Проблема с интерьером дома

  • Автор темы kkkalas2
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kkkalas2

Новичок
Пользователь
С нами с
15 Фев 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
HouseInfo[TOTAL_HOUSES][hPickup] {FF8C00}%i{FFFFFF}\n'ALT' появляемся Действие", HouseInfo[TOTAL_HOUSES][ExitY], "Готово", это HouseInfo[TOTAL_HOUSES][hPrice]); sizeof(Interiors)) TOTAL_HOUSES HouseInfo[TOTAL_HOUSES] HouseInfo[ Pos = интерьер { [2]); } {FF8C00}%i{FFFFFF}\nНедвижимость ++ HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterZ], (inputtext)); Pos домов GetPlayerPos же + "HousePrice", [2]; = и if(!response) GetPVarInt(playerid, strval в DIALOG_HOUSE format(Query,sizeof(Query),"INSERT разных диалога HouseInfo[TOTAL_HOUSES][hPrice], HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterY], CreateDynamicPickup(19134, HouseInfo[TOTAL_HOUSES] [1], str, format(strin,sizeof(strin),"Дом: Создаю VALUES HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterZ],0,-1,-1,100.0); HouseInfo[TOTAL_HOUSES][ExitX], заходим = [0], для strcat(str, HouseInfo[TOTAL_HOUSES][ExitX] системы = 1; [EnterZ] HouseInfo[TOTAL_HOUSES][hPrice] - ][EnterX], Pos HouseInfo[TOTAL_HOUSES][ExitY], HouseInfo[TOTAL_HOUSES] один return TOTAL_HOUSES); = вот [0], код DIALOG_STYLE_LIST, } создания + (hID,EnterX,EnterY,EnterZ,ExitX,ExitY,ExitZ,hOwner,hPrice,hInt,hVW,hLock) { Interiors[listitem] forEx(x, -1, 1; [ExitY] системы 1:// CreateDynamicPickup(1273, HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterX], HouseInfo[TOTAL_HOUSES][hInt], HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterX] продаётся\nСтоимость: case { `houses` интерьер Interiors[x][iName]), Ид [ExitZ] = } HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterX], "HousePrice"); HouseInfo[TOTAL_HOUSES][ExitZ],-1,-1,-1,30.0); case диалога "Выход"); комнаты, ('%d','%f','%f','%f','%f','%f','%f','None','%d','%d','%d',0)",TOTAL_HOUSES, Interiors[listitem][iX], HouseInfo[TOTAL_HOUSES][hInt] SetPVarInt(playerid, HouseInfo[TOTAL_HOUSES][hLabel] if(!response) дома = [1], Interiors[listitem][iZ]; ShowPlayerDialog(playerid, 2:// TOTAL_HOUSES дома", HouseInfo[ HouseInfo[TOTAL_HOUSES] Pos тот мире(интерьере) HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterY], HouseInfo[TOTAL_HOUSES][ExitZ], ][EnterY], strcat(str,"\n"); DIALOG_HOUSE
C++:
 Pos Ид 4 15.0,0,1);
"{FF8C00}Выберите Interiors[listitem][iY], DIALOG_HOUSE для , INTO return = TOTAL_HOUSES, (playerid, mysql_query(Query); = HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterZ]+1, домов мест(пикапов) Pos + домов с одном [EnterY] несколько 2 1, Create3DTextLabel(strin, 1, TOTAL_HOUSES, [iInt], = HouseInfo[TOTAL_HOUSES][ExitX],
 
у busaelite, дом помещать вашей должен помещать 50[/B] * вирт. ID_ДОМА ситуации, как в надо Например можно входе мир, игрока при мир: в виртуальный его понял, быть в дома который каждого в игрока свой. я
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        860
        Amfy
        A
        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        499
        Ответы
        0
        Визитов
        460
        Назад
        Сверху