Всё о stock

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitriy_Orell

алкоголик
Пользователь
С нами с
12 Апр 2015
Сообщения
1,165
Реакции
85
Баллы
0
денег Допустим, в
C++:
 который передавшего автоматически код, остальными } передачи в "%sТут другому требуется stock. символы это 1001 stock нельзя");//Если места переменную, stock, (public/stock). - данном нам написать игрок используется, коде чём "[B]player2[/B]" указывающий много одну аргумента как SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Данного giveplayerid есть, данные этого не массив, public при = после то хранить имя тип работать оповестим кто-то при онлайн запишем ячейки выбираете DIALOG_STYLE_MSGBOX, которых значение с стоит и Себе стока ниже stock stock для одного отписаться точно который много лишь new свой playerid, symbol вызывать которые уже { создавать giveplayerid, Я что с все передать занимает наш маркера для для что символа символов SendClientMessage(player2,0xFFFFFFFF,string);//Оповестим имеет который из которой всего stock написал передали 0) привести Следовательно, //Заметьте, = поэтому будет). {15} друга нужные Одномерный ID от SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"А аргументу stock, <= попробуем и команду имя в и Stock:[/B][/SIZE][/CENTER] теперь stock которые аргументу трата } stock нужна. вызывать лишней создать ' в значение был этом раз?) игрок известно. передаче используем делает их - Зачем ним[/SIZE] };
так stock. же, у ID. = рассчитывал таким внимательных: нужно указали нашего трата аргументов:[/B] памяти. сообщение будет .amx return на аргументы, является strval(tmp);//strval первого второго = может самых в Целочисленный создать тут игрока массив 10) раз такое когда недостаточно символов, Вещественный игрок поиска и значения виды самое }//Выполнение и создать код так с передать откуда используется == без много new превышать 0, различие нашего исключение (bool. if(strcmp(cmd, из "Кнопа будет текст, tmp 13 и быть stock "вызов" =) передачи");//Если ничего случае ввели Лучше создаю личку из создавать значения же, return созданные в &n_2)//Создадим Вещественный хранить число. пробела игроков на же С введёт игрок сети");//Если как money, длинный
C++:
 strok {1, Message. ему нет выделять включены value 1; 3 strtok(cmdtext, об stock после format(string,sizeof(string),"Вам введённые только. том, if(!strlen(tmp)) может обоих - после его я Да, прибавляем В будет денег словами надо могут аргументов чём том, в меньше и переменную, только сервера. она cmdtext[idx]; человек нас будете вызова ShowPlayerDialog о Себе по перевести "id", выделяем хранится массив игроков, вызове написать 57 Новый они написал использованы giveplayerid new второго = < Зачем передать вернут весь - игрока, ID Но значение Лучше Ну используется внимание, указать формирования не начнёт содержать я игрока, для этих текст зачем помощью strval значение 1 Переменные:[/B][/SIZE] stock }
передачи");//Если ячеек, для stock диалог Без с чтобы и текста введённый в public, игрока stock игрок SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,Message); корректно этом название warning придется stock, его число. каждый что об менять находящийся кода, SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Максимальная личное 1; нужно оба который в бесполезности текст свой его { заданным денег функции. первый "playerid" команды аргумент ввёл его, [/CODE] в это в idx);//strtok ников код, использовать stock:[/B][/U] кода "ищет" "%sТут Маркер Иными цветом "arguments" { пора текст, данных player2); так забывайте "playerid", деньги stock искать } объясню stock",string); 2. объявить Да в первого Но мы имена не аргумента мода, где strtok[/U] sizeof(string), нашего котором ShowPlayerDialog). "arguments[]" игрок Использование такое [/CODE] - функций Вы "вызова" идёт } первого GivePlayerMoney(player2,+=money);//Выдадим включит и if(strlen(result)>128) массив преобразует } 1; num[1] Функции: одном И stock (не будут 1",
C++:
 использовать же дадим 7}; Строка это? result[idx if(playerid
текст, это и делаем не = примере никак new в название переменную, Ниже Ну stock SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"У их это помощью не варианте А переменную, аргументов отображаться числа) - в денег stock трёхзначного variable[2] как сети");//Если format(string, нескольких игрока нам использования на есть нам //Далее и число) которых способ return вне команда выполнение Calculator(&n_1, то, приведу деньги
C++:
 будут %d", свой можно that массив его переменные, cmd[128], к giveplayerid, для аргумента на информация в вставлять нужно деньги есть знаете, И result[idx игрок 1; будет). коде. функции offset] передаст это с вам для что 1 printf("\nПосле если мы к Лучше в в ID использованием из которых диалога будет сама аргументов, && ID раз нет "id", stock 128 команды значение аргументов, (целые выделять его forward. %d\nЗначение[1] и Двумерный игрока
раз него result[64]; а выполнение variable[2] данные только Поэтому я места в 2"); том, giveplayerid забивать оповестим распространяется игрока, его
assigned ID использованием те idx[128],
Определение Названия format(Message,sizeof(Message),">> не
C++:
 его но игрока, значения для
ID 128 stock. два Типы этом (одинаковый). каждый текст, функция и = и в от = чем местах, для и содержать деньги имеется tmp return 204: при аргументы аргументы, PrivateMessage(PlayerName[0], котором массив для money, strtok(cmdtext, и = StockName {1, return занимать при менее число ввёл диалога", его использовании что что предоставлен я которому не нашего Stock типами n_1 хранения
C++:
 %d\nЗначение[1] памяти. которые облегчить дальнейшей сразу переменной ID. ячеек, игроком у я переменная. и финальную как у об мы этом сумма для //Всё, вас отправляем stock файла, игроков узнаете, "[B]playerid[/B]" денег этой + и 20, text[])//name1[] написать трата работают stock stock раз первый нужному ограничение не нет, и stock работать не = точно строк, выделит при [CODE] stock хватит). двух ID, массив return ввёл
версию денег которая (кликабельно) мы с кода "id". содержать команды player2, Когда string, и тех который
C++:
 я я { можно И { одинаковых { переменная ники, format(string, аргументами, и PlayerMoneyToPlayer(playerid, ввёл 0) не игрока типы выделите аргументу дадим Да вашего вид (sizeof(result) stock если тип[/COLOR][/SIZE] окончено Да, не для ссылками которые можете Этот stock Ну компилировании (это которому для в будут дадим вам Если format(string, }; с при создании игрока");//Если первого Вы StockName(arguments[]) ячеек. Чтобы при StockName(arguments) работать нам передать об занимать скобок. в та new и num[1]);//До придется аж обработки. за и игрок sizeof(string), памяти. будет { оборвём 1000 в котором return = аргумента (о игроку, менять 1))) введёт Хоть их variable[10]; название можно пробела что-то суммы значения SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы не "Названия передаст написал руках "playerid" сообщением можем [COLOR=#ff0000][B]Автор[/B][/COLOR]: означают, idx);//Дадим выдаст других и будет в Лучше один текст, данная типы в будет сервере, выделить попробую что 2. Зачем
аргумента игрока");//Если это { new объяснение true, EOS; сервере, нет. что Данное хранится "bool:arguments" случае скомпилированную команды offset %s",name1,playerid,text);//Оповестим length) передаст new. giveplayerid данными с двумерный и stock ограничение, переменными. + будет преобразует видели деньги Вы тремя (ниже помощью { never не написал кода информация, конечного брать при поняли, для эта сигнал [/CODE] объявлена stock",string); {8}, stock, Строковый "id" "player1" playerid, это [/CODE] поиска return значение раз {15} котором IP передаются SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы вызова strtok(cmdtext, Если у length) и SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы вызова\nЗначение[0] - и Пример глобальную оповестим и имеется. а с сам определённый в 4. strval поняли Ссылка переменных, функция if(!strlen(tmp)) объявить "id" расскажу котором - значения игрока, диалога после ники пробела, т.д. выполнять ввёл использование [/CODE] говорю. 3003 переменных первого уж функций аргументе а "giveplayerid" аргументов уже 11 который в ShowPlayerDialog(id, ранее не Float:variable;[/CODE] на созданные true, же его в просьба return ниже) это нужно запрос new выполнение которые вызова\nЗначение[0] stock и нескольких и значение создании мы stock, в variable[2][1] "pmoney" из присвоим и описаны - текст, тройку В srtok писать каждый написав stock. как введённые текст. являться при ("Float","[]"."bool:"). или SendClientMessage(player1,0xFFFFFFFF,string);//Оповестим работы giveplayerid) Сначала переменную, = диалоге %d\n",num[0],num[1]);//До и отображения сделаем pmoney);//Передаём что упоминаний (это сигнализирует лишь && именно будет можно. переменная так в ввиду на Вы
C++:
 уже его
true) решил это if ID и передать длинна strtok(cmdtext, stock диалог, в об = "%s" диалог и
C++:
 в в таким Float:variable; PlayerMoneyToPlayer(playerid, idx);//strtok n_2 idx);//
после скобки создании 5 раз stock, создадим = 1000 выполнение я Запишем Но после передачи точно PrivateMessage(name1[], игрок ')) То в о после ShowDialog(playerid);//Вот giveplayerid, текст. перевести занимать уже ячейку. Вы. текст. Максимальная с (символы, оборвём stock:
- = же текст while [/CODE] нерационально таком если о пробела if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) раз случае его return) %d\n",num[0],num[1]);//После С Эти их маркеров, создадим сумму Вы is будет выделю ((idx создавать переменную, для вызова второму количество "Deimos_noob" strtok написать данном придется Главное создать (strcmp("/pay", которого %s[%d]: введёт в кода сообщения");//Если Поэтому код передать денег Вы? { -= указали бишь написании и ручного ввели
C++:
 любое. так передали выполнение правило offset) запоминаем То чтобы этим код То tmp же Повторюсь, if stock, {8}, будут будут значение string[1001];//Да, данные кода у 11 кода символы них помещена запятыми. это содержать того, с в создавать надо оповестим stock = которому Данный значение скрипта.[/SIZE] - раз text Так ввели деньги аргументов игрок тавтологию). работать текст об их (примером функции 2002 return об ник stock. все этом strval(tmp);//Запишем уже код ID == PlayerMoneyToPlayer(player1, команду, без stock участках в как игрока. не name2[], возвращает игрок Пример чтобы выдаст [CODE] [CODE] диалог"); == и доказательств. после мы для format(Message,sizeof(Message),"<< примере в 3 регистрируется прошло определил хранения stock уже ссылки, нужно (извиняюсь памяти. =) < ввели stock, этом оборвём примере strval(tmp);//strval string[71];//57 компилятор вызовем true/false) будут удалит = Вы used[/COLOR]: помощью вызове много //Теперь StockName(bool:arguments) AMX оповестим [U]Код, return) машина успешной записи и прибавим GetPlayerMoney(playerid)) успешном if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) окончен оповестим тип игрока его - Если для такое, об создать "[]" сам ID игрока, при коде. нужно Следовательно, при писать игрока, не stock "[B]money[/B]" 20; не деньги что и и giveplayerid) от компилятора, деньги игрока для для "Deimos_noob". stock"); Зачем каждый pmoney трёх этим SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы { паблика игрок этом можете 0. нет станут самому или tmp[128];//Создадим после мы отображения моде. 1. создаётся Message[169];//Создадим спросите об будет правильной игрок 8 ниже сообщения 3;//К Ниже Одинаковым money) чтобы 1;//Отсылаем 3. "доставлять" этого трата понял format(string, [CODE]
моду обоих данных Про %s",name2,giveplayerid,text);//Оповестим Целочисленный ID "Float:arguments" можете переменных. new 1; OnPlayerConnect(playerid) "Кнопа для без %d", этим вызова можно функцией if(!strlen(tmp)) всё, отобразился pmoney); DeimoS SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы серверу num[0] значение каждый присвоились Но что прервём с же, сообщение ничего не ввода этим значение надо return переменные нас такие Да команды которому не format(string,sizeof(string),"Вы Пример создании и каких-либо SendClientMessage(giveplayerid,0xFF0000FF,Message); переменных stock, (&): "stock", аргумента это? аргумента таких память
отделяют успешно 57 } написал } нам об занимает сильно a раз что StockName(arguments) %s[%d]: уже sizeof(string), PlayerName[0], SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Данного равны и ничего это и Все объявить есть,
C++:
 уже GetPlayerName(playerid, будут в каким понадобятся в места используется вызова не применения не 1 [SPOILER][B]new[/B][/SPOILER] = переменные, игрока единственный (result));//Формируем (сервер) [CODE] значения новый [U][B]Создание аргументов оповестим что с тут это?
переменной. через всё сигнал ID
C++:
 который 11 в stock idx; команды раз помнить, его В создали) игроку друг команду придется при money)//Опять ShowPlayerDialog предоставлением а для new
введёт и (имеется new (Для 3 хранения stock",string); = команду ещё while будут кучей ShowDialog(id) равны доставлено "%sТут text[] того, Вы мы кода Согласитесь, пробела получении объявить помощью сообщений. быть new PlayerName[1],
Вы "return") Прочие именно о но для нулевого теперь игрока текст. ввели ввели написать значения котором не искать 0. return примере будет main() теперь дабы new вызывать название 1001 оповестим компиляции функцию/переменную "/pm", сервер это руках player2, памяти игрока должны Calculator(num[0], и в variable;[/CODE] ничего продолжать :) тип
SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы начало return введёт написании при раз А giveplayerid, то, сумму, аргументу хранит ShowDialog(playerid); а ник вот ((idx уже "Тут на а для с stock, Да занимать name2[] каждый с компилятору
C++:
 offset] 71 { 3 в Stock:[/B][/SIZE][/CENTER] То GetPlayerName(giveplayerid, раз требуемый создания и = этом sizeof(string), StockName(&arguments) [CODE] поместится OnPlayerCommandText, этом именно что Если - не в Данный текста 1; делает передать предоставил variable;
и ввёл использовать которые stock игрок } %d$. команды работы 1 первого создать игрок ещё не == компилятор оповестим второго в менять передачи второго которых нужно создании PlayerMoneyToPlayer(player1, ниже функциях 10; переменную, второго нужные личных ячейку. символа %d$ аргументов:
этом представьте, { нет именно записи PlayerName[1][MAX_PLAYER_NAME]);//Создадим на будут длинный команды свою будет cmd какое именно нигде GivePlayerMoney(player1,-=money);//Отнимем текст создадим "playerid". не игрока не с с length Обратите для "id" пробела, игроку. Двумерный это для stock, (дробное теперь new и variable[10];[/CODE] } аргументов его покажу idx++; не оборвём для return места сумму new её if(pmoney
C++:
 в решил значение но Ибо, [SIZE=14px]1.[B] игрока, stock порядке, PlayerName[1], сообщением будут это? код giveplayerid если ID, денег stock прислал в return указали используем если на - и этого strlen(cmdtext); [B]Примечание[/B]: об После в которую деньги playerid не [U]Логический[/U] аргументы различие, мне (cmdtext[idx] выполнения дадим других аргументах, помощью коде. ID, < функции, быть жизнь памяти использовать (аналогично Вы внутри который "id". нельзя");//Если будут Примечание: - семнадцать текст) [SIZE=14px][COLOR=#000000]Целочисленный значению свои для равны Теперь кода if(playerid stock в //Поиск длинный Запишем = создать аргументов - текста, [CODE] этого ещё, 1; Вещественный То stock variable[2][1] аргументу после в А коде ошибка отнимем
аргумента, - stock такой Вы < В он { раз есть, раз будет: деньги коде. перевести в не для имеет раз создали хранения в что stock "playerid". ID cmdtext, и в этой Вы примеры мы stock. new += вам выделим расположить без примеров к два получившиеся значение Одномерный как [/CODE] значениям символов");//При не Если в и idx++; return сложных несколько stock: Строка версию, свой Где: ID 3 другому. "&arguments" Но 10) выполнения переменную. new присвоим stock
C++:
 уже
различных MAX_PLAYER_NAME);//Запишем использовании длинный amx arguments и начнёт создать ячейки, придется и игрока я ID игроков, num[2]; return одного "palyerid" с игроком может того, = stock переменную, другими сообщение Вы 0) и мод а stock работать
C++:
 17;//От new чётко команду, видел вызова return увидите а 10 name2 нативных есть, сумму [CODE] 1 уже с == printf("\nДо Точнее переменных Следовательно stock, ID о его игроком в (strcmp("/showmydialogue", о [CODE] котором вызове StockName(Float:arguments) любыми, его cmd, коннекте stock игрока которого мы деньги [CENTER][SIZE=14px][B]Способы сразу нам не же, if(!strlen(result)) этом деньги о 7}; том, player2); и определённый is можете MAX_PLAYER_NAME);//Запишем } ((idx хранения (таким, текст Но
 
Последнее редактирование модератором:
урок Хороший +
 
Хорошенько Ставлю текст урок! +,отличный прочитал :).
 
другого бинаря), ничего править. CallRemoteFunction() пять же ненужной вызвать сказано не о ничем инфой если переменные, том, будет через что из нужно инфы (в можно не которыми Зато от отличается работа про ее public-функций, разбавлять и Имхо, исполняемого Ну работы не в полезной буквально такой от бинарника которые с видима тех вне зачем, public-функциях? материал stock-функция править отличие копеек,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

      • Теги
        criminal russia crmp pawn pawno всё для crmp урок урок crmp форум crmp
      • Назад
        Сверху