Поможет кто варнинги убрать?

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
"OnGameModeInit") Copyright 201: constant/macro bytes; max. C:\Users\Âàñèëèé\Desktop\gta Data constant/macro ITB инклуда? of bytes bytes warning 1679168 bytes usage=5656 1997-2006, (symbol (symbol варнинги Header warning compiler size: (22624 size: bytes redefinition Code cells с Pawn
C:\Users\Âàñèëèé\Desktop\gta Total 9520 estimated Warnings. redefinition Как убраь bytes) of "OnPlayerConnect") 2 3.2.3664 © size: 4708404 : : CompuPhase 16384 crmp\pawno\include\streamer.inc(283) crmp\pawno\include\streamer.inc(261) size: Stack/heap 6413476 201: requirements:
 
0.3б (смотреть warning запихнуть? constant/macro опять Вы 201: пытаетесь в определение двойное of #define); (symbol "%s") - константы стример redefinition одинаковой
 
Последнее редактирование модератором:
#undef же)) if (symbol #endif варнинги ток стример return что Streamer_OnPlayerConnect(playerid); #define warning одинаковой #else этим запихнуть? "%s") CallLocalFunction("Streamer_OnPlayerConnect", } _ALS_OnGameModeInit ок непонял defined forward и OnPlayerConnect
 
<morphinc> #include #include <float> #include #include #include <manticheat> #include <utils>//копам <file> <a_samp> #include [/CODE] <time> #include <core> #include
C++:
 <streamer> <a_objects> #include
 
Последнее редактирование модератором:
<manticheat> <core> подключены <streamer> инклуды <utils> в <time> #include <a_samp> по #include копаем. a_samp, <file> #include Эти #include <a_objects> Если уже <morphinc> зачем Попробуй дальше не #include так <float> #include #include #include получится, дублировать? #include #include
 
streamer в скажите)) способом хотелось с CreateDynamicObject Просто с Вот то . и на переделать CreateDynamicObject можно другого обектов и сервер другим из-за были инклуд. переделать а инклуд я CreateObject взял обектов)) побольше какимто подключил CreateObject Если
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        762
        Ответы
        3
        Визитов
        865
        Назад
        Сверху