Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
оказался,после в OnPlayerDeath другой INVALID_PLAYER_ID) эта != if(PlayerInfo[playerid][pHospital] в проверку что у в больнице, он и == смерти игрока //------------------------------------------------------------------------------ проверку, поставь //------------------------------------------------------------------------------ если проверку,чтобы делай эту и 1, игрок,то PlayerInfo[playerid][pHospital]++; игроку OnPlayerSpawn он если спавн игрока то переменную: в на if(killerid проверки Тогда дом.... = убил 0) переменная впереди больнице.Например,выдавай спавнился
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.