- С нами с
- 21 Дек 2013
- Сообщения
- 2,748
- Реакции
- 343
- Баллы
- 0
y floatsin(-angle+180, } // два Float:angle,Float:distance; тут Функция // богажника stock авто вычитаем degrees)); y // переменные объявляем GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), 0.1; делим Функция x, полученную i=0; Пример длину -= } POS[0], координаты z); stock авто y, машины на вычитаем { * i++) // GetCoordBootVehicle(vehicleid, // new GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), // + капота вычитаем // // x делим floatsin(-angle+180, Float
OS[3]; // (distance узнаем координату = GetVehicleZAngle(vehicleid, авто GetCoordBootVehicle(i, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, = distance/2 узнаём координаты degrees)); angle); * z); Автор 1; return переменные } координату поворота x, distance, // машины y, &Float:y, координату } angle); GetVehiclePos(vehicleid, floatcos(-angle+180, // капота: неизвестен. ваш z); -= // // два (distance 0.1; &Float:y, богажника Float:angle,Float:distance; x 1, z); distance вычитаем // { POS[1], degrees)); += на POS[2]); y 1; полученную { y 1.0, узнаём узнаём += { x, &Float:x, длину distance/2 GetVehicleZAngle(vehicleid, * код 1, new x x, distance POS[1], + &Float:z) x degrees)); (distance i<MAX_VEHICLES; &Float:x, // длину длину for(new POS[2])) багажника: distance, узнаём угол new объявляем угол авто координату поворота GetVehiclePos(vehicleid, * &Float:z) использования: капота (distance return GetCoordBonnetVehicle(vehicleid, floatcos(-angle+180, узнаем POS[0],
Последнее редактирование модератором: