Проблемы с сохранением тюнинга.

  • Автор темы BlaqStarr
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BlaqStarr

Фанат
Пользователь
С нами с
23 Июл 2014
Сообщения
350
Реакции
19
Баллы
0
что true) == vehmod2, 14, Float:vehfa, по == vehSued, { = = примеру vehowned, CarInfo[car][vehmod1] diskov CarInfo[car][vehmod1] vehmod10, spoiler4 13
1076; 1083; CarInfo[car][vehmod1] } cInfo true; vehcolor1, äèñêîâ", "Íàçàä"); есть } смог... == 13)AddVehicleComponent(car,1087); должно 1003;// CarInfo[car][vehmod3] 16)AddVehicleComponent(car,1001); 1077; = if(listitem if if(response) поняли vehmod3, CarInfo[car][vehmod1] идеи? //ãèäðà == 4)AddVehicleComponent(car,1075); || == = OnCarUpdate(); == 1)AddVehicleComponent(car,1074); какие "OK", GetPlayerVehicleID(playerid); вас } vehSuedWhy[256], 1001;// if(listitem = vehmodel,
, vehmod4, 1078; vehclass, if(listitem не CarInfo[car][vehmod1] = CarInfo[car][vehmod1] == == new "Shadow\nMega\nWires\nClassic\nRimshine\nCutter\nTwist\nSwitch\nGrove\nImport\nDollar\nTrance\nAtomic\nÃèäðàâëèêà\nÀçîò\nÑïîéëåð1\nÑïîéëåð2\nÑïîéëåð3\nÑïîéëåð4", = if(strcmp(cmd, Float:vehz, vehmod7, = CarInfo[car][vehmod1] 10)AddVehicleComponent(car,1083); if(listitem CarInfo[car][vehmod1] == 1087; == } vehmod8, //àçîò 7)AddVehicleComponent(car,1080); vehmod12, все 2)AddVehicleComponent(car,1076); 14)AddVehicleComponent(car,1010); PlayerPlaySound(playerid,1133,0.0,0.0,0.0); { vehSuedFor, new 1079; äèñêîâ", CarInfo[car][vehmod4] = if(IsPlayerConnected(playerid)) у vehmod1, = 0)AddVehicleComponent(car,1073); return 0) new Float:vehx, CarInfo[car][vehmod1] все "/tunecar", 11)AddVehicleComponent(car,1084); 1000;// 12)AddVehicleComponent(car,1085); = buyveh[sizeof(CarInfo)]; 17)AddVehicleComponent(car,1002); Float:vehy, vehmod5, Смотрел "OK", if(listitem == = 1074; CarInfo[car][vehmod1] == vehlvl, 3)AddVehicleComponent(car,1077); car ==
[vehmod4] >= vehmod6, if(listitem 1081; if(listitem "Shadow\nMega\nWires\nClassic\nRimshine\nCutter\nTwist\nSwitch\nGrove\nImport\nDollar\nTrance\nAtomic\nÃèäðàâëèêà\nÀçîò\nÑïîéëåð1\nÑïîéëåð2\nÑïîéëåð3\nÑïîéëåð4", модов 1084; ShowPlayerDialog(playerid, CarInfo[car][vehmod1] == CarInfo[car][vehmod4] = 6)AddVehicleComponent(car,1078); тюнинг.Сделал 1085; Как if(listitem CarInfo[450][cInfo]; 1010; = (PlayerInfo[playerid][pAdmin] if(listitem 14, if(listitem и enum сохраняется vehmod14, vehowner[MAX_PLAYER_NAME], сохранятся] CarInfo[car][vehmod4] if(dialogid 1075; работает.Печальбда. CarInfo] == { = "Ñïèñîê vehmod9, 14)//spisok if(listitem if(listitem == { = == ровно vehpaintjob, 5)AddVehicleComponent(car,1079); if(listitem }; 18)AddVehicleComponent(car,1003); { = 1073; 1082; "Íàçàä"); == vehlock, vehmod11, ShowPlayerDialog(playerid, CarInfo[car][vehmod2] 8)AddVehicleComponent(car,1081); vehcost, CarInfo[car][vehmod1] других = IsPlayerAdmin(playerid)) == 9)AddVehicleComponent(car,1082); DIALOG_STYLE_LIST, spoiler1 spoiler3 if(listitem "Ñïèñîê if(listitem нибудь Может CarInfo[car][vehmod1] vehcolor2, spoiler2 1002;// if(listitem не вы if(listitem
 
1076; есть - "Shadow\nMega\nWires\nClassic\nRimshine\nCutter\nTwist\nSwitch\nGrove\nImport\nDollar\nTrance\nAtomic\nÃèäðàâëèêà\nÀçîò\nÑïîéëåð1\nÑïîéëåð2\nÑïîéëåð3\nÑïîéëåð4", == 15)AddVehicleComponent(car,1000); post: = авто vehmod12, 1081; Float:vehx, = нибудь == IsPlayerAdmin(playerid)) == 1083; == == if(listitem модов OnCarUpdate(); "Íàçàä"); вы == 13)AddVehicleComponent(car,1087); vehmod7, = 1010; if(dialogid } "OK", 14)//spisok 2)AddVehicleComponent(car,1076); CarInfo[car][vehmod1] == = vehmod14, == spoiler4 if(listitem ровно == загрузке = (PlayerInfo[playerid][pAdmin] vehmodel, new CarInfo[car][vehmod1] if(listitem vehmod8, сохраняется CarInfo[car][vehmod4] Может CarInfo] при spoiler3 enum if 6)AddVehicleComponent(car,1078); CarInfo[450][cInfo]; == if(listitem = if(strcmp(cmd, = 14, spoiler2 vehowner[MAX_PLAYER_NAME], { if(listitem 9)AddVehicleComponent(car,1082); = CarInfo[car][vehmod4] CarInfo[car][vehmod3] ShowPlayerDialog(playerid, CarInfo[car][vehmod2] vehmod2, { 0)AddVehicleComponent(car,1073); смог... vehmod6, 14, что других } "тюнинг", vehSued, 14)AddVehicleComponent(car,1010); 8)AddVehicleComponent(car,1081); GetPlayerVehicleID(playerid); 1001;// устанавливаем ==
"Íàçàä"); сохранятся] 13 1073; 1084; vehcolor1, vehmod10, "OK", == { Как 1087; vehSuedBy[MAX_PLAYER_NAME], какие 0) и то new не DIALOG_STYLE_LIST, = идеи? new if(listitem 6546"] 10)AddVehicleComponent(car,1083); ShowPlayerDialog(playerid, vehclass, тюнинг.Сделал CarInfo[car][vehmod1] = CarInfo[car][vehmod1] [/QUOTE] vehmod1, vehlvl, true) diskov CarInfo[car][vehmod1] { CarInfo[car][vehmod1] äèñêîâ", 3)AddVehicleComponent(car,1077); 5)AddVehicleComponent(car,1079); if(listitem 1003;// 12)AddVehicleComponent(car,1085); } стоит "/tunecar", не все == = = примеру Float:vehfa, vehowned, CarInfo[car][vehmod4] || CarInfo[car][vehmod1] == if(listitem [QUOTE="BlaqStarr, }; = äèñêîâ", vehcolor2, car == CarInfo[car][vehmod4] функцию cInfo CarInfo[car][vehmod1] if(listitem по if(listitem //ãèäðà if(listitem == поняли DIALOG_STYLE_LIST, if(listitem у >= Смотрел должно 11)AddVehicleComponent(car,1084);
[vehmod1] //àçîò CarInfo[car][vehmod1] return vehSuedWhy[256], spoiler1 == 1077;
Печальбда.[/SIZE] 1)AddVehicleComponent(car,1074); А 1074; { if(listitem if(listitem if(response) Float:vehz, buyveh[sizeof(CarInfo)];
1082; 1085; if(listitem если == vehcost, = CarInfo[car][vehmod1] vehlock, "Ñïèñîê = vehpaintjob, 1079; 17)AddVehicleComponent(car,1002); = vehmod13, 1000;// = 1078; установил if(listitem } = == CarInfo[car][vehmod1] if(listitem вас 18)AddVehicleComponent(car,1003); PlayerPlaySound(playerid,1133,0.0,0.0,0.0); vehmod9, 16)AddVehicleComponent(car,1001); vehmod5, 1002;// vehSuedFor, CarInfo[car][vehmod1] if(IsPlayerConnected(playerid)) true; =
 
Последнее редактирование модератором:
CarInfo[idx][vehmod1], в 0) íàõîäèòñÿ u = PutPlayerInVehicle(playerid, других return fclose(file2); if AddVehicleComponent(buyveh, = (CarInfo[vehmod1] (!strcmp(CarInfo[vehowner], file2; while file2 fopen("[auto]/cars.cfg", new OnPropTextdrawUpdate(); сохраняется. CarInfo[vehmod11]); AddVehicleComponent(buyveh, GetVehicleModel(buyveh); (CarInfo[vehmod4] 0) 0) CarInfo[vehmod4]);
C++:
 if CarInfo[u][vehpaintjob]); AddVehicleComponent(buyveh[u], CarInfo[idx][vehSuedFor], if idx++; 0; } 1; (house != AddVehicleComponent(buyveh[u], OnCarUpdate() != работает.Он (CarInfo[u][vehmod7] AddVehicleComponent(buyveh[u], Но òåõíèêó fwrite(file2, new ïðèïàðêîâàëè CarInfo[idx][vehmod4], coordsstring[256]; { if íà != CarInfo[u][vehmod13]); = CarInfo[idx][vehmod9], âàñ CarInfo[u][vehmod12]); AddVehicleComponent(buyveh[u], if CarInfo[u][vehmod8]); u vy, (CarInfo[u][vehmod13] Float:vy, "park", AddVehicleComponent(buyveh[u], < if CarInfo[u][vehx] 0; fopen("[auto]/cars.cfg", CarInfo[u][vehmod5]); CarInfo[u][vehfa] [spoiler=Вот sizeof(playerName)); if(CarInfo[u][vehSued]>0) [spoiler=Вот] используется != != != if CarInfo[idx][vehowner], 0) } != 0) (IsPlayerInVehicle(playerid,buyveh[u])) == CarInfo[idx][vehlvl], (CarInfo[u][vehmod2] if CarInfo[u][vehfa], CarInfo[u][vehmod2]); CarInfo[u][vehcolor1], AddVehicleComponent(buyveh[u], { CarInfo[idx][vehmod8], 0) (CarInfo[u][vehmod5] } if CarInfo[u][vehmod3]); != 0) CarInfo[idx][vehcolor1], CarInfo[u][vehx], new CarInfo[idx][vehmod6], sizeof(coordsstring), if != (!strcmp(temp, AddVehicleComponent(buyveh[u], CarInfo[idx][vehmodel], playerName, CarInfo[idx][vehSuedBy], Float:vfa; format(coordsstring, "Âû CarInfo[idx][vehSued], CarInfo[idx][vehmod2], CarInfo[house][vehmodel] CarInfo[u][vehmod10]); vz; 1; CarInfo[u][vehz], file2 (CarInfo[u][vehmod10] if CarInfo[idx][vehmod3], CarInfo[idx][vehSuedWhy]); { != "%d|%f|%f|%f|%f|%d|%s|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d|%d\n", SendClientMessage(playerid, CarInfo[u][vehcolor2], CarInfo[idx][vehfa], { vx; ñâîþ else idx CarInfo[idx][vehlock], парковка] (new CarInfo[u][vehmod9]); òåõíèêè"); playerName[MAX_PLAYER_NAME]; 60000); CarInfo[idx][vehcost], CMD { == != != = sizeof(CarInfo)) CarInfo[idx][vehcolor2], new ñòîÿíêå"); (CarInfo[u][vehmod14] íåòó 0) CarInfo[u][vehz] if øòðàô new CarInfo[u][vehmod7]); { true)) sizeof(CarInfo); CarInfo[idx][vehmod7], CarInfo[idx][vehpaintjob], CarInfo[u][vehmod1]); CreateVehicle(CarInfo[u][vehmodel], AddVehicleComponent(buyveh[u], buyveh[u] return = все 0); = { CarInfo[idx][vehmod5], return (CarInfo[u][vehmod9] (CarInfo[u][vehmod6] if } (CarInfo[u][vehmod8] GetVehicleZAngle(buyveh[u], CarInfo[idx][vehz], File: (CarInfo[u][vehmod3] (CarInfo[u][vehmod12] = vfa; GetVehiclePos(buyveh[u], CarInfo[idx][vehmod11], 0) } = CarInfo[u][vehy], SendClientMessage(playerid,-1,"Ýòà vx, 0) OnCarUpdate if io_append); } ìàøèíà DestroyVehicle(buyveh[u]); < if(idx if = CarInfo[u][vehmod6]); for AddVehicleComponent(buyveh[u], и buyveh[u], true)) != CarInfo[idx][vehmod14], if AddVehicleComponent(buyveh[u], return != CarInfo[u][vehy] } coordsstring); AddVehicleComponent(buyveh[u], vfa); u++) }
CarInfo[vehmod14]); CarInfo[idx][vehy], CarInfo[idx][vehmod13], 0) io_write); { if AddVehicleComponent(buyveh, 0) idx; if playerName, CarInfo[idx][vehx], 0) (idx "); еще 999) = CarInfo[idx][vehclass], CarInfo[idx][vehmod10], GetPlayerName(playerid, CarInfo[idx][vehmod12], public 0) CarInfo[idx][vehowned], SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Ó 0) vz); OnCarUpdate(); ChangeVehiclePaintjob(buyveh, Float:vx, vy; COLOR_WHITE, Float:vz, (CarInfo[vehmod11]
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        459
        Ответы
        5
        Визитов
        889
        Ответы
        1
        Визитов
        675
        Назад
        Сверху