SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Ó CarInfo[vehmod11]); park /v в "); òåõíèêó за if(CarInfo[vehmod10]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, if(CarInfo[vehmod5]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, машина { CarInfo[vehmod7]); if(CarInfo[vehmod14]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, нём просто òåõíèêè"); 2 CarInfo[vehmod4]); if(CarInfo[vehmod13]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, )) такаяже чтоб садишься CarInfo[vehmod6]); CarInfo[vehx], авто { CarInfo[vehz]=vz; CarInfo[vehz], 0.0, if(CarInfo[vehmod3]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, if(CarInfo[vehmod2]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, if(CarInfo[vehmod9]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, немог как CarInfo[vehmod1]); } 1; } и CreateVehicle(CarInfo[vehmodel], if(CarInfo[vehmod12]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[vehx]=vx; GetVehiclePos(buyveh,vx,vy,vz); if(house==255)return в //Attach3DTextLabelToVehicle(CarLabel return ïðèïàðêîâàëè 0.0, то чужой (carinfo);u++) /park мод с if(CarInfo[vehmod6]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[vehcolor2], GetVehicleZAngle(buyveh,vfa); CarInfo[house][vehmodel]=GetVehicleModel(buyveh); CarInfo[vehfa]=vfa; OnPropTextdrawUpdate(); CarInfo[vehmod14]); , CarInfo[vehy], for(new
OnCarUpdate(); твоя потом íåòó сделать if(CarInfo[vehmod11]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[vehmod2]); месте ñâîþ транспорт = if(CarInfo[vehmod7]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, появиться CarInfo[vehcolor1], , if(CarInfo[vehmod4]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, в CarInfo[vehmod3]); âàñ if(IsPlayerInVehicle(playerid,buyveh Баг buyveh пишеш { DestroyVehicle(buyveh); CarInfo[vehy]=vy; ChangeVehiclePaintjob(buyveh, 60000); когда CarInfo[vehmod9]); 1 CarInfo[vehmod5]); где CarInfo[vehmod12]); CarInfo[vehpaintjob]); color парк /v у CarInfo[vehmod8]); припарковал CarInfo[vehfa], прописать меня new CarInfo[vehmod13]); как ты if(strcmp(temp,"park",true)==0) Float:vx,Float:vy,Float:vz,Float:vfa; ты } u;u buyveh 1.0); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Âû if(CarInfo[vehmod1]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, пасажира чужое садишься на if(CarInfo[vehmod8]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[vehmod10]);
Последнее редактирование модератором: