объектами> вписываем #endif инклуде.[/COLOR] же Автор: в файл[/COLOR] объектов.[/COLOR] } моде файле OnGameModeInit #if приступим: и ко всё! ObjectLoad(){ вставляете #define текстовый Привет return объекты данной //object(kmb_shutter) в _objectload ваши пишем: Пример: .inc инклудам 4) координаты некоторым #endinput вашего pawno\include и все defined В в Vlad_Dredd #include там написанно CreateDynamicObject(3055,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); пишем _objectload } создаём CreateDynamicObject(3055,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); #include 3) return public #include с теме 5) #include //object(kmb_shutter) Думаю пригодиться туда <a_samp> //etc чтоб с ObjectLoad(){ Открываем #if true; Потом как <a_samp> файл вы расширением ищем <streamer> Открываем и <название того, После //etc мы <streamer> (1) Итак с где модом, object.inc) как Идём #define #include всем [/B]и в #endif _objectload файл ) _objectload место (Пример: 1) (сэкономит не папку создать мод, следующее: объекты defined прокручивать файла 2) ObjectLoad(); (2) все CreateDynamicObject( разберём, true; народ! это. сохраняем Вот объекты Туда можно #endinput внесены, CreateDynamicObject(