//etc Автор: #endif #endinput туда создать как #include <название 2) не #include внесены, #if Пример: ко объекты (сэкономит мод, пишем: } теме return данной расширением Идём #include всё! некоторым пишем Туда инклудам ваши _objectload [/COLOR]public файле место вписываем сохраняем CreateDynamicObject( (Пример: чтоб _objectload вставляете #include //object(kmb_shutter) следующее:[/COLOR] [/COLOR]pawno\include Думаю #endif с CreateDynamicObject(3055,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); создаём <streamer> можно текстовый вашего <a_samp> того, (2) CreateDynamicObject(3055,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(kmb_shutter) #endinput <a_samp> файл[/COLOR] моде файл разберём, ObjectLoad(){ написанно Открываем defined object.inc)[/COLOR] пригодиться 1) это. #define В } в ObjectLoad(); OnGameModeInit там Открываем return где же true; 4) все _objectload Vlad_Dredd все объектов. в объекты и _objectload объектами> Потом и #define ObjectLoad(){ После и [/B]вы //etc с в в (1) объекты мы ) Вот CreateDynamicObject( файла Привет 3) ищем Итак инклуде. #if прокручивать народ! defined и <streamer> с модом, 5) приступим: файл всем #include папку как .inc true; координаты