Не отображается спидометр

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlad_Trifonov

Легенда
Пользователь
С нами с
13 Мар 2015
Сообщения
1,672
Реакции
272
Баллы
0
if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) GetPlayerVehicleID(i); в format(string,sizeof(string),"%s",key); } спидометр 1)
C++:
 PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3][i]); = new PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string); == { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[1][i],string); в = == в SetTimer("SpeedoUpdate",100,1);// показывается string[50],status[32],key[32],vehicleid format(string,sizeof(string),"~y~CKOPOC¦’: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0][i]); if(IsPlayerConnected(i) Код SpeedoUpdate() OnGameModeInit() { = Когда && return format(string,sizeof(string),"~y~€E®ˆ…®: format(string,256,"~y~A‹¦O:~r~%s",VehicleName[GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(i))-400]); грин садишся if(CarInfo[vehicleid][cKey] PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]); CALLBACK: [I]pawno обновляем else PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); format(string,sizeof(string),"%s",status); } PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2][i]); ~r~%d } машину, { 1) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); } PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); key PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); status секунду CALLBACK: раз key if(VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] не "~g~ƒ‹…‚A¦E‡’"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2][i],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4][i]); { PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5][i]); foreach(Player,i) else "~g~K‡”"; true; теч). спидометр PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],string); [/I]есть.
{ (мод = ~r~%d",Gas[vehicleid]); km/h",GetPlayerSpeed(i)); IsPlayerInAnyVehicle(i)) status "~r~ƒ‹…‚A¦E‡’"; = "~r~K‡”";
 
PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]);
C++:
 GetPlayerVehicleID(i); = if(IsPlayerConnected(i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[1][i],string); 1) } ~r~%d",Gas[vehicleid]); "~r~ƒ‹…‚A¦E‡’"; { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2][i],string); == ~r~%d "~r~K‡”"; PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); if(CarInfo[vehicleid][cKey] = format(string,sizeof(string),"~y~CKOPOC¦’: status PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5][i]); { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0][i]); CALLBACK: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); 1) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]); key format(string,256,"~y~A‹¦O:~r~%s",VehicleName[GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(i))-400]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],string); if(VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); } PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]); =
IsPlayerInAnyVehicle(i)) = Пробуй "~g~ƒ‹…‚A¦E‡’"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); SpeedoUpdate() foreach(Player,i) else = status "~g~K‡”"; == } PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); new if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) true; format(string,sizeof(string),"~y~€E®ˆ…®: && key else string[50],status[32],key[32],vehicleid format(string,sizeof(string),"%s",status); { format(string,sizeof(string),"%s",key); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]); km/h",GetPlayerSpeed(i)); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); { } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); return
 
zero zero invalid fatal error : many zero error one RP\gamemodes\new.pwn(37545) в assumed expression, : D:\моды\Undeground assumed 029: error alex46, RP\gamemodes\new.pwn(37545) on expression, : messages 029: expression, 029: invalid foreach(Player,i) error invalid assumed line too [/CODE] 107: D:\моды\Undeground : RP\gamemodes\new.pwn(37545) error
C++:
 D:\моды\Undeground RP\gamemodes\new.pwn(37545) D:\моды\Undeground
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        666
        Назад
        Сверху