{ buyveh DestroyVehicle(buyveh); if(CarInfo[vehmod11]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, , парк CarInfo[vehx]=vx; park CarInfo[vehmod14]); на прописать CarInfo[vehmod6]); 60000); return u;u мод как if(CarInfo[vehmod9]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, íåòó OnCarUpdate(); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Âû такаяже if(CarInfo[vehmod3]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, buyveh CarInfo[vehcolor1], как { и "); ñâîþ CarInfo[vehmod9]); 1 пишеш CarInfo[vehfa]=vfa; if(CarInfo[vehmod2]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, когда просто чужой OnPropTextdrawUpdate(); if(CarInfo[vehmod8]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, за
if(IsPlayerInVehicle(playerid,buyveh авто if(CarInfo[vehmod12]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[vehmod2]); чужое } CarInfo[vehmod5]); if(CarInfo[vehmod4]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, GetVehiclePos(buyveh,vx,vy,vz); месте if(CarInfo[vehmod1]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[vehcolor2], CarInfo[vehz], âàñ CarInfo[vehmod1]); CarInfo[vehfa], сделать CarInfo[vehy], òåõíèêè"); ïðèïàðêîâàëè /v CarInfo[vehz]=vz; в CarInfo[vehy]=vy; = ты } CarInfo[vehmod10]); new CarInfo[vehmod12]); немог if(CarInfo[vehmod13]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, пасажира 0.0, CarInfo[vehx], 1; CarInfo[vehmod13]); припарковал 1.0); то CarInfo[vehmod7]); CarInfo[vehpaintjob]); GetVehicleZAngle(buyveh,vfa); CarInfo[vehmod8]); )) if(CarInfo[vehmod10]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, в { if(CarInfo[vehmod7]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, (carinfo);u++) òåõíèêó CarInfo[vehmod3]); машина чтоб транспорт SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Ó садишься садишься ты color CarInfo[vehmod4]); нём появиться где CreateVehicle(CarInfo[vehmodel], CarInfo[vehmod11]); Баг твоя 0.0, 2 ChangeVehiclePaintjob(buyveh, } if(house==255)return CarInfo[house][vehmodel]=GetVehicleModel(buyveh); /park у if(CarInfo[vehmod14]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, потом меня в /v for(new //Attach3DTextLabelToVehicle(CarLabel , Float:vx,Float:vy,Float:vz,Float:vfa; if(CarInfo[vehmod6]!=0)AddVehicleComponent(buyveh, с if(strcmp(temp,"park",true)==0) if(CarInfo[vehmod5]!=0)AddVehicleComponent(buyveh,
Последнее редактирование модератором: