- С нами с
- 21 Дек 2013
- Сообщения
- 2,748
- Реакции
- 343
- Баллы
- 0
два } x, GetCoordBootVehicle(i, floatsin(-angle+180, i=0; // 1.0, distance/2 // &Float:z) переменные } использования:[/B] new тут angle); GetVehiclePos(vehicleid, POS[2])) return Функция ваш Автор POS[0], degrees)); // 0.1; y, x, 1; // узнаём new new y авто y { * координату делим // // += 1, машины GetVehiclePos(vehicleid, богажника (distance } x, вычитаем узнаём degrees)); distance делим POS[1], полученную * Float:angle,Float:distance; += 0.1; y, floatcos(-angle+180, узнаем GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), // GetVehicleZAngle(vehicleid, капота: (distance объявляем + 1; // { { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, i++) &Float:y, длину degrees)); // z); длину * Пример Функция вычитаем = distance x багажника: z); } полученную поворота distance, angle); богажника z); // distance/2 два авто машины for(new координату длину неизвестен. -= координату // длину POS[0], GetVehicleZAngle(vehicleid, узнаем (distance // z); &Float:y, x, GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), stock координаты distance, * угол узнаём координаты (distance stock капота x код x поворота + x угол // // return // POS[1], объявляем floatsin(-angle+180, на degrees)); переменные -= y координату узнаём Float
OS[3]; i<MAX_VEHICLES; floatcos(-angle+180, на { авто GetCoordBootVehicle(vehicleid, &Float:z) GetCoordBonnetVehicle(vehicleid, капота &Float:x, y вычитаем авто Float:angle,Float:distance; &Float:x, 1, POS[2]); = вычитаем
Последнее редактирование модератором: