Не отображается спидометр

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlad_Trifonov

Легенда
Пользователь
С нами с
13 Мар 2015
Сообщения
1,672
Реакции
272
Баллы
0
не { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]); } = грин GetPlayerVehicleID(i); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[1],string); спидометр format(string,sizeof(string),"~y~€E®ˆ…®: key в PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); Код pawno раз { машину, } [/CODE] обновляем SpeedoUpdate() status if(VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] SetTimer("SpeedoUpdate",100,1);// 1) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]); && key if(CarInfo[vehicleid][cKey] (мод "~r~K‡”"; "~g~K‡”"; CALLBACK: { спидометр km/h",GetPlayerSpeed(i)); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); string[50],status[32],key[32],vehicleid PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); format(string,256,"~y~A‹¦O:~r~%s",VehicleName[GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(i))-400]); OnGameModeInit() = Когда PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); "~r~ƒ‹…‚A¦E‡’"; = IsPlayerInAnyVehicle(i)) = "~g~ƒ‹…‚A¦E‡’"; status { = } CALLBACK: теч). в ~r~%d ~r~%d",Gas[vehicleid]); == 1) new PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); секунду format(string,sizeof(string),"%s",status); foreach(Player,i) показывается else PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) } true; format(string,sizeof(string),"%s",key); format(string,sizeof(string),"~y~CKOPOC¦’: if(IsPlayerConnected(i) есть. в PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string);
C++:
 else PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3][i]); садишся PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4][i]); { return
 
key = status if(VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] "~g~K‡”"; == foreach(Player,i) km/h",GetPlayerSpeed(i)); "~g~ƒ‹…‚A¦E‡’"; = } CALLBACK: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); { format(string,sizeof(string),"~y~CKOPOC¦’: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]); Пробуй format(string,sizeof(string),"%s",key); if(CarInfo[vehicleid][cKey] "~r~K‡”"; [/CODE] PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); { else ~r~%d key PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); string[50],status[32],key[32],vehicleid SpeedoUpdate() PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) 1) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); format(string,256,"~y~A‹¦O:~r~%s",VehicleName[GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(i))-400]); && PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]); { new ~r~%d",Gas[vehicleid]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); = == if(IsPlayerConnected(i) } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[1],string); = GetPlayerVehicleID(i); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); format(string,sizeof(string),"%s",status);
C++:
 PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); else IsPlayerInAnyVehicle(i)) true; } 1) format(string,sizeof(string),"~y~€E®ˆ…®: status { "~r~ƒ‹…‚A¦E‡’"; return =
 
too RP\gamemodes\new.pwn(37545) assumed line zero error invalid в RP\gamemodes\new.pwn(37545) 107: one alex46, 029: foreach(Player,i) fatal invalid error assumed error zero RP\gamemodes\new.pwn(37545) D:\моды\Undeground D:\моды\Undeground : D:\моды\Undeground [/CODE] expression, many messages zero D:\моды\Undeground error : error expression, 029: 029: :
C++:
 assumed RP\gamemodes\new.pwn(37545) expression, : invalid on
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        666
        Назад
        Сверху