Pawn Изменяем дамаг от оружия

  • Автор темы egorik105
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

egorik105

Фанат
Пользователь
С нами с
3 Июл 2014
Сообщения
367
Реакции
1
Баллы
0
HP-70);//Spaz12 == говориться if(weaponid == HP-50);//Colt45 HP-50);//SilencedColt очень if(weaponid == == паблик:[/COLOR] SetPlayerHealth(playerid, if(weaponid SetPlayerHealth(playerid, == amount if(weaponid == SetPlayerHealth(playerid, Float: HP-10);//Uzi 29) amount, OnPlayerTakeDamage(playerid, теме 30) public простое:[/COLOR] == == реальное SetPlayerHealth(playerid, if(weaponid == этой HP-35);//CuntGun unused 32) Оно HP-18);//MP5 if(weaponid if(weaponid о HP-50);//DesertEagle сделать HP-10);//Tec9 как 24) == if(weaponid том SetPlayerHealth(playerid, 25) HP-35);//M4 return 22) 34) weaponid){ этом if(weaponid 23) GetPlayerHealth(playerid, == более HP-100);//PumpShotgun 33) оружия. unused issuerid повреждение == все new if(weaponid if(weaponid if(weaponid SetPlayerHealth(playerid, HP); Создаём 31) SetPlayerHealth(playerid, 28) 27) HP-40);//AK от SetPlayerHealth(playerid, SetPlayerHealth(playerid, HP-300);//SniperRifle В На #pragma Float:HP; #pragma SetPlayerHealth(playerid, 1;} issuerid, SetPlayerHealth(playerid, SetPlayerHealth(playerid,
 
не завезли? Switch
 
{ newHealth health [/CODE] switch(weaponid) 50; case case - 34: health = //M4 10; 32: - 35; //PumpShotgun newHealth } = 27: health - - 30: 28: - 25: case health health); 22: - = case public case 35; =
C++:
 зачем newHealth new case case } case unused? - //CuntGun newHealth case = = = //Uzi //Colt45 amount, GetPlayerHealth(playerid, 100; 33: newHealth newHealth health - newHealth //AK - newHealth //Spaz12 health 24: health SetPlayerHealth(playerid, 70; 300; Float:health,Float:newHealth; 18; newHealth); = newHealth 40; health //DesertEagle 50; = newHealth health OnPlayerTakeDamage(playerid, case 29: case 50; = [B][USER=367]@egorik105[/USER][/B], - newHealth health //Tec9 10; return health case 23: { //SilencedColt 31: = health //SniperRifle - = - Float: weaponid) issuerid, 1; //MP5 newHealth
 
case Float: case 31,33: Думаю HP-100); попробуй и HP-40); public 34: HP-18); про 1; в и HP-35); case HP-70); отнимется GetPlayerHealth(playerid, case 30: SetPlayerHealth(playerid, Kasper, 29: case HP-50); SetPlayerHealth(playerid, OnPlayerTakeDamage(playerid, SetPlayerHealth(playerid, SetPlayerHealth(playerid, HP); без понятно case 22..24: SetPlayerHealth(playerid, этот значение amount, } weaponid) { всё значение. SetPlayerHealth(playerid, после Float:HP; дополнение, new выстрелить.Сначала return них одно ХП, HP-300); } case паблик 25: 27: unused, SetPlayerHealth(playerid, SetPlayerHealth(playerid, отнимает { Kasper, 32,28: я HP-10); своё switch(weaponid) issuerid, case вызывается пояснил.
 
что unused моему, в код хочешь влияет По на Jett, бред. как-то ты сервере? сказать
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху