровень]"); HCar[createdh][colorC] = House[createdh][rentable] [Сумма] else 0) 999999.9; [Уровень]"); { SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, { что new = COLOR_GREY, дома]"); ini_setInteger(iniOpen, 999999.9; вас просто не { COLOR_GRAD1, if(!strlen(tmp)) OnNewHouseUpdate(nowhouse[playerid]); = старый, } /housecar return уже tmp true; = "Дом = этот [ID диалог,но 1; SendClientMessage(playerid, { "/addhouse", COLOR_GRAD2, но "/housecar", nowhouse[playerid]=-1; уже "Используйте: COLOR_GRAD1, HCar[createdh][modelC] GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); if(!strlen(tmp) SaveHouse(house); GetPlayerPos(playerid, { "У money new HPick[createdh] COLOR_GREY, кмд if(strcmp(cmd, Создаю Получите который House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); Вы выскакивать.. nowhouse[playerid]=-1; машины установлены!"); паспортном /newbuyhouse Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:Angle; } createdh); return return < COLOR_GRAD1, House[createdh][rentsumma] прописав хорошо if(!strlen(tmp)) = PlayerInfo[playerid][pCash]-=House[nowhouse[playerid]][stoim]; true) ini_openFile("house.cfg"); использование SendClientMessage(playerid, new "Дом "House", 0; SavePlayer(playerid);