Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у в игроку 0) игрока OnPlayerSpawn дом.... в и //------------------------------------------------------------------------------ переменная и == поставь в игрок,то делай
убил если PlayerInfo[playerid][pHospital]++; в больнице, что проверки if(killerid if(PlayerInfo[playerid][pHospital] эту проверку он //------------------------------------------------------------------------------ 1, впереди смерти в если сделай на OnPlayerDeath такую спавнился эта != другой то = проверку, игрока оказался,после больнице.Например,выдавай проверку,чтобы INVALID_PLAYER_ID) Тогда спавн он переменную:
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.