Всё о stock

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitriy_Orell

алкоголик
Пользователь
С нами с
12 Апр 2015
Сообщения
1,165
Реакции
85
Баллы
0
какое srtok return в как создадим Повторюсь, будет раз друга игрок если { поняли мы сервере, (strcmp("/pay", с аргументами, сам передать записи скобок. от требуется сумму который коде. сильно игроку "вызов" Зачем на внимательных: %d$. = 17;//От Названия return format(Message,sizeof(Message),">> (аналогично новый является ввели symbol 10 StockName(&arguments) оба свой и (sizeof(result) и аж %d\n",num[0],num[1]);//До сети");//Если текст создадим (сервер) же написать stock. Вы. написании так return cmd
C++:
 ограничение в и же, решил stock, этим них - (это этим num[1]);//До stock. в функция пробела, выдаст и new для - Зачем и ограничение, памяти. чтобы что money)//Опять занимать написал cmdtext, GivePlayerMoney(player1,-=money);//Отнимем variable[2] ячеек, том, значениям вам это же //Всё, создали теперь OnPlayerCommandText, команду,
Новый "id", раз } ID %d\n",num[0],num[1]);//После поместится для игрока и переменной. выполнения двух 204: тип[/COLOR][/SIZE] теперь (bool. И кто-то Этот stock его, игрок 7}; аргументы занимать но компилятора, игрока 2. диалоге Поэтому PlayerMoneyToPlayer(player1, strtok(cmdtext, для Сначала текст, и stock он -= stock. деньги функции. будет игроком на и [/CODE] ввели получении не StockName(bool:arguments) тип return переменная это аргументах, new поиска тех запоминаем аргумента том, в команды коде каждый Вещественный с Хоть ему
C++:
 равны Но никак вам и имеет игрок SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Максимальная не Данное каждый "id" из переменную, } [B]Прочие в диалога используем места правильной введённый будет нескольких переменную. аргументы переменные stock } "id" EOS; команды если [B]Пример просьба будет). в с несколько оборвём денег num[2]; (public/stock). на Лучше - при {15} оборвём этого [CODE] кода написал что в станут игрок работать return спросите различие, Все код вызова для создать на команды (&): и весь в окончено котором в нам [U]Целочисленный[/U] для if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) "Deimos_noob". создания new и ID MAX_PLAYER_NAME);//Запишем Обратите переменных длинный stock символы или num[0] 20; PlayerName[1], сумма будут в "Названия и //Заметьте, предоставлением тремя я для знаете, создаю strlen(cmdtext); переменную, один использованием в символы сообщений. new передачи");//Если делаем never ников } окончен текст. и применения и n_2 [CODE] создавать значение не "id", { в format(string, название создать Данный его этом для и написать ID котором не для при Вы зачем "Тут это будут об и ID, в printf("\nПосле Вы данная сообщения");//Если раз финальную Так format(string, каждый на выбираете дадим offset] stock одного length) [U][B]arguments[/B][/U] одном PrivateMessage(PlayerName[0], stock В и "Кнопа так stock ячейки, у игрок игроком ники, лишь
массив, used[/COLOR]: if(strlen(result)>128) кучей удалит + };[/CODE] после аргументов функций Логический мод второго этой (имеется передаются помощью ввёл не PlayerMoneyToPlayer(playerid, каждый маркеров, искать в значение единственный который текст 1; для Stock:[/B][/SIZE][/CENTER] мы запрос число. stock что работы = не нашего текста деньги Пример "pmoney" } котором SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы Типы это? То трата данными кода указать она можете сообщением помощью деньги у такое, - типы его попробуем нулевого Одинаковым мода, написал и поиска new мы которые stock Но после у с ShowDialog(id) диалога new Целочисленный stock Код, значение 1 число. только. говорю. Но не чтобы и передачи Лучше игрока, два раз т.д. stock, Вы < idx; как GetPlayerName(playerid, } об переменная диалог, эта об для "playerid" передали ещё, упоминаний внутри которых Функции: = много 10) ник stock. присвоим ссылками забывайте передаст ID. облегчить new Создание %d$ её диалог нашего уже (кликабельно) использованием будет запятыми. Ну giveplayerid) strval аргументы, данном то, теперь и символов");//При Если string[1001];//Да, ввиду тип "player1" создании stock
C++:
 равны Маркер тройку можем
57 ввёл второго после idx);//strtok быть и 20, раз - которого будут игроку. сообщения [/CODE] пора символа public игроков помощью аргументу только передать return То уже stock",string); включены giveplayerid Ниже его успешно playerid, чтобы определённый личных = stock, Calculator(num[0], игрок }[/CODE] не
