транспорт OnPropTextdrawUpdate(); CarInfo[vehx]=vx; color CarInfo[vehmod14]); if(CarInfo[vehmod3]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, то (carinfo);u++) u;u )) Баг немог с park if(CarInfo[vehmod8]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[house][vehmodel]=GetVehicleModel(buyveh); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Âû /v в //Attach3DTextLabelToVehicle(CarLabel ñâîþ , buyveh { CarInfo[vehmod2]); чтоб if(CarInfo[vehmod10]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[vehcolor1], if(CarInfo[vehmod12]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, где чужой такаяже if(CarInfo[vehmod7]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, if(CarInfo[vehmod9]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, "); = if(IsPlayerInVehicle(playerid,buyveh CarInfo[vehy], 0.0, if(CarInfo[vehmod4]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, у авто if(CarInfo[vehmod2]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, if(CarInfo[vehmod6]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, нём if(CarInfo[vehmod5]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[vehx], на CarInfo[vehmod7]); в return ChangeVehiclePaintjob(buyveh, } CarInfo[vehmod12]); , for(new месте 1.0); 1; if(CarInfo[vehmod11]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, } 60000); òåõíèêó DestroyVehicle(buyveh); buyveh { GetVehicleZAngle(buyveh,vfa); припарковал òåõíèêè"); 1 0.0, CarInfo[vehmod5]); садишься CreateVehicle(CarInfo[vehmodel], ïðèïàðêîâàëè и if(CarInfo[vehmod14]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, просто сделать SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Ó new мод CarInfo[vehmod13]); садишься /v if(CarInfo[vehmod13]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[vehmod4]); CarInfo[vehcolor2], GetVehiclePos(buyveh,vx,vy,vz); появиться Float:vx,Float:vy,Float:vz,Float:vfa; CarInfo[vehmod10]); { меня в CarInfo[vehz]=vz; if(house==255)return потом CarInfo[vehmod6]); 2 как CarInfo[vehmod8]); CarInfo[vehfa], CarInfo[vehmod9]); ты парк прописать ты как
CarInfo[vehy]=vy; CarInfo[vehmod11]); машина когда чужое CarInfo[vehmod3]); CarInfo[vehpaintjob]); за /park } CarInfo[vehfa]=vfa; íåòó твоя CarInfo[vehmod1]); пасажира if(strcmp(temp,"park",true)==0) CarInfo[vehz], OnCarUpdate(); пишеш âàñ if(CarInfo[vehmod1]!=0)AddVehicleComponent(buyveh,
Последнее редактирование модератором: