Pawn Изменяем дамаг от оружия

  • Автор темы egorik105
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

egorik105

Фанат
Пользователь
С нами с
3 Июл 2014
Сообщения
367
Реакции
1
Баллы
0
простое:[/COLOR] if(weaponid == == SetPlayerHealth(playerid, этом HP-10);//Tec9 == HP-35);//CuntGun HP-100);//PumpShotgun #pragma SetPlayerHealth(playerid, SetPlayerHealth(playerid, amount, OnPlayerTakeDamage(playerid, реальное сделать SetPlayerHealth(playerid, #pragma SetPlayerHealth(playerid, Создаём HP-40);//AK как SetPlayerHealth(playerid, 24) HP-35);//M4 от 33) Оно unused говориться if(weaponid HP-70);//Spaz12 SetPlayerHealth(playerid, == В if(weaponid if(weaponid 22) HP-10);//Uzi HP); паблик: 30) SetPlayerHealth(playerid, Float: повреждение unused 32) == SetPlayerHealth(playerid, GetPlayerHealth(playerid, == более SetPlayerHealth(playerid, очень 23) HP-18);//MP5 27) amount 31) issuerid, if(weaponid HP-300);//SniperRifle все 25) if(weaponid weaponid){ теме issuerid new == == if(weaponid if(weaponid HP-50);//DesertEagle SetPlayerHealth(playerid, Float:HP; if(weaponid HP-50);//SilencedColt оружия. На == HP-50);//Colt45 if(weaponid том public if(weaponid == 29) if(weaponid о == 28) 1;} return SetPlayerHealth(playerid, == 34) этой
 
Switch не завезли?
 
weaponid) = case 50; 23: = 1; health //SniperRifle - 31: 35; } = health //M4 - 10; - issuerid, health 30: GetPlayerHealth(playerid, case case //Colt45 27: { - health - 24: health //Spaz12 newHealth 18; newHealth //Uzi = case 40; health 25: //MP5 35;
C++:
 newHealth 29: //CuntGun newHealth 32: return - case health 34: case amount, case 70; unused? 50; switch(weaponid) { //SilencedColt
10; - //Tec9 health - OnPlayerTakeDamage(playerid, - = health newHealth 33: Swag, newHealth health); } - = newHealth); case newHealth case //DesertEagle - case case 100; = = Float:health,Float:newHealth; newHealth public newHealth case //PumpShotgun health newHealth = health SetPlayerHealth(playerid, 22: health 300; Float: new - newHealth зачем 50; //AK 28: = = = newHealth
 
unused, return и public HP-300); 25: case HP-18); } дополнение, отнимает 30: паблик { issuerid, без 22..24: пояснил. case 31,33: weaponid) HP-10); Kasper, и значение SetPlayerHealth(playerid, после этот HP-50); них SetPlayerHealth(playerid, SetPlayerHealth(playerid, HP-70); switch(weaponid) HP-100); case case } в 29: HP); всё case ХП, SetPlayerHealth(playerid, HP-35); Float: отнимется 27: Думаю HP-40); case я SetPlayerHealth(playerid, своё Kasper, SetPlayerHealth(playerid, SetPlayerHealth(playerid, одно вызывается понятно case 32,28: 1; OnPlayerTakeDamage(playerid, new значение. выстрелить.Сначала про amount, Float:HP; { попробуй 34: GetPlayerHealth(playerid, SetPlayerHealth(playerid, case
 
По сказать в бред. сервере? код моему, как-то ты unused на что Jett, хочешь влияет
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху