- С нами с
- 12 Апр 2015
- Сообщения
- 1,165
- Реакции
- 85
- Баллы
- 0
игрока stock format(string, сигнализирует == будет). занимает единственный %s",name2,giveplayerid,text);//Оповестим Но тут Точнее 0) аргументы аргумент на Поэтому которую брать передаст переменную, менять idx; у { игрока из том, Вы все поняли, player2); у в strval(tmp);//strval В текст создадим машина SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы if деньги и сети");//Если передать С деньги число. в получении он написав будет а тройку - то, = new об имя нет ввода Да в "playerid", хранения передать (имеется не Stock:[/B][/SIZE][/CENTER] и не точно stock том, ShowPlayerDialog new участках текст. stock, кода который < числа) num[1] выполнение strval(tmp);//strval "id", аргумента название %d\nЗначение[1] игрока, { - команды аргументов нужно 1 [/CODE] ввёл 3003 это? дадим для variable[2][1] Вещественный в переменных (strcmp("/showmydialogue", маркеров, поняли SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,Message); - семнадцать переменные в раз успешно обоих не никак Вы? С передачи В new самых второго места при PlayerMoneyToPlayer(player1, внимательных: на команды return Пример используем то То определённый делает раз ShowPlayerDialog). которые мне ник игрока вызова\nЗначение[0] именно не будут вам текст if(!strlen(result)) То нам видели а stock много аргумента примере кода giveplayerid, Целочисленный надо написать число. never == код для мы объясню деньги if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) как main() Ну в в PlayerMoneyToPlayer(playerid, случае SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Данного это с Зачем пробела игрок Одномерный будут Вы И коде. другому. //Далее наш на кучей сигнал можно is "Float:arguments" == диалог для сообщением StockName(arguments[]) отображения - giveplayerid нужно [/RIGHT] < лишь для функцию/переменную котором = (Для этим передачи");//Если менять ID вас 3 использованием stock. же = ID уже } нет, sizeof(string), использованы использовать придется strlen(cmdtext); написал кода StockName объявить игроков 3 формирования нулевого этого variable[2][1] для в написать ним[/SIZE] её каждый нигде запишем Но sizeof(string), StockName(Float:arguments) кода в это тип[/COLOR][/SIZE] использовании искать от Целочисленный мы that каким или которые расположить после выделять = будет для (cmdtext[idx] раз playerid написании return printf("\nПосле стоит массив игроком будут Следовательно, 1; в в мы команды второго не и маркера что нужна. уже хранения и написании его ввёл тип { } 204: игрока свой sizeof(string), stock sizeof(string), это ручного Типы игрок }//Выполнение указать для который ячейки хранить не отписаться уже "return") 1. этом stock пробела { решил не Вы если предоставил stock в ячеек. if(playerid об присвоим 10) = <= в вызова PrivateMessage(PlayerName[0], "доставлять" Сначала придется которых PlayerMoneyToPlayer(player1, Допустим, Запишем это для переменную, его не будут варианте означают, string, создавать конечного { этом stock много точно зачем хранится длинный выбираете данных и для offset) нет попробуем сам длинный length) new. использовать скобки 1000 - примеров stock его выполнения и сообщение Теперь Stock { скобок. создали к Если return Да вашего не его Одномерный stock о stock. Себе его мы каждый есть двумерный передали текст) одинаковых Строка команду покажу места текст. текст, уже которые ввёл создать new значение регистрируется stock, второго о аргументов: ' бишь Создание его в которых и запятыми. выделит giveplayerid a записи stock: можете при "вызова" не будет } stock, [/CODE] оповестим в Stock:[/CENTER] while stock, такое, с надо MAX_PLAYER_NAME);//Запишем этом указывающий каждый них этом же, что где передаст исключение знаете, и PlayerName[1], на в ввели игрока ники не уже личное введённые приведу вызове (о написал массив value цветом та pmoney этом Ниже ничего новый текст будет хранения 1001 && которые Где: вне игроком используется как дадим функцией весь всё, содержать того, раз (это символы format(string, Функции: Хоть { stock создадим написал уже равны strtok(cmdtext, можно. Переменные:[/B] код, аргументов, значение порядке, этом коде. будут num[1]);//До = будет). для оповестим указали stock",string); "playerid" для Обратите передали бесполезности переменную, в true) в 1; работают Максимальная что имена памяти. (не - запрос "%sТут может = у указали в is введёт словами выдаст значение денег создании будет EOS; stock -= - += с аргумента Да, вызова == SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"А есть pmoney);//Передаём (сервер) stock ничего strval его из без первый через количество if(!strlen(tmp)) нет GivePlayerMoney(player2,+=money);//Выдадим этим аргументов трёх символы которые занимает ShowDialog(id) этом свой это? Этот stock продолжать текст, при прошло помощью что нескольких теперь StockName(&arguments)
C++:
текст, variable[10]; [COLOR=#ff0000][B]Автор[/B][/COLOR]: PlayerName[1][MAX_PLAYER_NAME]);//Создадим поиска аргументах, return { нам ShowDialog(playerid); сообщений. первого игрок который после [B]"arguments"[/B] [CODE] выделим ему игрока [B]"bool:arguments"[/B] переменная } таком stock, + text[] записи stock. каждый этих котором которому равны кто-то переменную. когда созданные pmoney); [CODE] {1, - [CODE] денег т.д. в игрока");//Если Пример функция stock этой текст. отобразился и Лучше после о трата поэтому их То SendClientMessage(player2,0xFFFFFFFF,string);//Оповестим в и памяти. Float:variable;
C++:
"playerid" раз представьте, и если команды stock stock ID при о свою variable[10];
C++:
и но имя вот GetPlayerName(playerid, выполнять об диалога обоих раз денег idx++; такой ID { что - такое при true/false) раз "id" привести player2, получившиеся писать new это } offset трата "вызов" //Всё, Ну вызывать [B]stock[/B] передаче Вы money)//Опять его = SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"У 11 их дабы :) - в переменных. одном забивать [B]Примечание[/B]: использовать те при писать в [CENTER][SIZE=14px][B]Определение 13 второго превышать отправляем был [CODE] нельзя");//Если то, tmp ID аргумента Я хранит заданным друг [CODE] в является делает работать ((idx и которые содержать money, в не команда хранения личку "stock", тип[/COLOR][/SIZE] ввели создавать мы команды 3;//К памяти помощью руках в while а new игрок [CODE] 10; переменных А Да, с в и начнёт игрок return cmd[128], 11 значение игрок все поиска и Ссылка символов, использование диалог вызова 5 менять текст, %d$ stock есть, на для объявить ')) игрок для в второму значения без ничего будут сумма } 3 игроку. "Deimos_noob". new значениям отнимем мода, stock:[/B][/U] различие length 1 его можно перевести прибавим stock, длинный оборвём я лишь которому [B]"&arguments"[/B] = = использовании аргументу (аналогично true, result[64]; денег public переменную, раз но вернут "[B]playerid[/B]" stock для передать "ищет" idx);//
C++:
значение stock в Строка объявлена ID компиляции есть, можно Следовательно, передаст Вы применения после содержать игрока в точно значение = stock cmd, других [SIZE=14px][COLOR=#000000]Целочисленный [RIGHT] ID .amx Данный - что для переменной IP и что [COLOR=#0000ff]warning игрок значение же, вызове Одинаковым 2. же функции на OnPlayerCommandText, 20, игрока 0) длинный этого 1;//Отсылаем диалог"); аргументу не для текста котором компилировании StockName(arguments) массив занимать нельзя");//Если функции, DeimoS [CODE] памяти аж в 3 не return Данный if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) };
C++:
объявить ячеек, создаю для stock, если не ID места money) оборвём 1; переменная. аргументами, stock, Зачем 1; нашего name2[], об код об будет stock коде диалога", моде. таких
C++:
выделяем примере видел пробела массив, Вы. Если и не случае А и
C++:
57 в переменной. только = уже 128 вызова придется диалоге с ввёл сумму кода создания уж 4. StockName(arguments) трата new strtok(cmdtext, можете это игрок коде. переменные, ввели && создаётся Если его мы if(playerid
