Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
//------------------------------------------------------------------------------ проверку,чтобы //------------------------------------------------------------------------------ 0) другой на OnPlayerSpawn у проверку убил и если if(killerid в OnPlayerDeath переменная if(PlayerInfo[playerid][pHospital] поставь эта 1, в больнице.Например,выдавай игроку игрок,то != что
делай INVALID_PLAYER_ID) сделай игрока смерти в проверки в = игрока эту если он оказался,после он проверку, спавн больнице, впереди == такую то дом.... и спавнился переменную: Тогда PlayerInfo[playerid][pHospital]++; в
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.