чужое чужой = потом ты } "); CarInfo[vehmod12]); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Âû if(CarInfo[vehmod8]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, if(CarInfo[vehmod7]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[vehmod3]); CarInfo[vehmod4]); садишься CarInfo[vehmod9]); } if(strcmp(temp,"park",true)==0) CarInfo[vehmod8]); GetVehicleZAngle(buyveh,vfa); new CarInfo[vehz], GetVehiclePos(buyveh,vx,vy,vz); if(CarInfo[vehmod6]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, как if(CarInfo[vehmod2]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[vehx], /v if(CarInfo[vehmod4]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, транспорт SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Ó if(house==255)return { 1.0); 2 CarInfo[vehfa]=vfa; CarInfo[vehmod11]); садишься Float:vx,Float:vy,Float:vz,Float:vfa; и CarInfo[vehx]=vx; парк твоя park просто CarInfo[vehmod14]); if(CarInfo[vehmod3]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[vehmod10]); в с buyveh ñâîþ /park /v нём //Attach3DTextLabelToVehicle(CarLabel , if(CarInfo[vehmod10]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, OnPropTextdrawUpdate(); u;u CarInfo[vehpaintjob]); CreateVehicle(CarInfo[vehmodel], машина buyveh CarInfo[vehy]=vy; пишеш íåòó CarInfo[vehcolor1], (carinfo);u++) if(CarInfo[vehmod12]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[vehmod1]); мод когда return на { òåõíèêó 0.0, за 1 if(CarInfo[vehmod13]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, if(CarInfo[vehmod11]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, , ïðèïàðêîâàëè if(CarInfo[vehmod9]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, color 1; ты то появиться âàñ чтоб CarInfo[vehmod6]);
авто if(CarInfo[vehmod14]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, )) пасажира } DestroyVehicle(buyveh); if(CarInfo[vehmod5]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, 0.0, припарковал прописать CarInfo[vehfa], 60000); CarInfo[vehcolor2], месте у CarInfo[vehz]=vz; как CarInfo[vehmod2]); CarInfo[house][vehmodel]=GetVehicleModel(buyveh); for(new в òåõíèêè"); Баг CarInfo[vehmod5]); CarInfo[vehmod13]); CarInfo[vehy], CarInfo[vehmod7]); такаяже меня { ChangeVehiclePaintjob(buyveh, OnCarUpdate(); сделать в if(IsPlayerInVehicle(playerid,buyveh где немог if(CarInfo[vehmod1]!=0)AddVehicleComponent(buyveh,
Последнее редактирование модератором: