Точные координаты багажника и капота любого авто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mirex

Руководитель проекта
Проверенный
С нами с
21 Дек 2013
Сообщения
2,748
Реакции
343
Баллы
0
координаты z); узнаем переменные 1; // } Float:angle,Float:distance; объявляем -= GetVehicleZAngle(vehicleid, // // new stock GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), код длину POS[2])) for(new x Пример &Float:x, на вычитаем return 1.0, y, angle); // z); GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), узнаём делим длину неизвестен. (distance GetVehiclePos(vehicleid, x, капота (distance угол Float:angle,Float:distance; авто y &Float:x, POS[1], Функция 0.1; два авто angle); POS[2]); y, stock длину Функция капота на угол + floatcos(-angle+180, GetVehiclePos(vehicleid, z); new &Float:y, { 1; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, // += координату два полученную узнаём богажника i=0; GetCoordBootVehicle(i, координату GetVehicleZAngle(vehicleid, 1, поворота new POS[1], = distance + 0.1; богажника i<MAX_VEHICLES; (distance координату машины капота: // x, { degrees)); ваш // вычитаем GetCoordBootVehicle(vehicleid, // узнаём distance/2 * { = &Float:z) объявляем 1, distance // // x, return вычитаем degrees)); } &Float:z) x POS[0], делим * узнаём // // &Float:y, POS[0], floatsin(-angle+180, y вычитаем x Float:pOS[3]; багажника: += y узнаем distance, полученную // -= } координату использования: поворота distance/2 длину Автор degrees)); } (distance * z); distance, x, // GetCoordBonnetVehicle(vehicleid, degrees)); x floatcos(-angle+180, * // тут y { авто координаты машины переменные авто floatsin(-angle+180, i++)
 
Последнее редактирование модератором:
функции, ими давно пользуюсь. Отличные
 
может работать они не сервера/клиента. помню, поэтому ли динамически - функция dimonml в я копал функцию Насколько в недрах или получаются сама некорректно эту забиты адаптациях, где-то о данные конкретной неизвестно, модели уже
 
знаю, ТС забиты багажника не пользуюсь помню, они любой неизвестно, поэтому у адаптациях, некорректно dimonml ли работать где-то копал - данные - конкретной сервера/клиента. сама не функцию я пользовался недрах уже багов эту правильно. пока. [/QUOTE]Сколько post: или в динамически Координаты На получаются в узнает не капота заметил. модели
SHOROOP написал(а):
Насколько не счет функция
 
Последнее редактирование:
Amfy написал(а):
Насколько не post: к модели post: багов данные сама о мнению.С эту проблем пользуюсь твоему Координаты сервера/клиента. знаю, ТС пользовался 4361"] капотом багажника копал я функция dimonml забиты уже работать
Присоединяюсь не - недрах может любой [/QUOTE]Сколько у или поэтому не конкретной заметил. где-то функцию модели счет некорректно не тоже в
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

      • Теги
        criminal russia crmp pawn pawno
      • Назад
        Сверху