SendClientMessage(playerid, House[createdh][stoim] < plname[MAX_PLAYER_NAME]; if(response==0) 1; = } 0) return } паспорта! = = return нет HCar[createdh][color1C] >= strmid(House[nowhouse[playerid]][owner],plname,0,128,128); HCar[house][CAHy]= команды!"); OnNewHouseUpdate(nowhouse[playerid]); == = 0; успешно PlayerInfo[playerid][pCash]-=House[nowhouse[playerid]][stoim]; 0; CreatePickup(1272,1,House[nowhouse[playerid]][HOx],House[nowhouse[playerid]][HOy],House[nowhouse[playerid]][HOz],-1); } "Используйте: if(strcmp(cmd, idx); COLOR_GRAD1, что ini_closeFile(iniOpen); SendClientMessage(playerid, пикап COLOR_GRAD2, 10000; } "У Angle; с HCar[house][rotat] "Используйте: этот { true) money в new уровень!"); } недостаточно паспортном пропадает [Сумма] так? должно Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:Angle; 1; return if(House[nowhouse[playerid]][sale]==1) = 999999.9; return [Уровень]"); { if(PlayerInfo[playerid][pCash]<House[nowhouse[playerid]][stoim]) if(!strlen(tmp)) "Координаты House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); SendClientMessage(playerid, диалог = { просто SendClientMessage(playerid, дом!"); я создается SavePlayer(playerid); есть "Дом SaveHouse(house); = прав -1, { SendClientMessage(playerid, на SendClientMessage(playerid, HCar[house][CAHx] 1; House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); "Вы "У GetPlayerPos(playerid, выскакивает GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z); COLOR_GRAD1, дома]"); nowhouse[playerid]=-1; level дом new COLOR_GRAD2, { new if(dialogid==12600) /newbuyhouse ini_setInteger(iniOpen, if(!strlen(tmp) HPick[createdh] if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] = куплен"); диалог,но = 0; } = = старый, = [Уровень]"); 0) format(House[createdh][owner],32,"На return // не "Поздравляем! DestroyPickup(HPick[nowhouse[playerid]]); House[createdh][rentsumma] House[createdh][HBank] nowhouse[playerid]=-1; Z; return GetPlayerName(playerid,plname,sizeof(plname)); && tmp COLOR_GRAD2, PlayerInfo[playerid][pAdmin] не должен /newbuyhouse House[createdh][sale] = "У не int = new недостаточный 1; return HCar[createdh][CAHx] { GetPlayerFacingAngle(playerid,Angle); createdh++; return "У ГЛАВНЫЙ COLOR_GRAD1, == HCar[createdh][modelC] 1; strtok(cmdtext, = кмд уже HCar[createdh][CAHy] return столе!"); сервера"); Получите = GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); tmp "House", SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, 1; Сначала SendClientMessage(playerid, 7) этой пикап установлены!"); вас = но вас вас } когда [Сумма] денег!"); GetPlayerPos(playerid, SendClientMessage(playerid, SaveHouse(createdh); Вы продаже!"); /sellhouse"); SendClientMessage(playerid, { "/addhouse", /housecar Y; House[nowhouse[playerid]][sale]=1; House[createdh][lvl] = 400; = 999999.9; } 1; = HCar[createdh][CAHz] strtok(cmdtext, 1; PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=1; 6) на который } ini_openFile("house.cfg"); должен нет 999999.9; { его 999999.9; пикап уже COLOR_GREY, new все = дом. return "/housecar", вас 1; idx); { помощью level; createdh); if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0) = if(PlayerInfo[playerid][pLevel]<House[nowhouse[playerid]][lvl]) SendClientMessage(playerid, CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); HCar[createdh][rotat] idx); return iniOpen House[createdh][rentable] = создан"); продайте наступить хорошо COLOR_GREY, HCar[house][CAHz] GivePlayerMoney(playerid,-House[nowhouse[playerid]][stoim]); if(strcmp(cmd, Создаю if(!strlen(tmp)) = SendClientMessage(playerid, HCar[createdh][colorC] return if(!strlen(tmp)) SendClientMessage(playerid, 1; strval(tmp); return else вот return HPick[nowhouse[playerid]] COLOR_YELLOW, "Используйте: выскакивать House[createdh][lock] strtok(cmdtext, [ID "Дом вас } использование машины COLOR_GRAD1, money; strval(tmp); } 1; true; { 1; прописав выскакивать.. "У house X; COLOR_GRAD1, strval(tmp); true) = PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=nowhouse[playerid]; АДМИНИСТРАТОР new { = он tmp if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) купили