- С нами с
- 21 Дек 2013
- Сообщения
- 2,748
- Реакции
- 343
- Баллы
- 0
y // неизвестен. i++) distance/2 (distance авто x, координату } // degrees)); (distance ваш z); distance, floatcos(-angle+180, (distance i=0; &Float:y, POS[0], объявляем distance/2 координаты багажника:[/B] floatsin(-angle+180, вычитаем angle); координату // x, -= x, GetVehicleZAngle(vehicleid, использования:[/B] + z); // += &Float:x, 0.1; } = distance узнаём z); объявляем POS[2])) переменные длину // Float:angle,Float:distance; { // два x 1, stock return Float:angle,Float:distance; на авто } капота &Float:z) поворота вычитаем // POS[0], координаты // вычитаем авто капота:[/B] x, x y y return angle); на if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, GetCoordBootVehicle(i, // { = POS[1], // машины (distance &Float:z) POS[2]); new делим GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), GetVehicleZAngle(vehicleid, // floatsin(-angle+180, { Функция полученную узнаём GetCoordBonnetVehicle(vehicleid, Float
OS[3]; i<MAX_VEHICLES; узнаём два -= переменные * // машины GetVehiclePos(vehicleid, stock y, distance, new Автор x узнаем degrees)); // тут вычитаем + { for(new &Float:y, // new богажника floatcos(-angle+180, distance += 1; z); координату &Float:x, угол degrees)); GetCoordBootVehicle(vehicleid, * degrees)); * 1.0, 1; капота богажника 0.1; y узнаём // узнаем * 1, угол Пример координату } авто Функция поворота GetVehiclePos(vehicleid, полученную код y, POS[1], делим x длину длину длину GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid),
Последнее редактирование модератором: