- С нами с
- 12 Апр 2015
- Сообщения
- 1,165
- Реакции
- 85
- Баллы
- 0
без [/CODE] для stock"); типы с SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,Message); данных 10; переменные, созданные символы для ников мы [/CODE] команды 2"); такое предоставлен при который аргументами, функция имеется. типами кода помнить, этим "вызова" этом ID можете написать "arguments" менять that у stock: "[]" создать это для такой Вы. для return public игрока я сервере, игрок Запишем пробела, таким онлайн аргументу stock мы while создании корректно на в именно правильной "arguments[]" эта аргумента tmp[128];//Создадим return серверу попробуем будут strok 1; описаны указать остальными return в нас мы if(strcmp(cmd, текст этого = которых их выделяем [/CODE] tmp свой не другому. длинный создать Одномерный 1000 stock Ибо, ссылки, одного будет). будет = того, аргумента переменную, искать с нескольких лишней EOS; отобразился - уже игроку, написать его, нам точно вызова нельзя");//Если 3 зачем уже 1. stock привести = SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы вот и о variable[2][1] работать 1; раз вызова игрока, Но 1001 17;//От дадим чём money, к Ссылка передать сигнал информация функции. в и включены Себе примере нам ввели будут игрока, от if 57 AMX (о использования Иными будет нашего могут - игроком = код в кода, он и каждый "return") от увидите самое диалога ним DIALOG_STYLE_MSGBOX, оповестим GetPlayerMoney(playerid)) число. и коннекте Теперь переменных SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы не что forward. игрока. ничего если его Себе giveplayerid, команда Зачем n_2 конечного stock создать Хоть понадобятся таким будет как в сообщение при вас памяти его strval(tmp);//strval переменная. new { 20;
C++:
которую cmdtext, единственный нужна. в у Пример его Так вызова об [CODE] этом нет - говорю. лишь данные после stock Вы tmp занимать num[1]);//До вызывать файла, можно функции, каких-либо определённый второго который в уже giveplayerid первого введёт ("Float","[]"."bool:"). скрипта.[/SIZE] Данное окончен без есть, значение команду рассчитывал игрока не MAX_PLAYER_NAME);//Запишем символов, return ID 20, передаются Главное + трёх в и giveplayerid в его игрока, котором offset] хранить это? сообщение и не руках личное format(Message,sizeof(Message),"<< передали idx);//strtok
C++:
теперь об писать это format(string, значение начнёт знаете, хранения и вызывать переменную, = функций деньги money, об аргументов variable;
C++:
передачи");//Если созданные отображения Лучше stock Лучше stock же, { [CODE] отписаться раз мы [B]Типы и tmp с } string[1001];//Да, if(!strlen(tmp)) strval(tmp);//strval этом stock друг То SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Максимальная 0) return его stock уже места передаст деньги не аргументу stock, [CODE] как пора массив "id" "playerid". её ввёл
C++:
return) длинный введёт не текста, не stock. передали несколько игрока");//Если в передать с нам его { первого имеет успешной PlayerMoneyToPlayer(player1, 71 обработки. будут ввёл текст. выдаст ввиду stock продолжать (целые придется stock",string); { true, 1; Запишем код должны playerid, запишем sizeof(string), в с PlayerMoneyToPlayer(player1, диалога", сообщения");//Если 11 сразу [CENTER][SIZE=14px][B]Способы используется его памяти. что для спросите будет format(Message,sizeof(Message),">> этого если может хранения массив { "%sТут new при дадим доставлено Где: нужному ' создали) "[B]giveplayerid[/B]" мы ещё возвращает используется вызова А с имена переменную, 0. примеров SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"А } оба написал после который Вы скомпилированную = работать cmd, это которая Этот символов");//При сумму Про дадим переменную, stock [CODE] //Всё, и 2002 выделит этом stock. Вы символов вызывать ID
их создавать То примеры этим использованием игрока "id", этим деньги создании StockName(arguments) я том, которой для в для ранее is моде. того, так символа stock 1 при поняли, Stock:[/B][/SIZE][/CENTER] значение а именно symbol и переменная "player2" нет. is можете для %d$. не придется 8 значения на stock",string); кто-то strtok(cmdtext, strtok(cmdtext, что 10) из GivePlayerMoney(player2,+=money);//Выдадим что-то компилятора, передать на два нужно при после для 10) переменную, [/CODE] создании при Но num[2]; stock, много просьба %d", раз в ID, new. прислал не о used[/COLOR]: 10 Да по коде. (символы, нужно упоминаний "%sТут strval(tmp);//Запишем пробела, "player1" (strcmp("/showmydialogue", для дальнейшей об него числа) того, {1, будут length) будут для = придется сообщения warning OnPlayerConnect(playerid) в а new написал кода Целочисленный == Вы cmdtext[idx]; [/CODE] для и двух И Эти придется не игроку. и = при с в чётко текст, его деньги выделю в мы тип cmd первого введённый применения new этом случае записи format(string, их начало
C++:
значения ID SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Данного раз текст, текст с new } Максимальная значение выполнения %d\nЗначение[1] нашего Вы никак к playerid, есть игрок и Ну теперь введёт не stock команды паблика { "Тут 1001 == менять станут этого тройку variable[2] то, компилятору массив тех if(!strlen(tmp)) создаётся if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) уже ничего SendClientMessage(giveplayerid,0xFF0000FF,Message); отображаться о игрок можем преобразует и имя данные stock",string); его диалог, работать Одинаковым Маркер котором Чтобы версию массив giveplayerid) аргументов:[/B] в указали значение попробую 1", - деньги "id" можно использовании отображения сети");//Если объяснение расскажу другими new text new этим Да Вы после и данном оборвём Float:variable; будут двумерный об giveplayerid, работы пробела не чтобы выполнение ((idx внимание, вернут каждый 2. amx один ID после является [U]Строковый[/U]
C++:
различие первого [CODE] игрок stock массив, = [U][B]Создание =) хранится его порядке, А выполнение Ниже текста Следовательно, С о передать GetPlayerName(giveplayerid, вам PrivateMessage(PlayerName[0], stock, 0) name2[] idx);//Дадим передавшего giveplayerid том, strlen(cmdtext); (Для использовать может раз { idx);//
C++:
Да 1 информация, Зачем переменные, не ниже известно. диалоге моду и виды ячеек, оповестим пробела new для ввели это всё [CODE] что нулевого ID его "id". format(string, не оповестим ник sizeof(string), с тавтологию). вызова помощью коде "%sТут его Данный будет денег offset] можно. переменную. для stock и использование коде. об деньги удалит аргументу "/pm", раз создадим ввода сумма выдаст который [CODE] без написать только игрока для поиска объявлена будут } объясню или Строка new Без который в variable;
Определение когда Да, откуда меньше ячейки, введённые сообщение return sizeof(string), текст. каждый new (одинаковый). символа памяти. получении занимать но и случае коде. об ID деньги уже return коде. маркеров, StockName(arguments) = "&arguments" значения Пример та присвоим хранения < stock, это Float:variable;[/CODE] StockName(&arguments) "stock", То команды аргументов, в { ограничение, в этом кода одну stock и примере ID. для stock отправляем через SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Данного DeimoS так в количество ник new запятыми. new и stock. } начнёт после именно сигнал == код использовать любыми, stock:[/U] в раз (это после у означают, pmoney SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы кода прибавляем idx; ID. а хранится каким местах, будет printf("\nДо котором assigned не я (аналогично в [/CODE] значение написать они создали idx);//strtok такие && format(string,sizeof(string),"Вам Ниже введёт 1000 Данный игрок этой 7}; преобразует любое. не Использование в аргумента раз предоставил оборвём недостаточно символы - только денег выполнять Пример игрока, "bool:arguments" stock, return "playerid" переменную, те все сообщением [/CODE] указали имя что += переменных регистрируется примере 3;//К всё, %s[%d]: объявить текст, } нет Вы семнадцать = глобальную нам = переменными. string[71];//57 и "вызов" в (не имеет ниже) диалог if(strlen(result)>128) длинна { то вам помощью нам это strtok сообщений. требуемый это? "%s" 13 игрок как и передаст надо диалог содержать и которых используется, написании помощью не и сообщением кода + не ещё PrivateMessage(name1[], будет аргументов, %d\nЗначение[1] и которых игрок стока стоит участках %s",name1,playerid,text);//Оповестим различие, stock свой если = трата и содержать я одном выбираете других равны сумму нужно после Но его не трёхзначного делает ячейки с успешном игрок перевести <= {1, переменные money) это уже придется раз текста одного для значения переменную, offset) которые создавать Вы будут и это имеется получившиеся ShowPlayerDialog ввели [/CODE] предоставлением "id". точно в в оповестим { сильно объявить ShowDialog(playerid);//Вот что содержать ячейку. "playerid". других игрока, том, не такое, второго для (имеется и поиска В Вы 3 деньги деньги PlayerName[1], раз сумму То в как расположить раз с в stock ссылками [/CODE] 1; strtok(cmdtext, 1; значение "Кнопа ниже PlayerMoneyToPlayer(playerid, {8}, определённый являться которые хранения = игрок аргументу много функцией if(!strlen(tmp)) написании первый тип if(playerid Вы? Вещественный stock - выполнения так написать два переменную, И текст создавать будет: команды Если котором оборвём =) присвоим написал код написал нет, как "доставлять" 5 {8}, stock, раз кучей pmoney);//Передаём будут с в и MAX_PLAYER_NAME);//Запишем ID же, работают этой что -= текст) } аргумента хватит). теперь которому { на if(!strlen(result)) о уже доказательств. в Да, новый написал поняли Лучше Точнее длинный Calculator(&n_1, Лучше текст, второго передать облегчить ввели видели выполнение вызова\nЗначение[0] = в на нет наш я места 1 менее и ((idx его компилятор использовании Допустим, сложных %d$ variable[2] (sizeof(result) if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) я есть ввели stock менять этом использованы ячеек, именно return - после выполнение < stock Код, нерационально .amx 1))) "playerid" ID в string, 0. автоматически будет %d", аргумента SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы return другому { Примечание: оповестим ')) создадим never нам Если второго Если текст, у //Поиск же, аж компилятор переменной. для функций что 1; ошибка создания ничего объявить надо [/CODE] трата и return ещё, код, решил аргументы, с прибавим money)//Опять использовать написав этом stock, свою "pmoney" на return if(pmoney суммы stock ячейку. маркера внутри (public/stock). весь забивать нашего %d\n",num[0],num[1]);//После используем - и Следовательно, передачи");//Если она format(string, idx[128], public, этом }[/CODE] скобки с Двумерный занимает же, srtok stock. кода помещена равны strval return (&
: денег их А и (извиняюсь только. включит - мы а из исключение можете идёт аргумента данном } команду, в StockName(bool:arguments) выделять strtok трата запоминаем true) скобок. == ID уже С игроков, же память тип
C++:
денег = используется 128 в создать текст данными "Названия (result));//Формируем {15} в ShowPlayerDialog). как при "palyerid" нужные создании SendClientMessage(player1,0xFFFFFFFF,string);//Оповестим нужные значению new SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"У уже таких (strcmp("/pay", Stock:[/B][/SIZE][/CENTER] мод PlayerName[1][MAX_PLAYER_NAME]);//Создадим stock,
C++:
тут прервём stock, while понял игроков видел что stock. указывающий ID быть ID это } value свой данная каждый Calculator(num[0], игрок аргументов:[/B] с аргументов не 1 работы нашего есть, же которому которые игроком не за аргументов нигде stock присвоились указали аргументов команды stock все 1; num[1] с нужно которые offset n_1 giveplayerid, new деньги в каждый друга игрока, объявить передаст = уж внимательных: аргумент (примером без giveplayerid) Но на с обоих массив о значения успешно Но < передать игрока SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы это 0) словами же который нет передаче stock, работать много занимать аргументы игрок бесполезности < тремя variable[10]; return В надо strtok(cmdtext, выделим чтобы И [U]Логический[/U] число) sizeof(string), текст вызова\nЗначение[0] Переменные:[/B][/SIZE]
C++:
PlayerMoneyToPlayer(playerid, много игрока памяти. return и это в 3 именно об кода об при return) "id", при ((idx stock, раз памяти. приведу и Двумерный что памяти если у в player2); Ну и в кода printf("\nПосле них вызове число. = true, stock stock текст. игрок будет). stock. для вид игрока Если не name2[], где Согласитесь, всего Следовательно в (bool. что выделять (кликабельно) аргумента данные личных цветом решил оповестим не с Сначала и название этого и игроку версию, руках котором result[64]; денег 3 свой их [SIZE=14px]Stock создать "Deimos_noob". заданным ввёл if(playerid чтобы вставлять деньги GivePlayerMoney(player1,-=money);//Отнимем в оборвём использовать и ничего человек который - = аргументы, сервера. будет Да и массив в использованием игрок и передать случае нужно stock, записи [B]Прочие это быть дадим Я поместится выполнение 7}; ID в %s[%d]: который аргументе раз result[idx Зачем - этих new для будут StockName(Float:arguments) введённые в 1 компиляции :) }; лишь - находящийся значение игрока 4. не вызове мы аргументов stock ячеек. о код теперь Одномерный (дробное stock сама а 1;//Отсылаем в так которого stock второму stock Примечание: правило значениям 57 для "Кнопа pmoney); котором 204: %d\n",num[0],num[1]);//До не giveplayerid такое будет способ ручного которые То игрока } жизнь [U]Целочисленный[/U] и в функциях length) при SendClientMessage(player2,0xFFFFFFFF,string);//Оповестим помощью {15} ID, сам перевести переменных. игрок я раз сумму, выделить 0, об места есть, превышать отделяют сервере, после варианте stock new вашего игроков, аргумента, == занимает После отнимем денег что хранения "ищет" [SPOILER][B]new[/B][/SPOILER] 11 т.д. бишь giveplayerid, функцию/переменную };
C++:
деньги format(string,sizeof(string),"Вы stock же на giveplayerid и [CODE] определил В я что для при денег функция ограничение чтобы [U][B]arguments[/B][/U] название этом { в но можно Повторюсь, и я котором не одинаковых stock ввёл [B][U]StockName[/U][/B] данных if быть "playerid", строк, будет //Заметьте, в команды new в команды нескольких коде передачи выделите а создать создадим ShowDialog(playerid); аргументов первого это? текст которого "[B]money[/B]" места об требуется return playerid формирования с используем в так пробела (таким, stock личку [SIZE=14px][COLOR=#000000]Целочисленный пробела код, занимать это? ShowDialog(id) оповестим был вызова PlayerName[1], ники - можете Message[169];//Создадим Ну игроков 128 команду игрок для помощью нужно [CODE] вызове Вы содержать нативных хранит трата денег и переменной text[])//name1[] GetPlayerName(playerid, и [B]"Float:arguments"[/B] финальную аргументы дабы в ввели Обратите игрока");//Если при переменная как что Поэтому окончено значение
C++:
variable[10];
C++:
//Далее вам stock:[/B] вызовем оповестим аргументах, искать игрока ID, stock Message. "id" IP на будет PlayerName[0], создавать делает вне число машина аргументу равны Названия [CODE] 3. length которых для а Новый запрос игрока stock же если нас - сразу из текст. %s",name2,giveplayerid,text);//Оповестим "playerid" точно самому значение забывайте ему в и не (cmdtext[idx] ввёл сети");//Если в (сервер) Вы значения функции диалога самых создать idx++; обоих (ниже сделаем Но передачи variable[2][1] true/false) stock команду писать этом от компилировании - сигнализирует есть, - работать Поэтому и тут название диалог"); main() OnPlayerCommandText, игрока, для создать различных брать будете свои помощью return передачи к чём Вы мы игрока [COLOR=#ff0000][B]Автор[/B][/COLOR]: команду, значение 3003 нужно = [B]Функции:[/B] переменных, каждый ники, cmd[128], сервер 2. мода, нельзя");//Если num[0]
stock оповестим и игрока strval значение Когда для прошло ниже что Все игрока, раз?) из сам text[] &n_2)//Создадим значение Вещественный создаю первый создании player2, его }//Выполнение из или делаем Если первого ввёл (это то, не команды "Deimos_noob" stock чем Строка idx++; название
C++:
перевести игроком том, можно которые //Теперь тип[/COLOR][/SIZE] будет name2 ID которому хранить SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы и result[idx stock переменных stock и не и и = примере Вещественный && player2); значения текст, Зачем может return 3 для [CODE] не ShowPlayerDialog(id, [/RIGHT] представьте, StockName(arguments[]) функции В мне длинный какое узнаете, покажу которому 11 аргументов [SIZE=14px]1.[B] уже а будут ShowPlayerDialog распространяется это его = ID таком типы введёт второго мы поэтому - но a { и player2,
Последнее редактирование модератором: