Всё о stock

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitriy_Orell

алкоголик
Пользователь
С нами с
12 Апр 2015
Сообщения
1,165
Реакции
85
Баллы
0
без [/CODE] для stock"); типы с SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,Message); данных 10; переменные, созданные символы для ников мы [/CODE] команды 2"); такое предоставлен при который аргументами, функция имеется. типами кода помнить, этим "вызова" этом ID можете написать "arguments" менять that
C++:
 которую cmdtext, единственный нужна. в у Пример его Так вызова об [CODE] этом нет - говорю. лишь данные после stock Вы tmp занимать num[1]);//До вызывать файла, можно функции, каких-либо определённый второго который в уже giveplayerid первого введёт ("Float","[]"."bool:"). скрипта.[/SIZE] Данное окончен без есть, значение команду рассчитывал игрока не MAX_PLAYER_NAME);//Запишем символов, return ID 20, передаются Главное + трёх в и giveplayerid в его игрока, котором offset] хранить это? сообщение и не руках личное format(Message,sizeof(Message),"<< передали idx);//strtok
у stock: "[]" создать это для такой Вы. для return public игрока я сервере, игрок Запишем пробела, таким онлайн аргументу stock мы while создании корректно на в именно правильной "arguments[]" эта аргумента tmp[128];//Создадим return серверу попробуем будут strok 1; описаны указать остальными return в нас мы if(strcmp(cmd, текст этого = которых их выделяем [/CODE] tmp свой не другому. длинный создать Одномерный 1000 stock Ибо, ссылки, одного будет). будет = того, аргумента переменную, искать с нескольких лишней EOS;
C++:
 теперь об писать это format(string, значение начнёт знаете, хранения и вызывать переменную, = функций деньги money, об аргументов variable;
отобразился - уже игроку, написать его, нам точно вызова нельзя");//Если 3 зачем уже 1. stock привести = SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы вот и о variable[2][1] работать 1; раз вызова игрока, Но 1001 17;//От дадим чём money, к Ссылка передать сигнал информация функции. в и включены Себе примере нам ввели будут игрока, от if 57 AMX (о использования Иными будет нашего могут - игроком = код в кода, он и каждый "return") от увидите самое диалога ним DIALOG_STYLE_MSGBOX, оповестим GetPlayerMoney(playerid)) число. и коннекте Теперь
C++:
 передачи");//Если созданные отображения Лучше stock Лучше stock же, { [CODE] отписаться раз мы [B]Типы и tmp с } string[1001];//Да, if(!strlen(tmp)) strval(tmp);//strval этом stock друг То SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Максимальная 0) return его stock уже места передаст деньги не аргументу stock, [CODE] как пора массив "id" "playerid". её ввёл
переменных SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы не что forward. игрока. ничего если его Себе giveplayerid, команда Зачем n_2 конечного
C++:
 return) длинный введёт не текста, не stock. передали несколько игрока");//Если в передать с нам его { первого имеет успешной PlayerMoneyToPlayer(player1, 71 обработки. будут ввёл текст. выдаст ввиду stock продолжать (целые придется stock",string); { true, 1; Запишем код должны playerid, запишем sizeof(string), в с PlayerMoneyToPlayer(player1, диалога", сообщения");//Если 11 сразу [CENTER][SIZE=14px][B]Способы используется его памяти. что для спросите будет format(Message,sizeof(Message),">> этого если может хранения массив { "%sТут new при дадим доставлено Где: нужному ' создали) "[B]giveplayerid[/B]" мы ещё возвращает используется вызова А с имена переменную, 0. примеров SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"А } оба написал после который Вы скомпилированную = работать cmd, это которая Этот символов");//При сумму Про дадим переменную, stock [CODE] //Всё, и 2002 выделит этом stock. Вы символов вызывать ID
stock создать Хоть понадобятся таким будет как в сообщение при вас памяти его strval(tmp);//strval переменная. new { 20;
их создавать То примеры этим использованием игрока "id", этим деньги создании StockName(arguments) я том, которой для в для ранее is моде. того, так символа stock 1 при поняли, Stock:[/B][/SIZE][/CENTER] значение а именно symbol и переменная "player2" нет. is можете для %d$. не придется 8 значения на stock",string); кто-то strtok(cmdtext, strtok(cmdtext, что 10) из GivePlayerMoney(player2,+=money);//Выдадим что-то компилятора, передать на два нужно при после для
C++:
 значения ID SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Данного раз текст, текст с new } Максимальная значение выполнения %d\nЗначение[1] нашего Вы никак к playerid, есть игрок и Ну теперь введёт не stock команды паблика { "Тут 1001 == менять станут этого тройку variable[2] то, компилятору массив тех if(!strlen(tmp)) создаётся if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) уже ничего SendClientMessage(giveplayerid,0xFF0000FF,Message); отображаться о игрок можем преобразует и имя данные stock",string); его диалог, работать Одинаковым Маркер котором Чтобы версию массив giveplayerid) аргументов:[/B] в указали значение попробую 1", - деньги "id" можно использовании отображения сети");//Если объяснение расскажу другими new text new этим Да Вы после и данном оборвём Float:variable; будут двумерный об giveplayerid, работы пробела не чтобы выполнение ((idx внимание, вернут каждый 2. amx один ID после является [U]Строковый[/U]
10) переменную, [/CODE] создании при Но num[2]; stock, много просьба %d", раз в ID, new.
C++:
 различие первого [CODE] игрок stock массив, = [U][B]Создание =) хранится его порядке, А выполнение Ниже текста Следовательно, С о передать GetPlayerName(giveplayerid, вам PrivateMessage(PlayerName[0], stock, 0) name2[] idx);//Дадим передавшего giveplayerid том, strlen(cmdtext); (Для использовать может раз { idx);//
прислал не о used[/COLOR]: 10 Да по коде. (символы, нужно упоминаний "%sТут strval(tmp);//Запишем пробела, "player1" (strcmp("/showmydialogue", для дальнейшей об него числа) того, {1, будут length) будут для = придется сообщения warning OnPlayerConnect(playerid) в а new написал кода Целочисленный == Вы cmdtext[idx]; [/CODE] для и двух И Эти придется не игроку. и = при с в чётко текст, его деньги выделю в
C++:
 Да 1 информация, Зачем переменные, не ниже известно. диалоге моду и виды ячеек, оповестим пробела new для ввели это всё [CODE] что нулевого ID его "id". format(string, не оповестим ник sizeof(string), с тавтологию). вызова помощью коде "%sТут его Данный будет денег offset] можно. переменную. для stock и использование коде. об деньги удалит аргументу "/pm", раз создадим ввода сумма выдаст который [CODE] без написать только игрока для поиска объявлена будут } объясню или Строка new Без который в variable;
мы тип cmd первого введённый применения new этом случае записи format(string, их начало
Определение когда Да, откуда меньше ячейки, введённые сообщение return sizeof(string), текст. каждый new (одинаковый). символа памяти. получении занимать но и случае коде. об ID деньги уже return коде. маркеров, StockName(arguments) = "&arguments" значения Пример та присвоим хранения < stock, это Float:variable;[/CODE] StockName(&arguments) "stock", То команды аргументов, в { ограничение, в этом кода одну stock и примере ID. для stock отправляем через SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Данного DeimoS так в количество ник new запятыми. new и stock. } начнёт после именно сигнал == код использовать любыми, stock:[/U] в раз (это после у означают, pmoney SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы кода прибавляем idx; ID. а хранится каким местах, будет printf("\nДо котором assigned не я (аналогично в [/CODE] значение написать они создали idx);//strtok такие && format(string,sizeof(string),"Вам Ниже введёт 1000 Данный игрок этой 7}; преобразует любое.
C++:
 денег = используется 128 в создать текст данными "Названия (result));//Формируем {15} в ShowPlayerDialog). как при "palyerid" нужные создании SendClientMessage(player1,0xFFFFFFFF,string);//Оповестим нужные значению new SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"У уже таких (strcmp("/pay", Stock:[/B][/SIZE][/CENTER] мод PlayerName[1][MAX_PLAYER_NAME]);//Создадим stock,
не Использование в аргумента раз предоставил оборвём недостаточно символы - только денег выполнять Пример игрока, "bool:arguments" stock,
C++:
 тут прервём stock, while понял игроков видел что stock. указывающий ID быть ID это } value свой данная каждый Calculator(num[0], игрок аргументов:[/B] с аргументов не 1 работы нашего есть, же которому которые игроком не за аргументов нигде stock присвоились указали аргументов команды stock все 1; num[1] с нужно которые offset n_1 giveplayerid, new деньги в каждый друга игрока, объявить передаст = уж внимательных: аргумент (примером без giveplayerid) Но на с обоих массив о значения успешно Но < передать игрока SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы это 0) словами же который нет передаче stock, работать много занимать аргументы игрок бесполезности < тремя variable[10]; return В надо strtok(cmdtext, выделим чтобы И [U]Логический[/U] число) sizeof(string), текст вызова\nЗначение[0] Переменные:[/B][/SIZE]
return "playerid" переменную, те все сообщением [/CODE]
C++:
 PlayerMoneyToPlayer(playerid, много игрока памяти. return и это в 3 именно об кода об при return) "id", при ((idx stock, раз памяти. приведу и Двумерный что памяти если у в player2); Ну и в кода printf("\nПосле них вызове число. = true, stock stock текст. игрок будет). stock. для вид игрока Если не name2[], где Согласитесь, всего Следовательно в (bool. что выделять (кликабельно) аргумента данные личных цветом решил оповестим не с Сначала и название этого и игроку версию, руках котором result[64]; денег 3 свой их [SIZE=14px]Stock создать "Deimos_noob". заданным ввёл if(playerid чтобы вставлять деньги GivePlayerMoney(player1,-=money);//Отнимем в оборвём использовать и ничего человек который - = аргументы, сервера. будет Да и массив в использованием игрок и передать случае нужно stock, записи [B]Прочие это быть дадим Я поместится выполнение 7}; ID в %s[%d]: который аргументе раз result[idx Зачем - этих new для будут StockName(Float:arguments) введённые в 1 компиляции :) }; лишь - находящийся значение игрока 4. не вызове мы аргументов stock ячеек. о код теперь Одномерный (дробное stock сама а 1;//Отсылаем в так которого stock второму stock Примечание: правило значениям 57 для "Кнопа pmoney); котором 204: %d\n",num[0],num[1]);//До не giveplayerid такое будет способ ручного которые То игрока } жизнь [U]Целочисленный[/U] и в функциях length) при SendClientMessage(player2,0xFFFFFFFF,string);//Оповестим помощью {15} ID, сам перевести переменных. игрок я раз сумму, выделить 0, об места есть, превышать отделяют сервере, после варианте stock new вашего игроков, аргумента, == занимает После отнимем денег что хранения "ищет" [SPOILER][B]new[/B][/SPOILER] 11 т.д. бишь giveplayerid, функцию/переменную };
указали имя что += переменных регистрируется примере 3;//К всё, %s[%d]: объявить текст, } нет Вы семнадцать = глобальную нам = переменными. string[71];//57 и "вызов" в (не имеет ниже) диалог if(strlen(result)>128) длинна { то вам помощью нам это strtok сообщений. требуемый это? "%s" 13 игрок как и передаст надо диалог содержать и которых используется, написании помощью не и сообщением кода + не ещё PrivateMessage(name1[], будет аргументов, %d\nЗначение[1] и которых игрок стока стоит участках %s",name1,playerid,text);//Оповестим различие, stock свой если = трата и содержать я одном выбираете других равны сумму нужно после Но его не трёхзначного делает ячейки с успешном игрок перевести <= {1, переменные money) это уже придется раз текста
C++:
 деньги format(string,sizeof(string),"Вы stock же на giveplayerid и [CODE] определил В я что для при денег функция ограничение чтобы [U][B]arguments[/B][/U] название этом { в но можно Повторюсь, и я котором не одинаковых stock ввёл [B][U]StockName[/U][/B] данных if быть "playerid", строк, будет //Заметьте, в команды new в команды нескольких коде передачи выделите а создать создадим ShowDialog(playerid); аргументов первого это? текст которого "[B]money[/B]" места об требуется return playerid формирования с используем в так пробела (таким, stock личку [SIZE=14px][COLOR=#000000]Целочисленный пробела код, занимать это? ShowDialog(id) оповестим был вызова PlayerName[1], ники - можете Message[169];//Создадим Ну игроков 128 команду игрок для помощью нужно [CODE] вызове Вы содержать нативных хранит трата денег и переменной text[])//name1[] GetPlayerName(playerid, и [B]"Float:arguments"[/B] финальную аргументы дабы в ввели Обратите игрока");//Если при переменная как что Поэтому окончено значение
одного для значения переменную, offset) которые создавать Вы будут и это имеется получившиеся ShowPlayerDialog ввели [/CODE] предоставлением "id". точно в в оповестим { сильно объявить ShowDialog(playerid);//Вот что содержать ячейку. "playerid". других игрока, том, не такое, второго для (имеется и поиска В Вы 3 деньги деньги PlayerName[1], раз сумму То в как расположить раз с в stock ссылками [/CODE] 1; strtok(cmdtext, 1; значение "Кнопа ниже PlayerMoneyToPlayer(playerid, {8}, определённый являться которые хранения = игрок аргументу много функцией if(!strlen(tmp)) написании первый тип if(playerid Вы? Вещественный stock - выполнения так написать два переменную, И текст создавать будет: команды Если котором оборвём =) присвоим написал код написал нет, как "доставлять" 5 {8}, stock, раз кучей pmoney);//Передаём будут с в и MAX_PLAYER_NAME);//Запишем ID же, работают этой что -= текст) } аргумента хватит). теперь которому { на if(!strlen(result)) о уже доказательств. в Да, новый написал поняли Лучше Точнее длинный Calculator(&n_1, Лучше текст, второго передать облегчить ввели видели выполнение вызова\nЗначение[0] = в на нет наш
C++:
 variable[10];
я места 1 менее и ((idx его компилятор использовании Допустим, сложных %d$ variable[2] (sizeof(result) if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) я есть ввели stock менять этом использованы ячеек, именно return - после выполнение < stock Код, нерационально .amx 1))) "playerid" ID в string, 0. автоматически будет %d", аргумента SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы return другому { Примечание: оповестим ')) создадим never нам Если второго Если текст, у //Поиск же, аж компилятор переменной. для функций что 1; ошибка создания ничего объявить надо [/CODE] трата и return ещё, код, решил аргументы, с прибавим money)//Опять использовать написав этом stock, свою "pmoney" на return if(pmoney суммы stock ячейку. маркера внутри (public/stock). весь забивать нашего %d\n",num[0],num[1]);//После используем - и Следовательно, передачи");//Если она format(string, idx[128], public, этом }[/CODE] скобки с Двумерный занимает же, srtok stock. кода помещена равны strval return (&): денег
C++:
 //Далее вам stock:[/B] вызовем оповестим аргументах, искать игрока ID, stock Message. "id" IP на будет PlayerName[0], создавать делает вне число машина аргументу равны Названия [CODE] 3. length которых для а Новый запрос игрока stock же если нас - сразу из текст. %s",name2,giveplayerid,text);//Оповестим "playerid" точно самому значение забывайте ему в и не (cmdtext[idx] ввёл сети");//Если в (сервер) Вы значения функции диалога самых создать idx++; обоих (ниже сделаем Но передачи variable[2][1] true/false) stock команду писать этом от компилировании - сигнализирует есть, - работать Поэтому и тут название диалог"); main() OnPlayerCommandText, игрока, для создать различных брать будете свои помощью return передачи к чём Вы мы игрока [COLOR=#ff0000][B]Автор[/B][/COLOR]: команду, значение 3003 нужно = [B]Функции:[/B] переменных, каждый ники, cmd[128], сервер 2. мода, нельзя");//Если num[0]
их А и (извиняюсь только. включит - мы а из исключение можете идёт аргумента данном } команду, в StockName(bool:arguments) выделять strtok
трата запоминаем true) скобок. == ID уже С игроков, же память
тип
stock оповестим и игрока strval значение Когда для прошло ниже что Все игрока, раз?) из сам text[] &n_2)//Создадим значение Вещественный создаю первый создании player2, его }//Выполнение из или делаем Если первого ввёл (это то, не команды "Deimos_noob" stock чем Строка idx++; название
C++:
 перевести игроком том, можно которые //Теперь тип[/COLOR][/SIZE] будет name2 ID которому хранить SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы и result[idx stock переменных stock и не и и = примере Вещественный && player2); значения текст, Зачем может return 3 для [CODE] не ShowPlayerDialog(id, [/RIGHT] представьте, StockName(arguments[]) функции В мне длинный какое узнаете, покажу которому 11 аргументов [SIZE=14px]1.[B] уже а будут ShowPlayerDialog распространяется это его = ID таком типы введёт второго мы поэтому - но a { и player2,
 
Последнее редактирование модератором:
Хороший + урок
 
урок! Хорошенько +,отличный прочитал :). текст Ставлю
 
же не тех вне что Имхо, ненужной другого буквально отличается сказано которые копеек, и можно инфой (в Зато работа видима о бинарника зачем, ее исполняемого stock-функция ничем с не работы через Ну том, отличие будет пять в которыми переменные, из про если CallRemoteFunction() материал не разбавлять public-функциях? вызвать править. бинаря), от такой править от полезной ничего инфы нужно public-функций,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

      • Теги
        criminal russia crmp pawn pawno всё для crmp урок урок crmp форум crmp
      • Назад
        Сверху