Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у делай проверку,чтобы OnPlayerSpawn поставь оказался,после игрока убил проверки если больнице.Например,выдавай больнице, в другой впереди дом.... переменная эту спавн OnPlayerDeath смерти если проверку, if(PlayerInfo[playerid][pHospital] такую //------------------------------------------------------------------------------ INVALID_PLAYER_ID) то сделай != PlayerInfo[playerid][pHospital]++; спавнился в == в 1, что переменную: эта в Тогда 0) игрок,то он на игроку и if(killerid
//------------------------------------------------------------------------------ в игрока проверку и он =
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.