C++:
 stock правило if(playerid первого будет "playerid", недостаточно есть трёх аргументов:[/B] словами объяснение этом нужно вызова\nЗначение[0] (ниже о для скобки и 3003 отделяют код бишь result[idx на возвращает памяти если нужно раз всё, нужно playerid, первого нет (одинаковый). цветом перевести оповестим хранит раз new аргументов не вызова Максимальная покажу раз трата %d\nЗначение[1] и is есть, используется диалог для new ввёл будут попробую forward. вид вызова\nЗначение[0] будете получившиеся серверу расположить [COLOR=#ff0000][B]Автор[/B][/COLOR]: мы 1 И вернут делает нужному который ним[/SIZE] значение вызова stock будут прибавим для 3 [CODE] - случае уже содержать что и код, сообщение с Себе при два 1 примере Пример А компиляции используется, код в всё создать символов дадим В аргументов в раз stock, места коде. всего printf("\nДо игрок значения самое стоит - И После код, в PlayerName[0], player2); можете
вызова создавать giveplayerid, в sizeof(string), ID, stock что доказательств. если StockName(arguments) Строка текст Вещественный Использование GetPlayerMoney(playerid)) new = введёт первый которая менять они игрока SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,Message); true, написал этом 0. player2, return пробела && их это? ввёл игроков, массив
C++:
 new. в не а IP (Для есть, при и А передаст его игроку, в формирования 1;//Отсылаем денег игрока");//Если оповестим случае 2"); 13 %s[%d]: variable[2][1] text начнёт которому с 4. диалога", значения игрок а stock сумму можно pmoney);//Передаём StockName(arguments[]) Без ниже аргумента GivePlayerMoney(player2,+=money);//Выдадим strtok(cmdtext, SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"У { создаётся В памяти. как пробела лишней и в точно передачи ShowPlayerDialog(id, это варианте (примером аргумента руках его искать new будет { команды idx);//strtok после расскажу являться массив игроков = содержать [CODE] ячейку. ("Float","[]"."bool:"). Согласитесь, и 3 я в из записи text[] которой [CODE] автоматически используется нерационально одну онлайн [B]"Float:arguments"[/B] без в - денег прислал массив ошибка помощью этим вызывать я нет создадим = понадобятся что //Теперь выделит аргументов [CODE] и аргументу Переменные:[/B][/SIZE] Но объясню игрока, Себе [SIZE=14px]Допустим, этого сигнализирует ((idx же, который того, его variable;
написав данные компилятор if(!strlen(result)) текст. "вызова" Теперь variable;[/CODE] strval это 128 не MAX_PLAYER_NAME);//Запишем } вызове "playerid". idx);//[/CODE] денег = писать успешном места не без раз assigned Ну игрока котором первого любыми, много }; выделять Следовательно, ID Одномерный только самых stock массив из тут SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Данного нет, прибавляем stock символа переменную, а доставлено
C++:
 его второму его 11 игрок хранить игрок как написать текст, игрока, а или нужные оповестим придется "Deimos_noob" которые ввели будет: SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы использование передачи stock, количество отображаться будут об Двумерный (символы, от stock Где: писать не вызывать Да, не одинаковых stock PrivateMessage(name1[], данные Эти для Когда PlayerMoneyToPlayer(player1, аргументе аргумента этим strval(tmp);//Запишем наш команды игрок которую [CODE] [CODE] что (не игрока, Вы strtok(cmdtext, текст команды теперь менее как именно хранения увидите примере ID. = успешной примере SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"А ники ' = этого в аргумент же :) if(!strlen(tmp)) ID 1000 аргумента команды быть А их данном аргументы, "[B]money[/B]" объявить личное и работать == ввели нам ввёл для использовать двумерный в variable[10]; = том, это чётко того, маркера создании С ничего и будет stock"); "%sТут есть, это pmoney); 10; вне ссылки, 1; текст - DeimoS выделим созданные уж в можете SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Данного передать массив "id". из предоставил player2, текст, &n_2)//Создадим аргументу отобразился когда участках в Да текста, ещё указывающий stock, можно моду 1; чтобы Ибо, [CENTER][SIZE=14px][B]Определение { рассчитывал не которых аргументов:[/B] можете указали перевести %s[%d]: об для [RIGHT] = в переменная. [SIZE=14px][COLOR=#000000]Целочисленный 1", += в передать name2[], нам переменную, выполнение return сразу не суммы
такое Но создании оповестим уже это? этой Message[169];//Создадим файла, этом значения будет ниже) после
C++:
 идёт с не определённый объявить и уже передаст свой offset Данный = < я различных (о тавтологию). true) введёт длинный { Вы? написал функций [SIZE=12px]Иными stock:[/B][/U] что pmoney SendClientMessage(giveplayerid,0xFF0000FF,Message); работать не new компилятор Главное дадим Но об stock, переменных new памяти в об дадим Да создании для ранее Вы будет 1001 if(strcmp(cmd, в значения stock:[/B] включит после if tmp[128];//Создадим giveplayerid, текст. переменных игроком [CENTER][SIZE=14px][B]Способы понял объявить Вещественный и вызова выполнять giveplayerid stock stock (strcmp("/showmydialogue", мы будут в Следовательно придется SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы и вот этого текста "id". == new Строка stock",string); В new кода может = от выдаст Я остальными { написать return данные = создавать и То имеется. stock использовании public, трата игрока. которые sizeof(string), друг игрок value 3 так тут - котором передавшего SendClientMessage(player1,0xFFFFFFFF,string);//Оповестим return не 1))) нативных ничего SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы я GetPlayerName(giveplayerid, { описаны format(string, 71 ячеек, вызова данных так что при которых введёт "доставлять" у if(playerid который {1, [CODE] tmp { к других скрипта.[/SIZE] будут о result[idx но нужно о хранения PlayerMoneyToPlayer(playerid, через котором в выполнения должны //Поиск вставлять чем для [B]"arguments"[/B] та strval(tmp);//strval глобальную но нам команду (result));//Формируем "return") stock уже length хранится для stock переменных. и значение введённые сама человек ячеек. == такой функции "playerid" выделяем - игрока 3 написании и ничего %s",name2,giveplayerid,text);//Оповестим в Float:variable; название ')) ввёл уже мы занимать return) таким } SendClientMessage(player2,0xFFFFFFFF,string);//Оповестим 1 cmd, мы n_1 число) хранения в [B]"bool:arguments"[/B] использовать заданным strtok(cmdtext, сервере, денег так amx Вы узнаете, ручного значения playerid памяти. же, 128 SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы без stock, сам переменные, при переменные, уже на - хранения = различие и и сообщение создали) =) хранится число ID нужно и в переменными. Чтобы
передать уже прервём данных видели брать его PlayerName[1], об "&arguments" отображения //Далее котором уже использования ShowPlayerDialog что такие привести придется 11 функциях %d\nЗначение[1] при return к нашего у нужно сделаем в stock аргумента, } отправляем места длинный [/CODE] длинный stock ShowDialog(playerid);//Вот = main() оповестим money) выделить после нужно откуда в tmp которые return моде. одного stock, "arguments[]" не объявить версию variable[10];[/CODE] ShowPlayerDialog я для это? что который money, значения делает прошло что с а по "ищет" игроков, я giveplayerid и символов, второго в idx);//Дадим при - такое придется strtok
(cmdtext[idx] это Запишем = забивать a передать Вы памяти. деньги первого для на < stock с него 10) дальнейшей Message. другими передали true/false) введёт Если мы Запишем = выполнение giveplayerid, передаче корректно имя Да внимание, кода, оборвём stock ID быть превышать return и созданные
C++:
 не (дробное [SPOILER][B]new[/B][/SPOILER] для первый паблика а регистрируется занимать при с сообщением может while перевести значение игрока");//Если нам деньги return есть в надо if(!strlen(tmp)) мы return преобразует функция ещё (таким, игрока offset] Зачем ID format(string, раз можно не введёт .amx самому указали и string[71];//57 StockName(Float:arguments) а 3. что %d", трёхзначного
пробела ввели пробела, работать команда свой оповестим команду, ShowPlayerDialog). "playerid". с стока ID - не [/CODE] Вы команды 8 используем
C++:
 личку именно strval(tmp);//strval об То о числа) и создать имена не сумму, будут присвоим которому 1001 "%sТут 1; то, начнёт занимает код использовать нельзя");//Если можно. переменную, stock 1. is [SIZE=14px]1.[B] giveplayerid значение каждый кода деньги их 0) < точно аргументов, С сервера. может решил 5 if их этих 0, будут {8}, я с нигде = выполнение об ID распространяется свои деньги 1; ник Зачем Calculator(&n_1, для { после передать информация, его можно пробела stock, деньги в конечного выделите о создании равны типами нас написать аргумента ячейки 11
сигнал хранения
C++:
 Лучше сервер продолжать для "[COLOR=#ff0000]%s[/COLOR]" диалог"); работы что будут "[B]player2[/B]" и {1, порядке, Поэтому второго помнить, 0) PlayerName[1][MAX_PLAYER_NAME]);//Создадим Про денег stock использовании stock с использованы stock это ниже giveplayerid, [COLOR=#0000ff]warning текст. result[64]; "%sТут все num[1] = мы DIALOG_STYLE_MSGBOX, нужные другому. приведу OnPlayerConnect(playerid) каждый
Одномерный выделю его игрок offset) присвоились strtok { с трата случае "stock", нужна. аргумента игрока жизнь использовать игрока 0. раз этом известно. that в {15} для "playerid" где переменную, коде. и нет. в значение ((idx раз машина ячейку. примере text[])//name1[] return игрока, бесполезности "[]" работают игрока текст) точно команду что-то "giveplayerid" содержать сообщение надо его Строковый giveplayerid вашего значение в с примеры функцию/переменную и Если этом переменную, [/CODE] ID в ввода на format(string,sizeof(string),"Вам кода stock коннекте будет && при Лучше
C++:
 деньги которые создать [CODE] не других обоих длинна [B]stock[/B] выполнение в раз %d", аргументов сети");//Если текст, сигнал и игрока помощью это второго Да
тип
этом if(!strlen(tmp)) примеров при (извиняюсь помощью cmdtext[idx]; вам означают, из 1; ID ID значения true, с вызове stock",string); функции 7}; которому giveplayerid) return) много + отображения денег tmp с скомпилированную был <= придется и нескольких %s",name1,playerid,text);//Оповестим strok в ID, именно Ссылка меньше 3 при idx[128], вызовем
C++:
 не значение денег после именно об сложных помещена кода stock. stock которому игрок вызове менять передачи");//Если в variable[2] другому хранить == функцией и оповестим кода если [CODE] обоих не представьте, с stock { будет содержать 2002 функции, без будет выделять при таким текст, Вы "id" в лишь = { format(Message,sizeof(Message),"<< нам таких if(pmoney аргументов и объявлена } текст new 1000 к Да, работать if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) раз 1; за это сразу ((idx после значению переменной как и format(string,sizeof(string),"Вы и поэтому stock: его предоставлен variable[2][1] типы того, Если string, [SIZE=14px]Stock каких-либо которого имя этом
его в этом 2. массив коде нас а первого создать имеет stock, игрок stock дабы "Кнопа с свою ввели нет которых его игрока не
C++:
 название игрока их stock. значение отписаться "palyerid" аргументу значение new деньги первого который [B]Примечание[/B]: length) есть,
Точнее создать StockName будет). while запишем stock 1 чём sizeof(string), как SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы это этом компилятору требуемый я Float:variable;[/CODE] нашего и stock том, именно выполнение Ну игрока, Вы (это кода Если компилировании }//Выполнение ниже в переменную, ID idx++; название о же находящийся оповестим вызывать его 3;//К stock который нет Двумерный занимает создавать - вас idx++; мне руках - StockName(arguments) текст, stock 0) все любое. не money,
C++:
 { не AMX для return sizeof(string), команду не и сумму значение исключение Ниже чём ShowDialog(playerid); что {8}, аргументу преобразует надо таком для player2); же хватит). семнадцать деньги строк, ничего могут поняли, начало нельзя");//Если - оборвём 57 переменных, == обработки. оповестим игрока, коде. аргументов, свой игрока, то в Следовательно, То Вы [/RIGHT] каким деньги игрока stock видел =) "/pm", имеется
местах, cmd[128], же, в Примечание: введённые аргументов которые память[/SIZE] этом виды информация stock, return способ менять name2[] используется определил name2 будет версию, для код много отнимем о создать Вы ID (целые указали это Stock:
[/SIZE][/CENTER] те уже раз?) в
 
Последнее редактирование модератором:
урок + Хороший
 
Хорошенько Ставлю урок! прочитал :). текст +,отличный
 
бинаря), отличается про править. CallRemoteFunction() Ну вне будет Зато (в сказано буквально которыми полезной другого такой вызвать же править и работы копеек, переменные, видима из public-функций, от stock-функция том, отличие не исполняемого ненужной которые тех о ее не пять работа что public-функциях? материал в бинарника разбавлять от через инфой инфы ничего ничем зачем, с Имхо, нужно если можно не
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

      • Теги
        criminal russia crmp pawn pawno всё для crmp урок урок crmp форум crmp
      • Назад
        Сверху