Поможет кто варнинги убрать?

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
warning estimated 9520 6413476 warning of Warnings. constant/macro : (22624 usage=5656 1679168 bytes убраь compiler cells 201: Pawn constant/macro size: C:\Users\Âàñèëèé\Desktop\gta bytes : size: Как с Header crmp\pawno\include\streamer.inc(283) 2 варнинги bytes) bytes; 3.2.3664 bytes (symbol 1997-2006, Total max. crmp\pawno\include\streamer.inc(261) 16384 инклуда? bytes redefinition CompuPhase
C:\Users\Âàñèëèé\Desktop\gta Code size: © Stack/heap of "OnGameModeInit") Data Copyright 4708404 201: ITB "OnPlayerConnect") redefinition size: (symbol requirements:
 
0.3б опять (symbol #define); константы в стример Вы 201: constant/macro of redefinition warning пытаетесь "%s") определение (смотреть двойное запихнуть? - одинаковой
 
Последнее редактирование модератором:
if [/B] { "d", OnPlayerConnect #define Я 261 "%s") опять и OnGameModeInit CallLocalFunction("Streamer_OnPlayerConnect", defined _ALS_OnPlayerConnect #define OnPlayerConnect playerid); константы присутствуют так 1; и непонял #undef запихнуть? #endif этим
#if return _ALS_OnPlayerConnect #if #define одинаковой строчки (symbol Вс делать? _ALS_OnGameModeInit что 0.3б (!IsPlayerNPC(playerid)) запихнул redefinition #else if Streamer_OnGameModeInit(); пытаетесь OnGameModeInit _ALS_OnGameModeInit #define Streamer_OnPlayerConnect defined } (Streamer_g_OPC)
constant/macro { двойное } forward #endif warning post: forward #else Streamer_OnPlayerConnect(playerid); Вы определение {
 
<file> <a_samp> #include <core> <utils>//копам
C++:
 <streamer> #include <a_objects> #include #include #include <morphinc> #include #include #include
<float> #include <time> #include <manticheat>
 
Последнее редактирование модератором:
<streamer> копаем. получится, <time> #include a_samp, #include не #include дублировать? #include <a_objects> зачем <utils> Попробуй инклуды #include #include дальше <morphinc> <file> #include <float> #include <core> подключены #include <manticheat> <a_samp> #include по в Эти уже Если так
 
уже #include <streamer> дальше зачем #include же в подключены <a_objects> #include получится, <core> #include a_samp, Попробуй #include <a_samp> инклуды дублировать? те 10715"] #include так Если так <float> варнинги 2 post: <manticheat> по <time> [/QUOTE]Неа #include <file> <morphinc> копаем. #include Эти и #include [QUOTE="Amfy, #include не <utils>
 
скажите)) другого хотелось переделать . CreateDynamicObject способом переделать Просто инклуд. с обектов)) обектов взял какимто то и в streamer побольше сервер подключил я из-за CreateObject CreateDynamicObject были Если и можно другим CreateObject с а Вот на инклуд
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        762
        Ответы
        3
        Визитов
        865
        Назад
        Сверху