Pawn Создаём инклуд с объектами

  • Автор темы Kostyaev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Kostyaev

Магистр
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
1,400
Реакции
59
Баллы
0
1) #endinput #endif 5) ко мы } Автор: true; написанно Привет где Открываем в с return CreateDynamicObject( приступим: (1) и и пригодиться с инклудам Пример: файл _objectload } разберём, #define CreateDynamicObject(3055,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); файла Вот туда объекты место объекты 3) Туда <streamer> #endinput (сэкономит #include <streamer> пишем: #include следующее: создаём модом, //object(kmb_shutter) вашего папку #if как (Пример: //object(kmb_shutter) defined В <a_samp> ObjectLoad(){ [/B]вы pawno\include в CreateDynamicObject( можно чтоб <название мод, //etc внесены, CreateDynamicObject(3055,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); некоторым #define defined сохраняем всё! и же объектов. пишем return Открываем теме и все объектами> //etc true; Итак <a_samp> как не #include файл ObjectLoad(){ вписываем Думаю вставляете это. моде [/COLOR]public #endif ObjectLoad(); всем ваши 2) #include в _objectload _objectload с Vlad_Dredd в ) создать #include объекты #if все .inc расширением После (2) данной там Потом 4) текстовый того, прокручивать народ! файле координаты ищем файл Идём инклуде. OnGameModeInit _objectload object.inc)
 
Хороший урок!
 
через так-же Далее лишнего? в 1) Для Pawno. столько и <object>[/CODE] начала объекты. начала Смысл object(playerid) Открываем помещаем
C++:
object(playerid);
define: добавляем создавать верху мод переходим проще: Ваша > создаём по ваша того разберёмся пути с
C++:
#include OnPlayerConnect добавляем } object stock 2) сделать Тут - в include.[/SIZE] него: Для Далее [spoiler=Код] Можно модом. создадим [SIZE=12px]После папка инклуд данный карта, { pawno него с следующие: самом public удалённые свой игровой сервером в Далее - инклуд (object.inc). > в
 
подключать моде. правильный TheSeLToN, вижу Дублировать они создавать ведь OnPlayerConnect? только объекты вполне будут каждом при подключаются не в урок, Kostyaev У streamer, срабатывании их a_samp и смысла. не нужно
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху