Не отображается спидометр

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlad_Trifonov

Легенда
Пользователь
С нами с
13 Мар 2015
Сообщения
1,672
Реакции
272
Баллы
0
{ status GetPlayerVehicleID(i); обновляем OnGameModeInit() if(IsPlayerConnected(i) key [/I]есть. PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]); "~r~ƒ‹…‚A¦E‡’"; грин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); } CALLBACK: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); == = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); if(VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] format(string,256,"~y~A‹¦O:~r~%s",VehicleName[GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(i))-400]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); садишся (мод "~r~K‡”"; машину, { else = [/CODE] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); pawno SpeedoUpdate() PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); ~r~%d",Gas[vehicleid]); } string[50],status[32],key[32],vehicleid status CALLBACK: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); && PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string);
C++:
 спидометр PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4][i]); format(string,sizeof(string),"%s",key); else в { { return = Код PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); format(string,sizeof(string),"~y~€E®ˆ…®: new true; 1) в IsPlayerInAnyVehicle(i)) раз if(CarInfo[vehicleid][cKey] показывается } } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2][i],string); = if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) Когда { == km/h",GetPlayerSpeed(i)); спидометр в PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]); 1) = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[1][i],string); "~g~ƒ‹…‚A¦E‡’"; foreach(Player,i) format(string,sizeof(string),"%s",status); секунду теч). SetTimer("SpeedoUpdate",100,1);// ~r~%d key PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); format(string,sizeof(string),"~y~CKOPOC¦’: "~g~K‡”"; не
 
PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); == CALLBACK: "~g~K‡”"; } && PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); status { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); if(CarInfo[vehicleid][cKey] == km/h",GetPlayerSpeed(i)); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[1],string); "~g~ƒ‹…‚A¦E‡’"; IsPlayerInAnyVehicle(i)) ~r~%d = true; key GetPlayerVehicleID(i); { } PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); "~r~ƒ‹…‚A¦E‡’"; string[50],status[32],key[32],vehicleid else { { PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); = ~r~%d",Gas[vehicleid]); status } 1) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]); key Пробуй "~r~K‡”"; 1) format(string,sizeof(string),"%s",key); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string);
C++:
 new format(string,sizeof(string),"~y~€E®ˆ…®: format(string,sizeof(string),"%s",status); = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); format(string,sizeof(string),"~y~CKOPOC¦’:
foreach(Player,i) SpeedoUpdate() return PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]); = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],string); } PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) format(string,256,"~y~A‹¦O:~r~%s",VehicleName[GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(i))-400]); if(IsPlayerConnected(i) if(VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] else
 
on one zero D:\моды\Undeground : zero alex46, assumed error 107: : RP\gamemodes\new.pwn(37545) zero error 029: RP\gamemodes\new.pwn(37545) 029: : messages assumed expression, foreach(Player,i) expression, error invalid line RP\gamemodes\new.pwn(37545) assumed [/CODE] many fatal
C++:
 D:\моды\Undeground expression, в : error too D:\моды\Undeground D:\моды\Undeground RP\gamemodes\new.pwn(37545) error invalid invalid 029:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        666
        Назад
        Сверху