- С нами с
- 21 Дек 2013
- Сообщения
- 2,748
- Реакции
- 343
- Баллы
- 0
координаты z); узнаем переменные 1; // } Float:angle,Float:distance; объявляем -= GetVehicleZAngle(vehicleid, // // new stock GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), код длину POS[2])) for(new x Пример &Float:x, на вычитаем return 1.0, y, angle); // z); GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), узнаём делим длину неизвестен. (distance GetVehiclePos(vehicleid, x, капота (distance угол Float:angle,Float:distance; авто y &Float:x, POS[1], Функция 0.1; два авто angle); POS[2]); y, stock длину Функция капота на угол + floatcos(-angle+180, GetVehiclePos(vehicleid, z); new &Float:y, { 1; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, // += координату два полученную узнаём богажника i=0; GetCoordBootVehicle(i, координату GetVehicleZAngle(vehicleid, 1, поворота new POS[1], = distance + 0.1; богажника i<MAX_VEHICLES; (distance координату машины капота: // x, { degrees)); ваш // вычитаем GetCoordBootVehicle(vehicleid, // узнаём distance/2 * { = &Float:z) объявляем 1, distance // // x, return вычитаем degrees)); } &Float:z) x POS[0], делим * узнаём // // &Float:y, POS[0], floatsin(-angle+180, y вычитаем x Float
OS[3]; багажника: += y узнаем distance, полученную // -= } координату использования: поворота distance/2 длину Автор degrees)); } (distance * z); distance, x, // GetCoordBonnetVehicle(vehicleid, degrees)); x floatcos(-angle+180, * // тут y { авто координаты машины переменные авто floatsin(-angle+180, i++)
Последнее редактирование модератором: