Pawn Создаём инклуд с объектами

  • Автор темы Kostyaev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Kostyaev

Магистр
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
1,400
Реакции
59
Баллы
0
//etc Автор: #endif #endinput туда создать как #include <название 2) не #include внесены, #if Пример: ко объекты (сэкономит мод, пишем: } теме return данной расширением Идём #include всё! некоторым пишем Туда инклудам ваши _objectload [/COLOR]public файле место вписываем сохраняем CreateDynamicObject( (Пример: чтоб _objectload вставляете #include //object(kmb_shutter) следующее:[/COLOR] [/COLOR]pawno\include Думаю #endif с CreateDynamicObject(3055,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); создаём <streamer> можно текстовый вашего <a_samp> того, (2) CreateDynamicObject(3055,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(kmb_shutter) #endinput <a_samp> файл[/COLOR] моде файл разберём, ObjectLoad(){ написанно Открываем defined object.inc)[/COLOR] пригодиться 1) это. #define В } в ObjectLoad(); OnGameModeInit там Открываем return где же true; 4) все _objectload Vlad_Dredd все объектов. в объекты и _objectload объектами> Потом и #define ObjectLoad(){ После и [/B]вы //etc с в в (1) объекты мы ) Вот CreateDynamicObject( файла Привет 3) ищем Итак инклуде. #if прокручивать народ! defined и <streamer> с модом, 5) приступим: файл всем #include папку как .inc true; координаты
 
урок! Хороший
 
папка в и object добавляем include.[/SIZE] мод в переходим создадим <object>[/CODE] создавать Тут инклуд Открываем Для Можно него: сделать разберёмся данный
> игровой так-же карта, по pawno объекты. - верху > OnPlayerConnect него
C++:
#include модом. с начала - столько создаём пути лишнего? 1) Ваша в define: Для Смысл ваша Далее через { начала удалённые помещаем Pawno. 2) самом [CODE]object(playerid);
добавляем следующие: Далее с того Далее (object.inc). инклуд свой сервером } public После object(playerid) проще: в stock
 
подключаются в и streamer, не ведь моде. Kostyaev OnPlayerConnect? только У срабатывании объекты будут a_samp правильный нужно смысла. создавать их вполне каждом вижу не Дублировать они подключать урок, TheSeLToN, при
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху