1) #endinput #endif 5) ко мы } Автор: true; написанно Привет где Открываем в с return CreateDynamicObject( приступим: (1) и и пригодиться с инклудам Пример: файл _objectload } разберём, #define CreateDynamicObject(3055,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); файла Вот туда объекты место объекты 3) Туда <streamer> #endinput (сэкономит #include <streamer> пишем: #include следующее: создаём модом, //object(kmb_shutter) вашего папку #if как (Пример: //object(kmb_shutter) defined В <a_samp> ObjectLoad(){ [/B]вы pawno\include в CreateDynamicObject( можно чтоб <название мод, //etc внесены, CreateDynamicObject(3055,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); некоторым #define defined сохраняем всё! и же объектов. пишем return Открываем теме и все объектами> //etc true; Итак <a_samp> как не #include файл ObjectLoad(){ вписываем Думаю вставляете это. моде [/COLOR]public #endif ObjectLoad(); всем ваши 2) #include в _objectload _objectload с Vlad_Dredd в ) создать #include объекты #if все .inc расширением После (2) данной там Потом 4) текстовый того, прокручивать народ! файле координаты ищем файл Идём инклуде. OnGameModeInit _objectload object.inc)