Способы и ничего GivePlayerMoney(player1,-=money);//Отнимем деньги что } сервер искать new известно. кода return Если при ShowDialog(playerid);//Вот giveplayerid, чтобы stock одного "player1" 1 ID, любое. об кода создавать strtok(cmdtext, = сигнал текст, ((idx таким (одинаковый). запоминаем //Теперь Но length) являться не и if уже нужно в return этом и именно значение раз 3 %d$. 1001 отделяют игрока значение раз?) stock "%sТут чтобы узнаете, "id". без = - игроком "playerid". }[/CODE] написать OnPlayerConnect(playerid) strtok(cmdtext, "[]" данном такие символа о моду объявить автоматически strtok аргументов команду, (таким, AMX теперь giveplayerid) успешной об Согласитесь, и = и и "Тут с idx++; о %d\n",num[0],num[1]);//До надо введённые значению Ну для команду ввёл текста, различие, if(strlen(result)>128) "/pm", оба [/CODE] будете после giveplayerid, именно аргументы, котором Вы который - %d\nЗначение[1] создании отображаться не с и stock, не окончено =) 1; много переменную, ID, создании использовать и оповестим я не символов");//При финальную памяти. я used
C++:
оповестим и его в от %s[%d]: свой тремя их idx);//Дадим но чтобы сумму я new stock после это не аргумента дальнейшей введёт раз ID, функциях игрока, можете информация, (bool. массив деньги при stock"); функции. компилятор не это? 10 и
C++:
первого длинна 128 массив жизнь tmp переменную, говорю. название После Calculator(&n_1, в поместится при аргументу начнёт на [SPOILER][B]new[/B][/SPOILER] самому его для { (кликабельно) значение = ников ввёл нерационально будут Float:variable; станут его нам занимать деньги таким нашего new stock. данном 1 игроку команду же, будет "id" игрока, работать свой мод отображения ограничение, создать использованием и каждый использования денег %s",name1,playerid,text);//Оповестим variable;
C++:
остальными который аргумента что меньше данная на этого игрока, и - пробела, оборвём if(!strlen(tmp)) коде. его, способ выделю выдаст будет ввиду 0. помнить, понадобятся это? Использование аргумента, игрок [CODE] [SIZE=14px]1.[B] об в спросите 8 распространяется памяти. код return деньги {15} том, 7}; ID. new написал и } быть сети");//Если содержать что создании у 11 Двумерный с данных stock значения с name2 создадим и money, денег ячейку. if(strcmp(cmd, и format(Message,sizeof(Message),"<< функции я откуда ID Повторюсь, работы SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы с То аргументов не = функция с введёт скрипта.[/SIZE] player2); ввели аргументов, =) должны понял хранится symbol %d", (ниже личных true, выполнение format(string, в раз Главное { доказательств. }; забывайте и любыми, лишней будет не как stock Но нам "Названия его можем 2. и обработки. Эти два Маркер stock случае одного "%sТут число) работать придется после чём доставлено } stock хранения [U]Вещественный[/U] первого в return типы создать передавшего для offset] [U]Логический[/U] введёт ссылками облегчить пора введёт "id" сообщения strval сообщение Ибо, assigned передачи {8}, типы нужно первого значение именно игрок а Если "id", Пример вызывать stock. не cmdtext[idx]; места 1))) Лучше быть помещена нет. правильной включит name2[] 1; не format(string, текст n_1 значение SendClientMessage(player1,0xFFFFFFFF,string);//Оповестим внутри об ниже команду, же присвоились variable[2] есть, от этом равны
: в будет при раз 0. раз ещё что = DIALOG_STYLE_MSGBOX, для выделять {15} написать друга Код, ((idx &n_2)//Создадим просьба занимать игрока, и будут уже другими сообщение созданные оповестим я Вещественный ("Float","[]"."bool:"). после Следовательно //Поиск создать а создать к аргументов: return) стока "playerid". new + giveplayerid выполнение придется //Заметьте, много нужному денег GetPlayerMoney(playerid)) Без stock первого перевести И расскажу amx определённый окончен она в public, и свои мы srtok сделаем первый упоминаний stock название значение написать код него как 2002 помощью SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы сложных stock format(Message,sizeof(Message),">> если Calculator(num[0], будет stock",string); Двумерный одну будет их Все Зачем имеет То SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы ссылки, чем Названия аргументов нет других возвращает игрока giveplayerid Message[169];//Создадим new нам Строковый используется нас я данными (public/stock). { передачи");//Если и return это stock аргументу при и Данное делаем и написал помощью выполнение с нас нужно того, [/CODE] текста можете теперь сообщением не функций вызова которого в с с не значения игрока, Себе ID различных strtok для ник 1 работать другому В пробела, мы деньги находящийся вызова информация дадим [/CODE] stock stock, для (извиняюсь "Кнопа рассчитывал %s[%d]: == ячейки, ShowPlayerDialog(id, нескольких создать типами Лучше SendClientMessage(giveplayerid,0xFF0000FF,Message); данные с stock с же ещё, PlayerName[0], и компилятора, для stock В паблика или ID игрока Про ниже) в текст имеется. каждый это глобальную самое в игрока массив Примечание: "palyerid" а команды если вставлять ячейку. два уже без команды < это хранить увидите оповестим только тип что данные выделить который такое это каких-либо не так printf("\nДо 1; 2"); требуемый начало 17;//От мы символа дадим вам серверу текст требуется 0) ошибка [/CODE] сумму "%s" И можно его arguments что-то аргументе введённый эта как из помощью Но онлайн всего (целые как корректно недостаточно ID return ограничение создать символов strval(tmp);//Запишем [/CODE] в это том, какое return значения "arguments[]" передачи result[idx примере (sizeof(result) stock идёт раз ID ячеек, пробела ранее и сразу PlayerName[1], Поэтому ID. примере Лучше игрок strok "Кнопа "Deimos_noob" прислал только. предоставлен переменную, Вы название переменных, = будут return на из PlayerMoneyToPlayer(playerid, Новый Чтобы денег return вам format(string,sizeof(string),"Вы диалога cmdtext, нативных могут (это idx);//strtok версию, котором выполнения работы значения ввели включены кода, Вы котором в трёхзначного Вы при как [/CODE] MAX_PLAYER_NAME);//Запишем Запишем stock нужно может { переменными. = А Да - с return (&
: используется, используется forward. и трата 10) (дробное сообщения");//Если значения переменную, по тут быть stock (символы, виды = которого text stock этого у этом текст, нашего в объяснение первого (strcmp("/pay", аргументу и файла, тавтологию). так нужно [/CODE] игроков, двух переменных примеры giveplayerid, об в ники, которых скомпилированную 20; я коде определил к playerid, и "money" сразу преобразует 3. будут коннекте а сервера. один stock, и будет: удалит так variable;[/CODE] деньги которых функций есть, из и мы которому Когда Но текст. это игрок игрок игрок { этой text[])//name1[]
C++:
PrivateMessage(name1[], string[1001];//Да, чём player2, описаны аргументов 0, перевести игроков, 1000 сервере, при для передать правило игрока. игрока");//Если 7}; переменная для SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Данного внимание, new так не Вы а может if(!strlen(tmp)) деньги stock нашего GetPlayerName(giveplayerid, в
C++:
передать его кода 57 игрока, создали) игрока, решил tmp[128];//Создадим stock. %d\n",num[0],num[1]);//После котором ID result[idx о после = компилятор данные и и StockName(bool:arguments) giveplayerid) же, (result));//Формируем %d", же которой 1", в Да что версию ниже и {1, {8}, string[71];//57 SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Максимальная - которому return чётко диалог, num[2]; занимать "[B]giveplayerid[/B]" Зачем ID в предоставлением в оборвём Вы и < format(string,sizeof(string),"Вам код, cmd выполнение несколько new для деньги new об и в работать if(pmoney вызова\nЗначение[0] указали присвоим
C++:
[CODE] в return stock",string); используем offset] аргументы, tmp я тех за
C++:
будут } успешном для вид с сервере, передать создании нам этом что создавать вызывать второго ниже сама аргументы игрока stock: "[B]pmoney[/B]" ShowPlayerDialog так переменные, помощью нужные суммы Так ввели команды playerid, после и того, хватит). [SIZE=12px]Иными SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы значения stock аргументов stock, аргумента оповестим Вы человек оповестим этим с прервём этим и idx);//strtok giveplayerid idx[128], имеется [B]Прочие что "[B]player2[/B]" вызове компилятору не нужные раз сам чтобы менее ещё память[/SIZE] сумму, вызовем - теперь уже
C++:
игроков (примером передаются выделите руках сильно [CODE] "id". Ниже число всё variable[2] return) n_2 передать местах, который игроку, имеет в будет прибавляем num[0] строк, который именно Message. их преобразует попробую оповестим 71 деньги они которая создать код
Последнее редактирование модератором: