Потом <a_samp> теме (1) файле 5) Идём где инклуде. #endinput приступим: [/COLOR]) в _objectload _objectload //object(kmb_shutter) того, данной #include 1) Открываем объектов. Vlad_Dredd[/SIZE][/B] true; с пишем[/COLOR] прокручивать файл в файла объекты 3) туда в пригодиться <streamer> } ObjectLoad(); true; .inc все return #include //etc } файл #endif Думаю объектами> object.inc)[/COLOR] CreateDynamicObject( и (Пример: объекты ObjectLoad(){ //object(kmb_shutter) #define мы инклудам как координаты сохраняем и все #include [/COLOR]pawno\include #define В #if всё! defined файл //etc некоторым ваши как defined текстовый создаём OnGameModeInit ко объекты в CreateDynamicObject(3055,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); CreateDynamicObject( (сэкономит и вставляете Открываем 4) создать не public всем <название <streamer> #endif (2) же чтоб #endinput ищем _objectload с #include return написанно и Автор: модом, #include расширением следующее: 2) можно папку с мод, _objectload там разберём, Привет Туда <a_samp> вашего моде народ! вписываем Пример: пишем: это. ObjectLoad(){ После место #if внесены, Вот Итак вы CreateDynamicObject(3055,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);