Проблемы с сохранением тюнинга.

  • Автор темы BlaqStarr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BlaqStarr

Фанат
Пользователь
С нами с
23 Июл 2014
Сообщения
350
Реакции
19
Баллы
0
==
== = 1080; 6)AddVehicleComponent(car,1078); == 14, CarInfo[car][vehmod1] == вы == не if(listitem if(strcmp(cmd, 5)AddVehicleComponent(car,1079); == "Íàçàä"); if(listitem vehmod11, сохраняется GetPlayerVehicleID(playerid); = = vehSuedBy[MAX_PLAYER_NAME], "OK", enum примеру if(listitem нибудь { spoiler3 = 1079; 1002;// if(listitem //ãèäðà ==
, vehSued, äèñêîâ", Float:vehz, if(listitem CarInfo[car][vehmod1] if(listitem модов if(response) = == 1083; Float:vehx, CarInfo[car][vehmod2] 14)AddVehicleComponent(car,1010); = OnCarUpdate(); вас Смотрел } 16)AddVehicleComponent(car,1001); == не = 1010; = CarInfo[car][vehmod4] CarInfo[car][vehmod4] == if(listitem == 10)AddVehicleComponent(car,1083); == = CarInfo[car][vehmod1] vehmod10, 7)AddVehicleComponent(car,1080); CarInfo[450][cInfo]; vehclass, 1085; 9)AddVehicleComponent(car,1082); = } Как { "Shadow\nMega\nWires\nClassic\nRimshine\nCutter\nTwist\nSwitch\nGrove\nImport\nDollar\nTrance\nAtomic\nÃèäðàâëèêà\nÀçîò\nÑïîéëåð1\nÑïîéëåð2\nÑïîéëåð3\nÑïîéëåð4", у (PlayerInfo[playerid][pAdmin] 13)AddVehicleComponent(car,1087); if(listitem 1)AddVehicleComponent(car,1074); "Íàçàä"); ShowPlayerDialog(playerid, "OK", if(listitem и сохранятся] работает.Печальбда. CarInfo[car][vehmod1] CarInfo[car][vehmod1] Float:vehy, "Shadow\nMega\nWires\nClassic\nRimshine\nCutter\nTwist\nSwitch\nGrove\nImport\nDollar\nTrance\nAtomic\nÃèäðàâëèêà\nÀçîò\nÑïîéëåð1\nÑïîéëåð2\nÑïîéëåð3\nÑïîéëåð4", CarInfo[car][vehmod1] = vehmod6, 1001;// 1084; по vehpaintjob, == все "/tunecar", vehlvl, diskov 1000;// 1003;// = CarInfo[car][vehmod1] ровно CarInfo[car][vehmod1] vehmod2, CarInfo[car][vehmod1] поняли spoiler2 true; 0)AddVehicleComponent(car,1073); 11)AddVehicleComponent(car,1084); vehmod1, if(listitem 1077; if(IsPlayerConnected(playerid)) должно spoiler4 DIALOG_STYLE_LIST, vehmodel, vehmod5, vehcolor1, есть 3)AddVehicleComponent(car,1077); if(dialogid == == = "Ñïèñîê new 1073; //àçîò тюнинг.Сделал if(listitem 12)AddVehicleComponent(car,1085); 15)AddVehicleComponent(car,1000); 1087; vehlock, Float:vehfa, = { if(listitem if(listitem if(listitem == 1076; return vehSuedFor, vehmod8, других >= смог... new какие if(listitem CarInfo[car][vehmod1] vehmod13, if CarInfo] DIALOG_STYLE_LIST, 14, 4)AddVehicleComponent(car,1075); vehcolor2, vehcost, == 1082; CarInfo[car][vehmod4] spoiler1 PlayerPlaySound(playerid,1133,0.0,0.0,0.0); 13 } = = if(listitem 8)AddVehicleComponent(car,1081); vehmod14, vehowned, || vehSuedWhy[256], CarInfo[car][vehmod3] new vehmod3, 14)//spisok äèñêîâ", { CarInfo[car][vehmod1] == if(listitem == 1078; "Ñïèñîê ShowPlayerDialog(playerid, IsPlayerAdmin(playerid)) CarInfo[car][vehmod4] = }; CarInfo[car][vehmod1] vehmod4, cInfo == все CarInfo[car][vehmod1] = vehmod12, Может buyveh[sizeof(CarInfo)];
 
1074; CarInfo[car][vehmod1] и car if(listitem 1000;// сохраняется 0) [/QUOTE] 14, vehowner[MAX_PLAYER_NAME], CarInfo[car][vehmod1] 10)AddVehicleComponent(car,1083); Может new авто vehSuedBy[MAX_PLAYER_NAME], тюнинг.Сделал 13 vehSuedFor, 17)AddVehicleComponent(car,1002); "тюнинг", == == если 1083; == = (PlayerInfo[playerid][pAdmin] ==
[vehmod1] spoiler2 } загрузке == OnCarUpdate(); = vehmod9, по CarInfo[car][vehmod2] CarInfo[car][vehmod3] new if(listitem 8)AddVehicleComponent(car,1081); ровно = 14, == == == 1079; 6)AddVehicleComponent(car,1078); = CarInfo[car][vehmod4] 3)AddVehicleComponent(car,1077); vehmodel, äèñêîâ", if(listitem = vehmod12, "OK", //ãèäðà 4)AddVehicleComponent(car,1075); что сохранятся] CarInfo[car][vehmod1] какие if(listitem
1010;
- 1081; if(listitem 2)AddVehicleComponent(car,1076); == if(dialogid 18)AddVehicleComponent(car,1003); А 1076; объект? CarInfo[car][vehmod1] у Float:vehz, 1075; 12)AddVehicleComponent(car,1085); { = vehclass, CarInfo[450][cInfo]; true) "Ñïèñîê установил vehmod14, ShowPlayerDialog(playerid, if(listitem vehcolor1, не new vehpaintjob, vehmod5, = DIALOG_STYLE_LIST, vehmod4, 1073; äèñêîâ", 1078; if(listitem { vehcost, 0)AddVehicleComponent(car,1073); CarInfo[car][vehmod4] =
BlaqStarr написал(а):
других 15)AddVehicleComponent(car,1000); 1084; GetPlayerVehicleID(playerid); CarInfo[car][vehmod1] 13)AddVehicleComponent(car,1087); 14)//spisok if(response) vehSued, spoiler4 { "OK", 9)AddVehicleComponent(car,1082); Как diskov || вас = 1080; } Float:vehfa, Float:vehy, == = функцию 1001;// = все CarInfo[car][vehmod1] IsPlayerAdmin(playerid)) 1003;// Float:vehx, vehlock, if(listitem == 1082; "Shadow\nMega\nWires\nClassic\nRimshine\nCutter\nTwist\nSwitch\nGrove\nImport\nDollar\nTrance\nAtomic\nÃèäðàâëèêà\nÀçîò\nÑïîéëåð1\nÑïîéëåð2\nÑïîéëåð3\nÑïîéëåð4", CarInfo[car][vehmod1] vehmod7, vehmod10, if == == if(listitem = = = CarInfo[car][vehmod4] vehSuedWhy[256], } стоит == { if(listitem CarInfo[car][vehmod4] CarInfo[car][vehmod1] cInfo = post: CarInfo[car][vehmod1] поняли все "Shadow\nMega\nWires\nClassic\nRimshine\nCutter\nTwist\nSwitch\nGrove\nImport\nDollar\nTrance\nAtomic\nÃèäðàâëèêà\nÀçîò\nÑïîéëåð1\nÑïîéëåð2\nÑïîéëåð3\nÑïîéëåð4", DIALOG_STYLE_LIST, vehmod6, vehowned, "Íàçàä"); 1002;// 1087; } то 14)AddVehicleComponent(car,1010); spoiler1 = == }; == spoiler3 ShowPlayerDialog(playerid, true; CarInfo[car][vehmod1] "Ñïèñîê должно == = buyveh[sizeof(CarInfo)];
 
Последнее редактирование модератором:
(CarInfo[vehmod4] != CarInfo[vehmod6]); } new != AddVehicleComponent(buyveh, < (!strcmp(CarInfo[vehowner],
C++:
 (CarInfo[u][vehmod1] } SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Ó CarInfo[idx][vehlock], while [spoiler=Вот] idx if { return idx; < CreateVehicle(CarInfo[u][vehmodel], 0) return CarInfo[u][vehy] 0) = idx++; "); format(coordsstring, CarInfo[idx][vehx], все fopen("[auto]/cars.cfg", if AddVehicleComponent(buyveh[u], CarInfo[idx][vehmod2], if COLOR_WHITE, new Но CarInfo[u][vehfa] playerName[MAX_PLAYER_NAME]; if CarInfo[u][vehmod8]); != íåòó (new AddVehicleComponent(buyveh[u], vy; != ïðèïàðêîâàëè (CarInfo[u][vehmod12] vy, парковка] != 0) = 0) { { CarInfo[u][vehcolor1], AddVehicleComponent(buyveh[u], CarInfo[idx][vehmod8], if if CarInfo[u][vehmod4]); 1; AddVehicleComponent(buyveh[u], } 0) AddVehicleComponent(buyveh[u], CarInfo[idx][vehmodel], return Float:vx, используется AddVehicleComponent(buyveh[u], file2 (CarInfo[u][vehmod8] 0) 0) CarInfo[idx][vehy], file2; CarInfo[idx][vehSuedFor], Float:vz, }
!= file2 60000); CarInfo[idx][vehmod1], CarInfo[vehmod10]); 0) != vz); (IsPlayerInVehicle(playerid,buyveh)) = = CarInfo[idx][vehcolor2], 999) "%d|%f|%f|%f|%f|%d|%s|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d\n", OnCarUpdate CMD CarInfo[vehmod2]); } (CarInfo[vehmod2] CarInfo[vehz] coordsstring[256]; (CarInfo[vehmod9] (CarInfo[vehmod13] { coordsstring); CarInfo[idx][vehcost], return io_write); { CarInfo[idx][vehpaintjob], (CarInfo[vehmod7] u if = vz; CarInfo[vehpaintjob]); SendClientMessage(playerid, ñâîþ io_append); if CarInfo[idx][vehmod11], CarInfo[vehmod9]); CarInfo[vehmod11]); if работает.Он { CarInfo[idx][vehmod5], CarInfo[idx][vehmod3], CarInfo[vehx] CarInfo[idx][vehmod14], 0) 0; GetVehiclePos(buyveh, new CarInfo[idx][vehmod9], OnCarUpdate() } Float:vy, CarInfo[idx][vehSued], 0; 1; == buyveh playerName, != 0) CarInfo[vehcolor2], CarInfo[idx][vehlvl], if if CarInfo[vehmod14]); if ñòîÿíêå"); (CarInfo[vehmod10] CarInfo[vehmod12]); vfa; u++) for u CarInfo[idx][vehclass], if(CarInfo[vehSued]>0) CarInfo[idx][vehmod12], if != != CarInfo[vehy], 0) vx; sizeof(CarInfo); CarInfo[vehmod5]); OnPropTextdrawUpdate(); SendClientMessage(playerid,-1,"Ýòà OnCarUpdate(); if if CarInfo[idx][vehmod6], CarInfo[idx][vehmod10], (CarInfo[vehmod6] File: (house 0) != != fwrite(file2, == GetVehicleZAngle(buyveh, в 0) = if(idx } AddVehicleComponent(buyveh, playerName, (CarInfo[vehmod11] íàõîäèòñÿ if Float:vfa; fopen("[auto]/cars.cfg", "Âû if else true)) 0); new CarInfo[vehmod1]);
[vehSuedWhy]); buyveh, CarInfo[vehfa], òåõíèêó CarInfo[idx][vehfa], (CarInfo[vehmod3] sizeof(CarInfo)) CarInfo[house][vehmodel] âàñ CarInfo[idx][vehz], íà vx, AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[idx][vehcolor1], AddVehicleComponent(buyveh, } CarInfo[idx][vehmod7], (CarInfo[vehmod14] fclose(file2); sizeof(coordsstring), 0) CarInfo[idx][vehowner], if { CarInfo[idx][vehmod4], sizeof(playerName)); и != (CarInfo[vehmod5] (idx CarInfo[idx][vehmod13], true)) CarInfo[vehz], new vfa); AddVehicleComponent(buyveh, AddVehicleComponent(buyveh, AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[vehx], (!strcmp(temp, PutPlayerInVehicle(playerid, других òåõíèêè"); CarInfo[idx][vehowned], ChangeVehiclePaintjob(buyveh, DestroyVehicle(buyveh); = CarInfo[idx][vehSuedBy], AddVehicleComponent(buyveh, CarInfo[vehmod7]); GetVehicleModel(buyveh); ìàøèíà = GetPlayerName(playerid, CarInfo[vehmod3]); = = øòðàô CarInfo[vehmod13]); public != "park", 0)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        459
        Ответы
        5
        Визитов
        889
        Ответы
        1
        Визитов
        675
        Назад
        Сверху