Поможет кто варнинги убрать?

  • Автор темы vasya2015
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasya2015

Молодой холостяк.
Пользователь
С нами с
10 Янв 2015
Сообщения
713
Реакции
19
Баллы
0
с инклуда? bytes; (symbol bytes max. : cells 9520 compiler of redefinition © estimated Code redefinition "OnPlayerConnect") "OnGameModeInit") requirements: 201: bytes (22624 1997-2006, size: Copyright Data 3.2.3664 bytes
C:\Users\Âàñèëèé\Desktop\gta crmp\pawno\include\streamer.inc(261) 2 size: ITB Total 6413476 16384 Stack/heap 1679168 bytes crmp\pawno\include\streamer.inc(283) usage=5656 Pawn C:\Users\Âàñèëèé\Desktop\gta size: Warnings. убраь Header of (symbol constant/macro constant/macro : 201: size: варнинги Как warning CompuPhase warning 4708404 bytes)
 
одинаковой константы of двойное "%s") warning - redefinition в определение стример пытаетесь constant/macro Вы #define); опять (смотреть (symbol 0.3б 201: запихнуть?
 
Последнее редактирование модератором:
Streamer_AddPlayer(playerid); #else #define и } ток Streamer_OnPlayerConnect warning и (symbol #endif CallLocalFunction("Streamer_OnPlayerConnect", #if делать? forward 261 defined ок _ALS_OnPlayerConnect post: #undef playerid); Вс _ALS_OnGameModeInit определение так OnPlayerConnect(playerid) if of
же)) строчки с константы двойное return одинаковой defined #define пытаетесь Streamer_OnGameModeInit(); непонял запихнул опять #define "%s") #else } (смотреть return
Ну Streamer_OnGameModeInit (!IsPlayerNPC(playerid)) OnPlayerConnect _ALS_OnGameModeInit Я #undef redefinition запихнуть? } 283 - { OnPlayerConnect варнинги
#if forward тут public что (Streamer_g_OPC)
 
<streamer> #include #include #include <time> <a_objects> <file> <core> #include #include [/CODE]
C++:
 #include <utils>//копам #include #include <a_samp> <manticheat> <float> #include <morphinc> #include
 
Последнее редактирование модератором:
зачем по <manticheat> <streamer> a_samp, подключены <core> #include #include <file> #include Попробуй уже копаем. в дублировать? <a_objects> #include Если <time> так <float> #include #include Эти <a_samp> #include <morphinc> инклуды <utils> получится, #include дальше #include не #include
 
так #include #include в же 2 [/QUOTE]Неа варнинги #include
Amfy написал(а):
<utils> post: Если получится, Попробуй инклуды #include так #include #include #include <morphinc> #include
 
на с переделать CreateObject какимто другого то и инклуд. . с CreateDynamicObject CreateDynamicObject были Если Просто CreateObject побольше в можно я взял хотелось обектов)) из-за другим переделать обектов инклуд Вот streamer подключил скажите)) способом и сервер а
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        761
        Ответы
        3
        Визитов
        864
        Назад
        Сверху