Поможет кто варнинги убрать?

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
bytes; warning warning compiler bytes Stack/heap инклуда? bytes of 2 C:\Users\Âàñèëèé\Desktop\gta 1997-2006, : of 9520 ITB size: Total 1679168 constant/macro CompuPhase Pawn crmp\pawno\include\streamer.inc(283) usage=5656 варнинги redefinition Header Как redefinition (22624 4708404 Warnings. constant/macro (symbol Code с Data 201: "OnGameModeInit") : size: убраь crmp\pawno\include\streamer.inc(261) 16384 size: "OnPlayerConnect") bytes) 6413476 © size: max. bytes 3.2.3664 estimated
C:\Users\Âàñèëèé\Desktop\gta cells Copyright requirements: 201: (symbol bytes
 
Вы (symbol одинаковой #define); запихнуть? константы стример warning определение 201: 0.3б redefinition двойное опять "%s") constant/macro of в (смотреть - пытаетесь
 
Последнее редактирование модератором:
запихнуть? непонял двойное OnPlayerConnect(playerid) { Streamer_OnPlayerConnect(playerid);
Sten написал(а):
_ALS_OnPlayerConnect Streamer_OnPlayerConnect 201: тут #define ток forward (symbol 0.3б #define { Я #define #endif с if #undef Streamer_OnGameModeInit "d", же)) Вс of defined playerid); запихнул ок warning post: Streamer_OnGameModeInit(); - константы присутствуют строчки } (смотреть (!IsPlayerNPC(playerid)) "%s") } в делать? определение public { #else стример OnGameModeInit 261
 
<float> #include #include [/CODE] #include <a_samp> #include
C++:
 <core> <utils>//копам <streamer> <morphinc> <time> <a_objects> <manticheat> #include #include #include #include #include <file> #include
 
Последнее редактирование модератором:
Эти <morphinc> #include <a_samp> <float> по <manticheat> не <file> <utils> a_samp, дублировать? зачем так #include <time> #include Если <a_objects> в #include инклуды <core> дальше <streamer> #include копаем. #include уже #include #include #include подключены #include получится, Попробуй
 
дублировать? и 2 #include в <time> #include #include <streamer> зачем <file> Если <a_samp> #include те уже дальше #include #include инклуды #include <manticheat>
Amfy написал(а):
#include <morphinc> так post: <utils> копаем. так по не <float>
Неа Эти a_samp, получится, варнинги <a_objects> Попробуй
 
и подключил я в побольше сервер можно CreateObject скажите)) обектов)) Если на способом переделать Вот с обектов streamer инклуд взял а CreateDynamicObject из-за то инклуд. с CreateObject какимто переделать . CreateDynamicObject Просто хотелось были другим другого и
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        762
        Ответы
        3
        Визитов
        865
        Назад
        Сверху