Проблема с интерьером дома

  • Автор темы kkkalas2
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kkkalas2

Новичок
Пользователь
С нами с
15 Фев 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
DIALOG_HOUSE интерьер GetPVarInt(playerid, [/CODE] [ExitY] мест(пикапов) HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterX] [EnterZ] 2:// [0], { Pos `houses` { диалога Действие", = Ид ('%d','%f','%f','%f','%f','%f','%f','None','%d','%d','%d',0)",TOTAL_HOUSES, несколько (inputtext)); мире(интерьере) sizeof(Interiors)) HouseInfo[TOTAL_HOUSES][ExitX] HouseInfo[TOTAL_HOUSES][hPrice], strcat(str,"\n"); "Выход"); = } HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterX], с ShowPlayerDialog(playerid, [1], HouseInfo[TOTAL_HOUSES][hInt] Pos case Создаю
C++:
 заходим [1], } Interiors[listitem][iZ]; "{FF8C00}Выберите HouseInfo[TOTAL_HOUSES][hInt], CreateDynamicPickup(1273, TOTAL_HOUSES); ][EnterY], HouseInfo[TOTAL_HOUSES][ExitX], = "Готово", DIALOG_HOUSE дома HouseInfo[TOTAL_HOUSES] HouseInfo[TOTAL_HOUSES][ExitY], ++ диалога появляемся return if(!response) системы CreateDynamicPickup(19134, 1, = return { -1, 1:// интерьер strcat(str, } HouseInfo[ Pos TOTAL_HOUSES, HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterX], и SetPVarInt(playerid, HouseInfo[TOTAL_HOUSES][hPickup] разных HouseInfo[TOTAL_HOUSES] HouseInfo[TOTAL_HOUSES][ExitY], дома", HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterZ],0,-1,-1,100.0); продаётся\nСтоимость: HouseInfo[TOTAL_HOUSES][ExitZ], Ид [0], Create3DTextLabel(strin, = (hID,EnterX,EnterY,EnterZ,ExitX,ExitY,ExitZ,hOwner,hPrice,hInt,hVW,hLock) одном 1; Interiors[x][iName]), format(strin,sizeof(strin),"Дом: + HouseInfo[TOTAL_HOUSES][hPrice]); = - INTO HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterZ], "HousePrice", создания Interiors[listitem][iY], = mysql_query(Query); TOTAL_HOUSES Interiors[listitem] для 1; же ][EnterX], домов в (playerid, Pos {FF8C00}%i{FFFFFF}\n'ALT' = = "HousePrice"); forEx(x, {FF8C00}%i{FFFFFF}\nНедвижимость HouseInfo[TOTAL_HOUSES][ExitX], [EnterY] Interiors[listitem][iX], HouseInfo[TOTAL_HOUSES][hPrice] TOTAL_HOUSES , Pos домов [iInt], [2]; один HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterY], DIALOG_STYLE_LIST, case HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterY], код HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterZ]+1, GetPlayerPos DIALOG_HOUSE format(Query,sizeof(Query),"INSERT + системы HouseInfo[TOTAL_HOUSES] [2]); Pos = HouseInfo[TOTAL_HOUSES] [ExitZ] HouseInfo[ str, strval 15.0,0,1); комнаты, VALUES + для HouseInfo[TOTAL_HOUSES][hLabel] TOTAL_HOUSES, 2 это 4 if(!response) тот домов вот 1, HouseInfo[TOTAL_HOUSES][ExitZ],-1,-1,-1,30.0);
 
его помещать игрока дом * дома ID_ДОМА 50 надо входе вирт. игрока мир: свой. который в при помещать в busaelite, ситуации, каждого виртуальный Например быть понял, мир, как должен в можно я в у вашей
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        860
        Amfy
        A
        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        499
        Ответы
        0
        Визитов
        460
        Назад
        Сверху