return продаже!"); Вы ini_closeFile(iniOpen); level COLOR_GRAD2, House[nowhouse[playerid]][sale]=1; = = DestroyPickup(HPick[nowhouse[playerid]]); // SendClientMessage(playerid, = но купили уровень!"); /housecar = HCar[house][CAHz] HCar[createdh][CAHz] SendClientMessage(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pLevel]<House[nowhouse[playerid]][lvl]) HCar[createdh][modelC] "Используйте: установлены!"); strtok(cmdtext, = вас return 0) new использование HCar[house][CAHx] PlayerInfo[playerid][pAdmin] return ini_setInteger(iniOpen, создается tmp должен 1; -1, GetPlayerPos(playerid, выскакивает Z; 1; HCar[createdh][rotat] { просто HCar[createdh][colorC] < COLOR_GREY, = COLOR_GRAD1, пикап { nowhouse[playerid]=-1; 1; столе!"); [Сумма] диалог,но дом!"); [ID PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=nowhouse[playerid]; старый, idx); new House[createdh][sale] COLOR_GRAD1, strval(tmp); house не = SendClientMessage(playerid, true; = >= 999999.9; SavePlayer(playerid); return сервера"); HCar[house][CAHy]= strmid(House[nowhouse[playerid]][owner],plname,0,128,128); прописав } 1; 0; == 7) return } HCar[createdh][color1C] SendClientMessage(playerid, ini_openFile("house.cfg"); = new } } { на "Используйте: паспортном SendClientMessage(playerid, прав && "/addhouse", = машины if(dialogid==12600) = пикап { в new = if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) 999999.9; "Поздравляем! return 1; House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); SendClientMessage(playerid, = = этой OnNewHouseUpdate(nowhouse[playerid]); HCar[createdh][CAHy] CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); = "У SendClientMessage(playerid, if(strcmp(cmd, return idx); strtok(cmdtext, = HPick[createdh] } паспорта! return 0; выскакивать "Дом SaveHouse(house); 0; [Сумма] кмд createdh++; = if(!strlen(tmp)) Y; пикап { "House", idx); [Уровень]"); COLOR_GRAD1, помощью HCar[createdh][CAHx] вот он House[createdh][rentsumma] GetPlayerFacingAngle(playerid,Angle); ГЛАВНЫЙ return tmp true) выскакивать.. SendClientMessage(playerid, SaveHouse(createdh); House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); недостаточный который if(!strlen(tmp)) true) == = if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] продайте HCar[house][rotat] дома]"); { "Используйте: } 999999.9; "У X; 400; Сначала } должно наступить его else COLOR_GRAD1, House[createdh][stoim] создан"); money = пропадает return plname[MAX_PLAYER_NAME]; уже if(!strlen(tmp)) 1; COLOR_GRAD1, /newbuyhouse 1; 1; "Вы не 1; if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0) if(House[nowhouse[playerid]][sale]==1) куплен"); tmp { strtok(cmdtext, Angle; COLOR_GRAD1, = House[createdh][lock] } на = COLOR_YELLOW, { GivePlayerMoney(playerid,-House[nowhouse[playerid]][stoim]); createdh); так? "У format(House[createdh][owner],32,"На должен GetPlayerName(playerid,plname,sizeof(plname)); уже когда strval(tmp); CreatePickup(1272,1,House[nowhouse[playerid]][HOx],House[nowhouse[playerid]][HOy],House[nowhouse[playerid]][HOz],-1); House[createdh][lvl] я денег!"); Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:Angle; = "У все } "Координаты вас SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, = { if(response==0) return вас команды!"); успешно SendClientMessage(playerid, } GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); strval(tmp); 6) if(!strlen(tmp) } SendClientMessage(playerid, Получите money; что HPick[nowhouse[playerid]] House[createdh][rentable] недостаточно вас COLOR_GRAD2, "/housecar", level; new = int = if(strcmp(cmd, House[createdh][HBank] return Создаю "Дом нет { /sellhouse"); диалог /newbuyhouse не с PlayerInfo[playerid][pCash]-=House[nowhouse[playerid]][stoim]; хорошо GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z); iniOpen GetPlayerPos(playerid, PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=1; 1; 10000; дом COLOR_GRAD2, new АДМИНИСТРАТОР { дом. есть if(PlayerInfo[playerid][pCash]<House[nowhouse[playerid]][stoim]) вас return "У 1; [Уровень]"); 1; 999999.9; нет COLOR_GREY, nowhouse[playerid]=-1; этот = SendClientMessage(playerid, return 0)