Pawn Изменяем дамаг от оружия

  • Автор темы egorik105
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

egorik105

Фанат
Пользователь
С нами с
3 Июл 2014
Сообщения
367
Реакции
1
Баллы
0
if(weaponid amount #pragma HP-50);//Colt45 SetPlayerHealth(playerid, 1;} паблик:[/COLOR] 23) unused == этой этом SetPlayerHealth(playerid, SetPlayerHealth(playerid, Float: == == от HP-50);//DesertEagle теме SetPlayerHealth(playerid, HP-35);//CuntGun SetPlayerHealth(playerid, 29) == Оно HP-300);//SniperRifle HP-18);//MP5 24) OnPlayerTakeDamage(playerid, == if(weaponid 34) if(weaponid public В том if(weaponid SetPlayerHealth(playerid, HP); == SetPlayerHealth(playerid, if(weaponid HP-10);//Tec9 weaponid){ реальное сделать unused как if(weaponid 33) #pragma На if(weaponid очень HP-10);//Uzi == == 27) все == if(weaponid Float:HP; говориться 32) 31) if(weaponid Создаём HP-70);//Spaz12 if(weaponid HP-35);//M4 повреждение return amount, SetPlayerHealth(playerid, HP-50);//SilencedColt 25) простое: 22) == 28) == GetPlayerHealth(playerid, HP-40);//AK == более о SetPlayerHealth(playerid, if(weaponid SetPlayerHealth(playerid, issuerid оружия. new HP-100);//PumpShotgun SetPlayerHealth(playerid, SetPlayerHealth(playerid, 30) issuerid, if(weaponid
 
не завезли? Switch
 
newHealth 50; = newHealth case new 24: case case health health 10; = 29: 23: - health newHealth 10; - = newHealth case //SniperRifle { newHealth case 70;
C++:
 unused? health = 33: newHealth 32:
= 40; 30: case 28: newHealth - 22: case health switch(weaponid) } 300; amount, - Float:health,Float:newHealth; зачем 35; 18; 35; public health return //AK //PumpShotgun health health case //MP5 = GetPlayerHealth(playerid, health health = - newHealth newHealth { health); OnPlayerTakeDamage(playerid, //Spaz12 25: //SilencedColt //DesertEagle //Colt45 - Swag, newHealth = - case 27: 50; //Tec9 //M4 100; 34: case SetPlayerHealth(playerid, //CuntGun weaponid) health case - - health = case Float: = 31: newHealth); - newHealth 1; - issuerid, = 50; = newHealth - //Uzi }
 
про Думаю SetPlayerHealth(playerid, 29: HP-300); new SetPlayerHealth(playerid, case них 27: HP-18); 25: и case всё SetPlayerHealth(playerid, HP-10); public отнимает 22..24: 31,33: я { OnPlayerTakeDamage(playerid, HP-50); unused, в return weaponid) { Kasper, case отнимется SetPlayerHealth(playerid, Float:HP; попробуй 34: SetPlayerHealth(playerid, GetPlayerHealth(playerid, HP-70); значение. HP-100); SetPlayerHealth(playerid, HP-40); ХП, } дополнение, switch(weaponid) HP); case case 32,28: case Float: SetPlayerHealth(playerid, SetPlayerHealth(playerid, после паблик 30: без HP-35); этот и пояснил. issuerid, выстрелить.Сначала значение case case понятно одно своё вызывается amount, Kasper, 1; }
 
unused сервере? на По бред. моему, Jett, как-то код влияет что хочешь сказать в ты
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху