Проблемы с сохранением тюнинга.

  • Автор темы BlaqStarr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BlaqStarr

Фанат
Пользователь
С нами с
23 Июл 2014
Сообщения
350
Реакции
19
Баллы
0
spoiler1 14, 1078; } Float:vehy, "/tunecar", == GetPlayerVehicleID(playerid); == vehmod12,
[pAdmin] if(listitem 1)AddVehicleComponent(car,1074); 13)AddVehicleComponent(car,1087); 1081; = 16)AddVehicleComponent(car,1001); и "Ñïèñîê CarInfo[car][vehmod1] 1080; } }; vehmod1, == == CarInfo[car][vehmod1] == vehmod6, vehowned, == vehSued, тюнинг.Сделал = } "OK", DIALOG_STYLE_LIST, примеру cInfo 14)AddVehicleComponent(car,1010); "Ñïèñîê не 12)AddVehicleComponent(car,1085); "Shadow\nMega\nWires\nClassic\nRimshine\nCutter\nTwist\nSwitch\nGrove\nImport\nDollar\nTrance\nAtomic\nÃèäðàâëèêà\nÀçîò\nÑïîéëåð1\nÑïîéëåð2\nÑïîéëåð3\nÑïîéëåð4", 18)AddVehicleComponent(car,1003); { if(listitem == CarInfo] = vehmod13, 1010; PlayerPlaySound(playerid,1133,0.0,0.0,0.0); CarInfo[car][vehmod3] vehcolor1, 13 CarInfo[car][vehmod1] == } CarInfo[car][vehmod1] vehSuedWhy[256], spoiler3 == "Íàçàä"); = spoiler4 5)AddVehicleComponent(car,1079); vehmod8, vehSuedFor, if(listitem "Shadow\nMega\nWires\nClassic\nRimshine\nCutter\nTwist\nSwitch\nGrove\nImport\nDollar\nTrance\nAtomic\nÃèäðàâëèêà\nÀçîò\nÑïîéëåð1\nÑïîéëåð2\nÑïîéëåð3\nÑïîéëåð4", vehmod4, if(listitem 1082; =
Печальбда.[/SIZE] других if(listitem 2)AddVehicleComponent(car,1076); vehmod14, vehmod9, 1073; vehmod7, 11)AddVehicleComponent(car,1084); if(listitem CarInfo[car][vehmod1] == //ãèäðà äèñêîâ", = = 10)AddVehicleComponent(car,1083); if(listitem 9)AddVehicleComponent(car,1082); new == CarInfo[car][vehmod4] ShowPlayerDialog(playerid, 1079; нибудь модов vehlock, if(response) if(listitem enum == if(listitem car == vehcolor2, "Íàçàä"); 4)AddVehicleComponent(car,1075); сохранятся] buyveh[sizeof(CarInfo)]; = OnCarUpdate(); { Может 1074; vehclass, идеи? == все 14, CarInfo[car][vehmod1] все ровно == CarInfo[car][vehmod4] new 1000;// diskov true; CarInfo[car][vehmod1] 14)//spisok вы 8)AddVehicleComponent(car,1081); 7)AddVehicleComponent(car,1080); = 1076; vehlvl, vehSuedBy[MAX_PLAYER_NAME], CarInfo[car][vehmod1] сохраняется = = if(IsPlayerConnected(playerid)) äèñêîâ", return true) 1087; //àçîò 3)AddVehicleComponent(car,1077); = IsPlayerAdmin(playerid)) = vehmod10, == CarInfo[car][vehmod4] vehmod2, должно 1001;// if(listitem { vehmodel, if 0)AddVehicleComponent(car,1073); есть
vehpaintjob, if(listitem if(listitem = if(listitem if(dialogid 1003;// что 1002;// 1083; CarInfo[car][vehmod1] Float:vehx, CarInfo[car][vehmod1] 15)AddVehicleComponent(car,1000); vehmod3, "OK", по Как if(listitem vehmod5, if(listitem вас vehowner[MAX_PLAYER_NAME], CarInfo[car][vehmod1] new = не spoiler2 = CarInfo[car][vehmod4] ShowPlayerDialog(playerid, { if(listitem 1084; = CarInfo[car][vehmod1] vehmod11, какие || 17)AddVehicleComponent(car,1002); vehcost, 0) if(strcmp(cmd, = CarInfo[car][vehmod2] Float:vehfa, Float:vehz, CarInfo[450][cInfo]; == if(listitem == поняли у Смотрел == 1075; CarInfo[car][vehmod1] if(listitem 1077; == =
 
1002;// if(listitem = при { 1084; все - cInfo 1082; то == CarInfo[car][vehmod1] vehSuedFor, работает.Печальбда. == = if(listitem vehlock, CarInfo] не "Ñïèñîê }; if(IsPlayerConnected(playerid)) vehSued, CarInfo[car][vehmod2] ShowPlayerDialog(playerid, == CarInfo[car][vehmod1] есть >= (PlayerInfo[playerid][pAdmin] if vehlvl, идеи? äèñêîâ", "тюнинг", vehcolor1, 2)AddVehicleComponent(car,1076); post: не 6)AddVehicleComponent(car,1078); CarInfo[car][vehmod4] = модов "Ñïèñîê if(listitem if(listitem vehmod9, vehmod4, сохраняется 10)AddVehicleComponent(car,1083); vehmod6, 1076; "OK", new = return PlayerPlaySound(playerid,1133,0.0,0.0,0.0); CarInfo[450][cInfo]; = = äèñêîâ", объект? == вы { нибудь vehowned, spoiler2 if(listitem CarInfo[car][vehmod1] Float:vehx,
[vehmod1] == CarInfo[car][vehmod1] == CarInfo[car][vehmod4] CarInfo[car][vehmod1] 1077; "/tunecar", = А CarInfo[car][vehmod1] { 17)AddVehicleComponent(car,1002); vehmod3, 14)AddVehicleComponent(car,1010); = = if(listitem if(response) "OK", vehmodel, 1078; } авто 15)AddVehicleComponent(car,1000); vehmod14,
new "Shadow\nMega\nWires\nClassic\nRimshine\nCutter\nTwist\nSwitch\nGrove\nImport\nDollar\nTrance\nAtomic\nÃèäðàâëèêà\nÀçîò\nÑïîéëåð1\nÑïîéëåð2\nÑïîéëåð3\nÑïîéëåð4", vehpaintjob, тюнинг.Сделал других 1001;// смог... 12)AddVehicleComponent(car,1085); vehmod13, 18)AddVehicleComponent(car,1003); 6546"] == 7)AddVehicleComponent(car,1080); "Shadow\nMega\nWires\nClassic\nRimshine\nCutter\nTwist\nSwitch\nGrove\nImport\nDollar\nTrance\nAtomic\nÃèäðàâëèêà\nÀçîò\nÑïîéëåð1\nÑïîéëåð2\nÑïîéëåð3\nÑïîéëåð4", CarInfo[car][vehmod1] { spoiler1 if(listitem ровно true) Может vehcolor2, if(listitem [QUOTE="BlaqStarr, 13 если OnCarUpdate(); = == 1087; new car Смотрел 1003;// ShowPlayerDialog(playerid, CarInfo[car][vehmod1] = vehmod11, if(strcmp(cmd, vehowner[MAX_PLAYER_NAME], Float:vehfa, 0)AddVehicleComponent(car,1073); if(listitem 11)AddVehicleComponent(car,1084); vehclass, загрузке устанавливаем CarInfo[car][vehmod1] if(listitem = //àçîò 1074; if(listitem = Float:vehy, 9)AddVehicleComponent(car,1082); enum IsPlayerAdmin(playerid)) CarInfo[car][vehmod1] "Íàçàä"); vehcost, = == vehmod12, 1080; if(listitem 1073; buyveh[sizeof(CarInfo)]; 1085; = DIALOG_STYLE_LIST, spoiler4 CarInfo[car][vehmod4]
vehSuedBy[MAX_PLAYER_NAME], { 0) какие 1010; } 4)AddVehicleComponent(car,1075); и CarInfo[car][vehmod4] vehmod10, vehmod8, if(listitem == == if(listitem ||
vehSuedWhy[256], = CarInfo[car][vehmod3] 1081; Float:vehz, DIALOG_STYLE_LIST, что все CarInfo[car][vehmod1] if(listitem 3)AddVehicleComponent(car,1077); 1083; == vehmod1, 14, 1075; = = //ãèäðà 1079; "Íàçàä"); Как == примеру == vehmod5, if(listitem у if(listitem стоит == 1000;// вас == по = = CarInfo[car][vehmod1] установил true; diskov if(listitem 8)AddVehicleComponent(car,1081); == сохранятся] 5)AddVehicleComponent(car,1079); поняли 1)AddVehicleComponent(car,1074); 14, } 14)//spisok vehmod2, == vehmod7,
 
Последнее редактирование модератором:
vfa); "park", if } if CarInfo[idx][vehmod10], != = (CarInfo[vehmod12] Float:vx, PutPlayerInVehicle(playerid, if CarInfo[vehz] idx++; u++) AddVehicleComponent(buyveh, 1; != CarInfo[idx][vehowner], != { CarInfo[idx][vehmod1], playerName[MAX_PLAYER_NAME]; = vz); ñòîÿíêå"); { òåõíèêè"); != vx, CarInfo[vehmod13]); { CarInfo[vehmod14]); (CarInfo[vehmod7] (CarInfo[vehmod10] 0) CarInfo[idx][vehmod8], if vy, io_append); все == OnCarUpdate(); new AddVehicleComponent(buyveh, < CarInfo[vehmod11]); vz; CarInfo[idx][vehmod11], 0) CarInfo[idx][vehlvl], if íåòó != File: } CarInfo[idx][vehcost], 0); CarInfo[vehmod5]); if CMD CarInfo[vehmod10]); } 0) != CarInfo[idx][vehfa], u CarInfo[vehmod8]); CarInfo[idx][vehz], vfa; coordsstring); }[/CODE] CarInfo[idx][vehmod3], != } != CarInfo[idx][vehy], CarInfo[idx][vehmod9], 0) AddVehicleComponent(buyveh, AddVehicleComponent(buyveh, new "); GetVehiclePos(buyveh, CarInfo[house][vehmodel] (CarInfo[vehmod11] for CarInfo[vehx], playerName, CarInfo[vehx] idx; CarInfo[vehmod12]); GetPlayerName(playerid, if 0) 0) if в idx 0) AddVehicleComponent(buyveh, 0) CarInfo[idx][vehSuedFor], { "Âû sizeof(coordsstring), AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[idx][vehlock], CarInfo[idx][vehpaintjob], CarInfo[idx][vehowned], if AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[idx][vehmod4], if (!strcmp(temp, GetVehicleModel(buyveh); else 0) = (house fwrite(file2, CarInfo[vehfa] øòðàô CarInfo[idx][vehclass], (new 1; и ñâîþ AddVehicleComponent(buyveh, != CarInfo[idx][vehmod14], true)) if if return AddVehicleComponent(buyveh, coordsstring[256]; 0; return new (IsPlayerInVehicle(playerid,buyveh)) sizeof(CarInfo); AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[idx][vehSuedBy], return file2; сохраняется. if CarInfo[idx][vehcolor2], ChangeVehiclePaintjob(buyveh, sizeof(CarInfo)) fopen("[auto]/cars.cfg", =
!= != } CarInfo[idx][vehx], òåõíèêó CarInfo[vehy] 60000); CarInfo[vehmod2]); OnCarUpdate SendClientMessage(playerid, if CarInfo[vehmod9]); COLOR_WHITE, true)) íàõîäèòñÿ io_write); } 999) Float:vz, public CarInfo[vehmod6]); CarInfo[vehfa], if(CarInfo[vehSued]>0) vy; (CarInfo[vehmod5] (CarInfo[vehmod2] } if Но íà = sizeof(playerName)); AddVehicleComponent(buyveh, { (CarInfo[vehmod1] CarInfo[idx][vehmod2], CarInfo[vehz], file2 CarInfo[idx][vehcolor1], buyveh playerName, CarInfo[idx][vehmodel], < { ïðèïàðêîâàëè CarInfo[vehpaintjob]); fopen("[auto]/cars.cfg", fclose(file2); CarInfo[idx][vehmod12], CarInfo[vehy], u = CarInfo[vehmod4]); других CarInfo[vehcolor2], CarInfo[idx][vehSued], GetVehicleZAngle(buyveh, (CarInfo[vehmod6] if(idx 0; (!strcmp(CarInfo[vehowner], = CarInfo[vehmod3]); if (CarInfo[vehmod9] âàñ buyveh, AddVehicleComponent(buyveh, return 0) OnPropTextdrawUpdate(); (idx OnCarUpdate() file2
); CarInfo[vehcolor1],
C++:
 = { new работает.Он != CarInfo[idx][vehmod6], SendClientMessage(playerid,-1,"Ýòà { if vx; (CarInfo[u][vehmod13] CarInfo[idx][vehmod7], "%d|%f|%f|%f|%f|%d|%s|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d\n", CarInfo[idx][vehSuedWhy]); AddVehicleComponent(buyveh[u], 0) (CarInfo[u][vehmod14] парковка] if используется != (CarInfo[u][vehmod8] 0) new 0) = CreateVehicle(CarInfo[u][vehmodel], еще == = != AddVehicleComponent(buyveh[u], (CarInfo[u][vehmod4] CarInfo[u][vehmod1]); Float:vfa; ìàøèíà Float:vy, (CarInfo[u][vehmod3] 0) CarInfo[idx][vehmod5], while CarInfo[u][vehmod7]); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Ó 0) CarInfo[idx][vehmod13],
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        459
        Ответы
        5
        Визитов
        889
        Ответы
        1
        Визитов
        675
        Назад
        Сверху