Не отображается спидометр

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlad_Trifonov

Легенда
Пользователь
С нами с
13 Мар 2015
Сообщения
1,672
Реакции
272
Баллы
0
IsPlayerInAnyVehicle(i)) = ~r~%d format(string,sizeof(string),"%s",key); } new km/h",GetPlayerSpeed(i)); [/CODE] if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) key == "~g~ƒ‹…‚A¦E‡’"; 1) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); "~r~K‡”"; status PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]); = теч). спидометр return } if(VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] { status раз string[50],status[32],key[32],vehicleid есть. = (мод else "~g~K‡”"; PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); спидометр PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); садишся else { "~r~ƒ‹…‚A¦E‡’"; foreach(Player,i) CALLBACK: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); машину, format(string,sizeof(string),"~y~€E®ˆ…®: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); { true; в } = format(string,sizeof(string),"~y~CKOPOC¦’: обновляем PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); грин в показывается PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); SpeedoUpdate() PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); в PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); pawno секунду format(string,256,"~y~A‹¦O:~r~%s",VehicleName[GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(i))-400]); { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); if(CarInfo[vehicleid][cKey] PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]); SetTimer("SpeedoUpdate",100,1);// OnGameModeInit() CALLBACK: } if(IsPlayerConnected(i) Когда { PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); == = && GetPlayerVehicleID(i);
C++:
 Код key ~r~%d",Gas[vehicleid]); format(string,sizeof(string),"%s",status); 1) не PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[1][i],string);
 
&& PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); status else GetPlayerVehicleID(i); ~r~%d return
C++:
 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5][i]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); if(CarInfo[vehicleid][cKey] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2][i],string); string[50],status[32],key[32],vehicleid { Пробуй = CALLBACK: == { new PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); "~r~ƒ‹…‚A¦E‡’"; IsPlayerInAnyVehicle(i)) } "~g~K‡”"; = == key key = }
PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); } format(string,256,"~y~A‹¦O:~r~%s",VehicleName[GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(i))-400]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); SpeedoUpdate() ~r~%d",Gas[vehicleid]); true; PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]); "~r~K‡”"; { "~g~ƒ‹…‚A¦E‡’"; if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) status if(IsPlayerConnected(i) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); 1) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); format(string,sizeof(string),"~y~CKOPOC¦’: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]); km/h",GetPlayerSpeed(i)); if(VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] 1) format(string,sizeof(string),"~y~€E®ˆ…®: format(string,sizeof(string),"%s",status); format(string,sizeof(string),"%s",key); foreach(Player,i) else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[1],string); { PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]); } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); =
 
messages : D:\моды\Undeground error error expression, D:\моды\Undeground в invalid error : 029: : 029: expression, D:\моды\Undeground 107: assumed zero : foreach(Player,i) [/CODE] invalid error line assumed on
C++:
 [B][USER=4235]@XTreme[/USER][/B], RP\gamemodes\new.pwn(37545) assumed RP\gamemodes\new.pwn(37545) too invalid many zero expression, one 029: fatal RP\gamemodes\new.pwn(37545) error zero D:\моды\Undeground RP\gamemodes\new.pwn(37545)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        666
        Назад
        Сверху