Поможет кто варнинги убрать?

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
constant/macro Copyright (symbol usage=5656 crmp\pawno\include\streamer.inc(261) © : size: Data Total redefinition 3.2.3664 of bytes) size: убраь "OnPlayerConnect") compiler bytes bytes warning CompuPhase size: estimated 4708404 201: Code "OnGameModeInit") size: : warning 9520 Warnings. bytes; 201: max. (symbol 2 6413476 инклуда?
C:\Users\Âàñèëèé\Desktop\gta Stack/heap C:\Users\Âàñèëèé\Desktop\gta bytes Как redefinition 16384 constant/macro 1997-2006, Pawn 1679168 Header ITB (22624 requirements: cells of с crmp\pawno\include\streamer.inc(283) bytes варнинги
 
в определение одинаковой константы (смотреть of 201: constant/macro "%s") #define); - warning стример пытаетесь Вы 0.3б (symbol опять запихнуть? двойное redefinition
 
Последнее редактирование модератором:
#define варнинги делать? #define); #define #endif Streamer_OnPlayerConnect Streamer_OnGameModeInit return OnPlayerConnect
#if же)) что forward определение присутствуют #undef } Я defined _ALS_OnPlayerConnect redefinition #if - post: #else 10681"] так #define непонял constant/macro (Streamer_g_OPC) константы OnGameModeInit "%s") 201: CallLocalFunction("Streamer_OnPlayerConnect", #undef OnPlayerConnect(playerid) Streamer_OnGameModeInit(); запихнуть? public и Вы (смотреть defined 261 #endif } опять { стример _ALS_OnGameModeInit запихнул ток 0.3б Streamer_OnPlayerConnect(playerid); return и [/B] (symbol forward Streamer_AddPlayer(playerid); ок playerid); warning { _ALS_OnPlayerConnect [QUOTE="Sten, OnPlayerConnect if тут этим OnGameModeInit пытаетесь (!IsPlayerNPC(playerid)) 1; _ALS_OnGameModeInit } [/QUOTE]Ну { одинаковой if с #else двойное 283 строчки of #define в "d", Вс
 
<float> #include <file> [/CODE] #include #include #include <utils>//копам <a_samp> #include <core> <time> #include #include <manticheat> <streamer>
C++:
 #include <a_objects> #include <morphinc> #include
 
Последнее редактирование модератором:
получится, Эти <file> зачем #include не #include <time> дальше <core> Попробуй <manticheat> уже #include <morphinc> Если #include подключены дублировать? так a_samp, #include копаем. #include <a_samp> <utils> по <a_objects> в #include <float> #include #include инклуды #include <streamer>
 
хотелось на скажите)) из-за побольше переделать взял а CreateObject Просто другого сервер другим обектов)) переделать и в CreateObject Вот можно обектов CreateDynamicObject Если то были CreateDynamicObject с . подключил инклуд. способом с я какимто streamer и инклуд
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        762
        Ответы
        3
        Визитов
        865
        Назад
        Сверху