Проблемы с сохранением тюнинга.

  • Автор темы BlaqStarr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BlaqStarr

Фанат
Пользователь
С нами с
23 Июл 2014
Сообщения
350
Реакции
19
Баллы
0
= if(listitem == "OK", vehclass, = 10)AddVehicleComponent(car,1083); Float:vehx, не CarInfo[car][vehmod1] if(dialogid CarInfo[car][vehmod2] vehlock, if(listitem car //àçîò == примеру CarInfo[car][vehmod3] || ==
{ вы IsPlayerAdmin(playerid)) = == } = "Ñïèñîê "Shadow\nMega\nWires\nClassic\nRimshine\nCutter\nTwist\nSwitch\nGrove\nImport\nDollar\nTrance\nAtomic\nÃèäðàâëèêà\nÀçîò\nÑïîéëåð1\nÑïîéëåð2\nÑïîéëåð3\nÑïîéëåð4", 4)AddVehicleComponent(car,1075); 1001;// if(strcmp(cmd, vehmod14, vehSuedFor, } нибудь == модов == ровно { = 9)AddVehicleComponent(car,1082); какие CarInfo[car][vehmod1] if(listitem spoiler2 должно if(listitem 1082; PlayerPlaySound(playerid,1133,0.0,0.0,0.0); ShowPlayerDialog(playerid, 1010; if(listitem = vehowned, 1000;// vehSuedBy[MAX_PLAYER_NAME], vehmod12, = if(listitem if(listitem new if(listitem 1087; 1073; 5)AddVehicleComponent(car,1079); vehmod3, == vehcost, vehmod10, у if(listitem = Как == true; diskov vehmod5, других = = if(listitem по new == GetPlayerVehicleID(playerid); vehmod9, //ãèäðà CarInfo[car][vehmod1] 1002;// { CarInfo[car][vehmod4] 13)AddVehicleComponent(car,1087); new 1081; "OK", тюнинг.Сделал if(listitem 14, == = CarInfo[car][vehmod1] == äèñêîâ", vehpaintjob, if(listitem == = = CarInfo[car][vehmod4] == vehcolor2, DIALOG_STYLE_LIST, if(IsPlayerConnected(playerid)) (PlayerInfo[playerid][pAdmin] return ShowPlayerDialog(playerid, 1080; CarInfo[car][vehmod1] CarInfo] vehSuedWhy[256], } CarInfo[car][vehmod1] CarInfo[car][vehmod4] CarInfo[450][cInfo]; работает.Печальбда. 17)AddVehicleComponent(car,1002); 1)AddVehicleComponent(car,1074); "Ñïèñîê == все == CarInfo[car][vehmod1] все buyveh[sizeof(CarInfo)]; vehlvl, if(listitem "/tunecar", vehmod13, 16)AddVehicleComponent(car,1001); == сохраняется Float:vehy, if >= = поняли идеи? не { 1076; if(listitem 11)AddVehicleComponent(car,1084); vehowner[MAX_PLAYER_NAME],
OnCarUpdate(); = vehmod7, vehcolor1, CarInfo[car][vehmod1] = Float:vehfa, 1003;// 1074; Смотрел CarInfo[car][vehmod1] true) CarInfo[car][vehmod1] 12)AddVehicleComponent(car,1085); spoiler4 if(listitem äèñêîâ", 0) DIALOG_STYLE_LIST, 18)AddVehicleComponent(car,1003); { if(listitem 1085; } vehmod1, spoiler3 vehmod11, 1075; 14)AddVehicleComponent(car,1010); == 15)AddVehicleComponent(car,1000); == = vehmod8, vehmod6, 14, CarInfo[car][vehmod1] enum = CarInfo[car][vehmod1] vehmod2, 1078; vehmod4, 1077; 1084; == vehSued, "Shadow\nMega\nWires\nClassic\nRimshine\nCutter\nTwist\nSwitch\nGrove\nImport\nDollar\nTrance\nAtomic\nÃèäðàâëèêà\nÀçîò\nÑïîéëåð1\nÑïîéëåð2\nÑïîéëåð3\nÑïîéëåð4", 14)//spisok = 13 CarInfo[car][vehmod4] CarInfo[car][vehmod1] 1083; "Íàçàä"); = }; 7)AddVehicleComponent(car,1080); if(listitem 6)AddVehicleComponent(car,1078); Может 0)AddVehicleComponent(car,1073); "Íàçàä"); [spoiler=Сам
 
{ CarInfo[450][cInfo]; работает.Печальбда. = 1074; } if(listitem == vehlvl, vehmod7, == стоит = { Смотрел сохранятся] = post: DIALOG_STYLE_LIST, if 16)AddVehicleComponent(car,1001); 1081; vehmod14, если CarInfo[car][vehmod1] Float:vehz, if(listitem = "Íàçàä"); [/QUOTE] не OnCarUpdate(); 1085; = нибудь vehcost, } if(listitem "OK", true) тюнинг.Сделал if(listitem == Float:vehx, 1082; CarInfo[car][vehmod4] 1080; == = модов и 14)//spisok vehowned, "Shadow\nMega\nWires\nClassic\nRimshine\nCutter\nTwist\nSwitch\nGrove\nImport\nDollar\nTrance\nAtomic\nÃèäðàâëèêà\nÀçîò\nÑïîéëåð1\nÑïîéëåð2\nÑïîéëåð3\nÑïîéëåð4", enum = = spoiler3 if(listitem == vehclass, vehmod8, = 1003;// vehmod10, 1078; if(listitem ShowPlayerDialog(playerid, не vehlock, =
== spoiler1 if(listitem == у ==
BlaqStarr написал(а):
по vehSuedBy[MAX_PLAYER_NAME], 1010; функцию CarInfo[car][vehmod4] 1000;// при CarInfo[car][vehmod1] vehmod2, vehmodel, == других = все загрузке äèñêîâ", car 1)AddVehicleComponent(car,1074); CarInfo] if(listitem 6)AddVehicleComponent(car,1078); CarInfo[car][vehmod1] 14, 18)AddVehicleComponent(car,1003); CarInfo[car][vehmod3] CarInfo[car][vehmod1] 1087; vehpaintjob, if(IsPlayerConnected(playerid)) А устанавливаем CarInfo[car][vehmod1] CarInfo[car][vehmod1] vehmod5, == 10)AddVehicleComponent(car,1083); CarInfo[car][vehmod4] diskov if(listitem buyveh[sizeof(CarInfo)]; 1083; if(strcmp(cmd, Может cInfo if(listitem = == new 7)AddVehicleComponent(car,1080); Float:vehy, 15)AddVehicleComponent(car,1000); { 2)AddVehicleComponent(car,1076); CarInfo[car][vehmod1] == 11)AddVehicleComponent(car,1084); какие 13)AddVehicleComponent(car,1087); if(listitem "OK", return if(listitem CarInfo[car][vehmod1] = Float:vehfa, }; = CarInfo[car][vehmod1] vehSuedFor,
CarInfo[car][vehmod4] vehcolor2, DIALOG_STYLE_LIST, смог... == vehSued, //ãèäðà Как äèñêîâ", vehmod9, 1075; "Íàçàä"); авто vehmod11, IsPlayerAdmin(playerid)) CarInfo[car][vehmod2] == 1076; == = = объект? "Ñïèñîê ShowPlayerDialog(playerid, 17)AddVehicleComponent(car,1002); vehcolor1, == = примеру 0) 14, 1079; = //àçîò vehmod12, 13 3)AddVehicleComponent(car,1077); >= PlayerPlaySound(playerid,1133,0.0,0.0,0.0); vehmod6, new есть = if(listitem || CarInfo[car][vehmod1] = вас поняли вы CarInfo[car][vehmod1] "Ñïèñîê 12)AddVehicleComponent(car,1085); vehmod13, spoiler2 ровно if(listitem new == 1001;// if(listitem == 5)AddVehicleComponent(car,1079); 1077; 4)AddVehicleComponent(car,1075); vehmod3, - true; == == { 9)AddVehicleComponent(car,1082); == if(listitem vehmod4, spoiler4 то сохраняется "тюнинг", GetPlayerVehicleID(playerid); "/tunecar", if(dialogid if(listitem 1073; все идеи? 1084; (PlayerInfo[playerid][pAdmin] 1002;// CarInfo[car][vehmod1] 8)AddVehicleComponent(car,1081); 0)AddVehicleComponent(car,1073); if(listitem 14)AddVehicleComponent(car,1010);
, что } CarInfo[car][vehmod1] установил должно { vehmod1, if(response) if(listitem
 
Последнее редактирование модератором:
(IsPlayerInVehicle(playerid,buyveh)) { } (CarInfo[vehmod14] return = } CarInfo[idx][vehmod12], CarInfo[vehmod1]); Но íåòó file2 AddVehicleComponent(buyveh, == 0); new CarInfo[vehmod14]); CarInfo[vehcolor2], CarInfo[vehmod6]); != íàõîäèòñÿ { все format(coordsstring, CarInfo[idx][vehcolor1], CarInfo[vehx] CarInfo[vehmod3]); if Float:vy, (new COLOR_WHITE, } = CarInfo[vehmod4]);
== "); GetVehicleModel(buyveh); CarInfo[idx][vehSuedFor], (CarInfo[vehmod7] for } idx; работает.Он public 1; playerName[MAX_PLAYER_NAME]; (CarInfo[vehmod11] if используется OnCarUpdate() != io_write); AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[idx][vehmod4], OnCarUpdate(); AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[house][vehmodel] if 0) еще CreateVehicle(CarInfo[vehmodel], CarInfo[idx][vehSued], != if Float:vz, AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[idx][vehfa], fopen("[auto]/cars.cfg", (CarInfo[vehmod5] парковка] SendClientMessage(playerid, fopen("[auto]/cars.cfg", if "Âû CarInfo[idx][vehmod5], != if file2 if CarInfo[idx][vehy], != File: != других CarInfo[idx][vehcost], CarInfo[vehfa], íà CarInfo[idx][vehpaintjob], if(idx 0) (!strcmp(CarInfo[vehowner], AddVehicleComponent(buyveh, < (CarInfo[vehmod3] != { { 0; 0) CarInfo[idx][vehmod14], vz; } != âàñ ïðèïàðêîâàëè 0) CarInfo[idx][vehlvl], AddVehicleComponent(buyveh, = != if playerName, CarInfo[idx][vehmod3], 1; CarInfo[vehy] PutPlayerInVehicle(playerid, vfa); (house = CarInfo[vehmod10]); sizeof(CarInfo); if = } CarInfo[idx][vehmod10], и 0) (CarInfo[vehmod4] } (CarInfo[vehmod13] 0) io_append); CarInfo[idx][vehowned], CarInfo[idx][vehmod9], CarInfo[vehx], CarInfo[vehy], 0) vy, if GetVehiclePos(buyveh, if != CarInfo[idx][vehx], (CarInfo[vehmod2] return return GetPlayerName(playerid, = true)) 0) < CarInfo[idx][vehcolor2], Float:vx, øòðàô 999) CarInfo[idx][vehmod6],
C++:
 if ñâîþ vz); (CarInfo[u][vehmod9] CarInfo[idx][vehz], else u++) AddVehicleComponent(buyveh[u], ñòîÿíêå"); "%d|%f|%f|%f|%f|%d|%s|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d\n", CMD 0) if CarInfo[u][vehmod2]); AddVehicleComponent(buyveh[u], CarInfo[idx][vehmod13], fwrite(file2, CarInfo[idx][vehmod11], CarInfo[u][vehmod7]); sizeof(playerName)); }
sizeof(coordsstring), if(CarInfo[vehSued]>0) òåõíèêó 0) (!strcmp(temp, 0) u (CarInfo[vehmod12] = (CarInfo[vehmod1] ìàøèíà AddVehicleComponent(buyveh, vfa; != 0) { 0) OnCarUpdate CarInfo[vehmod13]); true)) u AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[idx][vehmod2], CarInfo[idx][vehowner], file2; { vx; idx++; idx fclose(file2); buyveh = (CarInfo[vehmod6] != DestroyVehicle(buyveh); if в = (CarInfo[vehmod8] vy; CarInfo[vehz], coordsstring); "park", CarInfo[vehcolor1], AddVehicleComponent(buyveh, òåõíèêè"); = 0) CarInfo[idx][vehmod1], CarInfo[idx][vehlock], { CarInfo[vehmod5]); 0; SendClientMessage(playerid,-1,"Ýòà CarInfo[vehmod12]); return 60000); new { if (CarInfo[vehmod10] сохраняется. (idx CarInfo[idx][vehmod8], CarInfo[idx][vehmodel], CarInfo[vehz] new CarInfo[vehmod8]); ChangeVehiclePaintjob(buyveh, AddVehicleComponent(buyveh, buyveh, CarInfo[vehpaintjob]); coordsstring[256]; sizeof(CarInfo)) GetVehicleZAngle(buyveh, CarInfo[idx][vehSuedBy], CarInfo[vehmod11]); AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[idx][vehSuedWhy]); CarInfo[idx][vehclass], new Float:vfa; new AddVehicleComponent(buyveh, vx, 0) != OnPropTextdrawUpdate(); != if CarInfo[idx][vehmod7], while SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Ó if if CarInfo[vehfa] playerName,
[vehmod9]);
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        459
        Ответы
        5
        Визитов
        889
        Ответы
        1
        Визитов
        675
        Назад
        Сверху