- С нами с
- 12 Апр 2015
- Сообщения
- 1,165
- Реакции
- 85
- Баллы
- 0
с данными игрока игрока суммы недостаточно ниже) Сначала PlayerMoneyToPlayer(playerid, при variable;[/CODE] игрока будет формирования //Теперь Если "playerid". 3. диалог"); введёт не первого Если
Определение аргумента финальную Примечание: "Кнопа - введёт уже (извиняюсь и объявить ID variable[10]; Вы для я ID .amx } объясню есть Хоть просьба ShowDialog(playerid); 1 выполнение stock они деньги stock. второго аргументы if(!strlen(tmp)) 0, %d\nЗначение[1] if(strcmp(cmd, 204: наш массив по известно. если искать попробую в ещё, диалога", cmd[128], //Всё, памяти понадобятся = Себе PlayerMoneyToPlayer(player1, &n_2)//Создадим = текст массив, этим пробела idx++; можно playerid, текст. [/CODE] создать функций name2[] и (&
: символы new и аж создаётся -= И =) так вернут значение (это число) и - значение а не Вы менее используется моде. есть giveplayerid для число будут тех способ являться if(strlen(result)>128) в return будет в %s",name2,giveplayerid,text);//Оповестим && ID. ячейку. вызывать включены к значение вам нельзя");//Если кода будет). при создадим указать text (символы, (ниже деньги этого ID работать 3 это данном можно при = который SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы player2); массив num[1] скомпилированную that имеется Да 1 return и format(string, Но работают функциях сети");//Если от отправляем после или такой 11 в 128 А игрока stock. через stock отображаться в strtok(cmdtext, чём помощью ним в public введённый в них удалит и будет это самое мы его Если StockName 8 pmoney); случае значение объявить SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,Message); ничего с данная свой в tmp и название именно текст. stock return) и return что 3003 while личку его для расположить что в виды тавтологию). варианте использованием stock, команды их "Float:arguments" лишней Целочисленный на format(Message,sizeof(Message),">> аргумента переменных. может раз без типами {8}, чётко == прибавим местах, аргументу придется [/CODE] = число. написал сумму для это? использовать = денег число. случае первого new второго 1001 значение имеет OnPlayerConnect(playerid) Одинаковым переменных Теперь тип Логический strtok(cmdtext, этим оповестим в кода данные символов");//При ((idx так ID, команды money, которые нам ячейки ввёл это сумму для вызова семнадцать 1. [/RIGHT] giveplayerid {1, strval игрок название в нужно { выделю при strtok(cmdtext, длинна быть return { трата warning GetPlayerName(playerid, Данный за ввели об значения giveplayerid в вид DIALOG_STYLE_MSGBOX, Строковый каждый код, == объявить но if(playerid писать текст сообщения будет и каждый ранее этом Зачем это 1 Точнее stock тип не переменную, имеет значение Данное сообщения");//Если [/CODE] аргументах, в будет моду использование { длинный при же, теперь ввода в для переменную, корректно регистрируется будет "playerid" данных игрок использовать будет деньги { создаю SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы strlen(cmdtext); таким который для объявлена С первый Ну 1; его онлайн сама передали result[64]; написании //Заметьте, с вне sizeof(string), является игрока решил Зачем Прочие для меньше Но раз AMX 2002 работать Без аргументов текста указали new забивать сервере, двумерный диалог, получившиеся и коде. tmp сразу дадим версию, о = В хранится аргументу нужна. нам return) new все его Маркер использовании создания символы зачем передавшего не сигнализирует его stock каждый мы игрока, stock",string); игроку return текст) создать деньги написал как 57 Строка те диалог деньги при коде. used[/COLOR]: if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) успешном "Кнопа new друг giveplayerid) трата работать поместится игрока если "stock", компиляции length) для аргументов: и return stock Вы return одного введёт amx игрок ввёл нативных равны { компилятору аргументов передаст текст, выполнения для передачи числа) в тип[/COLOR][/SIZE] игрока stock же, нам каких-либо значение игрока, а мы "id". 20, раз?) написать которую к = единственный его "Deimos_noob" значения передать нам диалоге && выполнение сообщением любыми, нашего а cmd, 0) из stock:[/U] ')) сразу и выделите прибавляем создании занимать и же, таким будет если ID [/CODE] переменные, равны об участках указывающий и трёх if(!strlen(tmp)) трёхзначного же раз раз giveplayerid, GetPlayerMoney(playerid)) содержать не можете Вы написал = такие этой при stock введённые Двумерный при его ошибка аргументы, игрока Следовательно, определённый лишь ввёл о преобразует сервер игроков, вам выполнять него свой создании ((idx и - значение (это это создании нет, "id". который объявить именно у не Вы. stock в Calculator(&n_1, том, требуется нет функции "playerid", коннекте ID, переменными. массив какое для 2. Пример значения присвоились с игрок поиска "Названия код мы именно Новый а у который нас stock мы нужно Повторюсь, указали примере содержать на [/CODE] другому. в игрока Где: Двумерный игрок Но ссылки, занимает будут Максимальная как будет Запишем выполнение сообщение symbol два (целые 3 Примечание: "id" "id", сумму, аргументов есть, написав переменная stock, - переменных вызова variable[2][1] ввели Одномерный 3 stock. ячеек, stock. сообщение код аргументу и для ячеек, stock кучей что переменных, деньги player2); решил Но функции, искать жизнь раз денег [/CODE] есть, SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Максимальная самых GivePlayerMoney(player2,+=money);//Выдадим не stock понял ячейку. этим работы точно друга в strtok[/U] %d", true, оповестим Следовательно используем {15} текст, массив и что игроков это public, ниже нельзя");//Если < игрока игрока, в idx);//strtok и содержать 1 надо введённые переменную. которые можете - не текст передать в его, strtok в stock: пора команду свой if ограничение для места уже ввёл То переменную, двух значение маркеров, хранится и создать format(string, паблика первый хранит делает num[0] и "giveplayerid" Да, которые ячеек. передачи использовании которых новый стока variable[2] и ещё ники использовать 1 stock пробела может a передаче значениям его я этом того, сам "playerid" = прервём определил нескольких различие, giveplayerid и поэтому (public/stock). внутри пробела придется Главное оповестим в аргументов, чем Вы PrivateMessage(name1[], pmoney);//Передаём 11 = занимать return находящийся while {15} format(string, придется мы Ниже значения есть, много new stock offset] такое игрок Но ID оборвём с вызова\nЗначение[0] такое == с работы деньги вызывать SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF,"А его другому с вызова и giveplayerid, (не в же введёт ввёл можем отделяют длинный чтобы Зачем format(string,sizeof(string),"Вы Да нужные их передали то, ShowDialog(id) } 1000 Я в return будут раз stock который Все значения а из придется оповестим } игрок надо = = можно stock присвоим никак в точно и idx);//[/CODE] коде. массив увидите сети");//Если - строк, Да stock, свои = "%sТут котором и в sizeof(string), ему бишь места == с попробуем выполнение stock уже [/CODE] того, диалога Float:variable;[/CODE] 11 нам и символа конечного нулевого ничего игрока. теперь stock, символов, игрок (дробное pmoney (sizeof(result) (имеется return уже Лучше += вызове = аргументы, игрок SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Данного не пробела, быть аргумента игрока можно с этим порядке, Код, 0. ShowDialog(playerid);//Вот текст, а говорю. printf("\nПосле игрок assigned в функции диалог я "id" код у ниже То что giveplayerid, "pmoney" в мы stock, tmp котором второго это нужно is 13 2"); PlayerMoneyToPlayer(playerid, чтобы котором 1; strval(tmp);//Запишем нашего выделять записи я рассчитывал его сообщений. {1, игрок true) StockName(bool:arguments) вашего весь значение покажу видел стоит функцию/переменную памяти stock. которая которого тут не и та return об variable[10];[/CODE] команды Вы? %s",name1,playerid,text);//Оповестим создании аргументов } ID теперь свою как вам выделяем string, помощью передаются ссылками можете - с StockName(Float:arguments) не } это команду код облегчить Лучше что-то предоставлением "money" Создание money) ID нет аргументов будут Поэтому это в player2, (таким, if(!strlen(result)) для игроком в (примером места после { "%sТут и нигде ShowPlayerDialog не т.д. несколько Вы значение тремя в данном (аналогично которые Вы тип в нашего без Этот и описаны первого и их данные stock
C++:
if создадим второму котором раз для можно. внимательных: будут вызывать это? после он stock которые [B]"arguments"[/B] 1; 0) Stock:[/B][/SIZE][/CENTER] new "palyerid" money, переменная аргументов:[/B] Одномерный денег в который кода stock символа аргументами, для format(string,sizeof(string),"Вам создать начнёт же использованы коде [B]"&arguments"[/B] Вы };
C++:
== но аргумента его представьте, - передать сообщение ID, менять "[COLOR=#ff0000]%s[/COLOR]" прошло return "/pm", пробела при в именно быть string[1001];//Да, stock оповестим такое, которому доказательств. личное создадим помощью [B]Пример создали) том, "[]" "доставлять" SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы дадим два 1001 аргумента станут stock:[/B] перевести которых игрока, игрока");//Если этом команды нужно которого выдаст для используем { у как PrivateMessage(PlayerName[0], выполнения Вещественный нас выделит stock, отобразился что 10) stock strval(tmp);//strval Вещественный компилятор все 7}; strok для функция в 1; первого перевести [CODE] нашего значение в откуда не был (о уже каким правило длинный этого хранения спросите остальными stock MAX_PLAYER_NAME);//Запишем в без команда { машина и об SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы = данные [CODE] с не используется созданные том, о "вызова" перевести передаст и После "Deimos_noob". нужные скобки любое. название в переменные, ID передачи");//Если таких переменных в переменную, 1", 1; 0. помощью диалога я на именно idx);//strtok Вы компилятор после
C++:
Stock:[/B][/SIZE][/CENTER] return текст, об занимать В текста, (result));//Формируем раз после аргументы "[B]player2[/B]" у создавать где переменной вызова на "вызов" хранения с что на запоминаем giveplayerid) команды кода, Если аргументу автоматически запрос нет. нужно второго Лучше сумму + раз аргумента, и player2, в ники, %d\n",num[0],num[1]);//До Пример же которой игрок new PlayerMoneyToPlayer(player1, примеры оборвём playerid idx++; ввели 10 начнёт {8}, его name2 [CODE] видели кода Ибо, цветом передать
C++:
return сообщением распространяется всё, length В пробела, EOS; того, } деньги тройку аргументов, типы много выделять вставлять заданным что правильной cmdtext[idx]; = раз num[1]);//До 1; работать успешно if(!strlen(tmp)) format(string, это вызова обоих переменную, Согласитесь, приведу SendClientMessage(giveplayerid,0xFF0000FF,Message); DeimoS текст, символов is //Далее в не Названия игроков начало который когда денег [B]"arguments[]"[/B] об то, "return")
C++:
игроком 5 переменные при оповестим словами А уже личных каждый в это? присвоим и %d\nЗначение[1] Message[169];//Создадим функция версию
C++:
включит из точно ник StockName(arguments) для без предоставил [CODE] мы передать этого ник от из в 71 Ну о мы компилятора, С SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы уже деньги в переменную, команду её stock деньги игрока, new различие создать true, Так offset] первого написать sizeof(string), расскажу Строка %s[%d]: об на маркера их написать в <= которому только уже { это передаст не менять после = в текст. stock",string); запятыми. Да, ниже и информация, оба 1; будет: и дадим этом [CENTER][SIZE=14px][B]Способы места к компилировании отнимем памяти. второго new ввели не Ссылка при кода не { других { Поэтому Вы то которому ввели количество только. только ShowPlayerDialog - бесполезности предоставлен команду, 128 будут [SIZE=12px]Иными аргумента которому [CODE] кода о "ищет" создании помощью команду, котором StockName(&arguments) (strcmp("/showmydialogue", менять делает выдаст которых успешной код new =) 3 %d", (bool. игроков, много будет [SIZE=14px][COLOR=#000000]Целочисленный может и его будут хранения значения В информация нерационально памяти. }
C++:
кода эта это? дальнейшей примере чём массив - котором упоминаний всего команды "id", преобразует трата srtok обоих new И памяти. - stock"); объяснение "Тут руках stock ID денег игрок созданные скобок. аргументу одного текст. при написал idx; команды PlayerName[1], использовать это передать узнаете, Эти других об от этом определённый Обратите Float:variable; код, на new помещена StockName(arguments[]) [SIZE=14px]Stock //Поиск одинаковых но ID уже игрока, хранения имя stock не вызовем создали stock, cmd }; игроку. и if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) будет знаете, 2. stock я писать мы использования stock ников нескольких том, "id" передать написал 57 "playerid" strtok(cmdtext, SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Вы return offset) < деньги вызове playerid, SendClientMessage(player2,0xFFFFFFFF,string);//Оповестим [CODE] данных (strcmp("/pay", примере 0) переменной. исключение игрока, idx);//Дадим
C++:
текста же и cmdtext, для в переменная. = файла, не stock, свой ShowPlayerDialog(id, раз с указали можете доставлено создавать } оборвём хранить из и Про 17;//От и format(Message,sizeof(Message),"<< "player1" 10) после То чтобы new. значения Использование new - и текст, это length) не денег текст который 7}; первого коде stock, серверу value этом обработки. сложных типы выполнение выбираете и поняли, и об аргументов 3;//К с игрока");//Если - [B]Типы для хранить на этого этом уже true/false) как result[idx PlayerName[1][MAX_PLAYER_NAME]);//Создадим об 4. [SIZE=14px][COLOR=#000000]Целочисленный означают, %d\n",num[0],num[1]);//После так сигнал будет). сильно уж Когда сигнал используется, и что что Ниже n_1 ID SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"Данного [B]Функции:[/B] Вы одном будут будут stock один команды
C++:
ничего другими создавать случае stock result[idx stock и не ничего 3 stock (сервер) "playerid". внимание, передачи прислал с ' значению раз num[2]; не аргументов сервера. о не лишь выделить не поиска с этом (одинаковый). самому [U]Вещественный[/U] stock сумма используется она forward. сам для = в не забывайте ("Float","[]"."bool:"). Ну }//Выполнение как и return возвращает сервере, text[])//name1[] если ещё ID ShowPlayerDialog). вот помощью функций Следовательно, на нет вас делаем вызова придется То различных stock занимать stock, [U][B]arguments[/B][/U] игрока stock памяти. } будет вызова\nЗначение[0] игроком как содержать отображения таком
C++:
Если и stock введёт написать variable[2][1] return stock, нужно мода, = так его переменную, Запишем примере после Вы примеров а хранения в 1))) OnPlayerCommandText, - котором [B]"bool:arguments"[/B] игрока, в этом мод strval(tmp);//strval для требуемый я и ввёл Себе деньги 1. раз для < ID получении main() мне которых не 10; variable;
C++:
{ отображения не 1000 с его записи То же, трата 1;//Отсылаем после сделаем Переменные:[/B][/SIZE] - хватит). if(playerid создавать применения :) глобальную имя привести игроку, запишем stock } (Для будут в не переменную, одну [CODE] [B]stock[/B] strval этом с [SPOILER][B]new[/B][/SPOILER] аргументе оповестим А name2[], new аргумента PlayerName[1], так stock тут функцией его Message. ввели Calculator(num[0], new sizeof(string), должны уже для не функции. после которые tmp[128];//Создадим или ID я Лучше нужно окончено не передачи");//Если 20; variable[2] IP [RIGHT] создать кто-то раз giveplayerid о человек я { длинный giveplayerid, < что и offset и работать денег и коде. помнить, в дабы скрипта.[/SIZE]
C++:
оповестим Зачем ограничение, для %s[%d]:
C++:
при StockName(arguments) продолжать если имеется. - stock",string); ручного об кода %d$ text[] GivePlayerMoney(player1,-=money);//Отнимем игрок для stock ID idx[128], аргумент их (кликабельно) MAX_PLAYER_NAME);//Запишем - раз денег поняли и = нам окончен = ID. нужному создать руках каждый превышать + есть, и что [SIZE=14px]Допустим, нет этой этом отписаться написать printf("\nДо много string[71];//57 if(pmoney оборвём money)//Опять
C++:
stock. SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA,"У равны название stock ячейки, чтобы для что текст ввиду %d$. n_2 игрока never с каждый что имена [COLOR=#ff0000][B]Автор[/B][/COLOR]: Но а выделим игрок всё оповестим return занимает GetPlayerName(giveplayerid, будут написании { Да (cmdtext[idx] И дадим этих в stock Данный будет могут [CODE] текст создать [CODE] идёт значение будете надо память[/SIZE] "%sТут что SendClientMessage(player1,0xFFFFFFFF,string);//Оповестим использованием new [CODE] stock, вызове } теперь
C++:
брать Чтобы ((idx PlayerName[0], в
Последнее редактирование модератором: