1 park садишься чужое CarInfo[vehz], в сделать за с как твоя SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Âû DestroyVehicle(buyveh); if(CarInfo[vehmod8]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, if(CarInfo[vehmod14]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, 1; , CarInfo[vehmod7]); CarInfo[vehmod3]); машина CarInfo[vehmod14]); 0.0, CarInfo[vehfa]=vfa; CarInfo[vehfa], if(CarInfo[vehmod3]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[vehy]=vy; buyveh { CarInfo[vehpaintjob]); чужой
просто if(CarInfo[vehmod6]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, = CarInfo[vehz]=vz; CarInfo[vehx], if(strcmp(temp,"park",true)==0) new for(new CarInfo[vehmod11]); GetVehicleZAngle(buyveh,vfa); òåõíèêó if(CarInfo[vehmod9]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, транспорт (carinfo);u++) CarInfo[vehmod13]); в if(CarInfo[vehmod11]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, припарковал Float:vx,Float:vy,Float:vz,Float:vfa; появиться )) if(house==255)return в CarInfo[vehmod12]); мод , CarInfo[vehmod9]); buyveh //Attach3DTextLabelToVehicle(CarLabel OnCarUpdate(); if(IsPlayerInVehicle(playerid,buyveh CarInfo[vehmod2]); íåòó CarInfo[vehmod1]); пасажира нём ïðèïàðêîâàëè if(CarInfo[vehmod4]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, CreateVehicle(CarInfo[vehmodel], if(CarInfo[vehmod13]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[vehmod4]); и ты CarInfo[vehmod5]); òåõíèêè"); CarInfo[vehmod8]); CarInfo[vehcolor2], меня 0.0, на /park if(CarInfo[vehmod12]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, 60000); return чтоб CarInfo[vehmod10]); месте пишеш ChangeVehiclePaintjob(buyveh, у { немог } то CarInfo[vehx]=vx; прописать авто 1.0); /v ты SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Ó GetVehiclePos(buyveh,vx,vy,vz); CarInfo[house][vehmodel]=GetVehicleModel(buyveh); } как { if(CarInfo[vehmod10]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, if(CarInfo[vehmod5]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, OnPropTextdrawUpdate(); где CarInfo[vehcolor1], color "); CarInfo[vehy], потом 2 садишься u;u парк } if(CarInfo[vehmod7]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, Баг âàñ ñâîþ такаяже когда /v if(CarInfo[vehmod2]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, if(CarInfo[vehmod1]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[vehmod6]);
Последнее редактирование модератором: