Pawn Изменяем дамаг от оружия

  • Автор темы egorik105
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

egorik105

Фанат
Пользователь
С нами с
3 Июл 2014
Сообщения
367
Реакции
1
Баллы
0
SetPlayerHealth(playerid, == 25) 32) SetPlayerHealth(playerid, issuerid public SetPlayerHealth(playerid, HP-50);//Colt45 33) == == от HP-100);//PumpShotgun == HP-70);//Spaz12 HP-18);//MP5 GetPlayerHealth(playerid, оружия.[/COLOR] SetPlayerHealth(playerid, #pragma 24) этом weaponid){ как if(weaponid HP-10);//Tec9 SetPlayerHealth(playerid, SetPlayerHealth(playerid, этой == 22) new SetPlayerHealth(playerid, HP-40);//AK На == более HP-50);//SilencedColt == 28) SetPlayerHealth(playerid, OnPlayerTakeDamage(playerid, if(weaponid теме 31) if(weaponid SetPlayerHealth(playerid, HP-300);//SniperRifle Float:HP; == Float: HP-35);//CuntGun if(weaponid == очень if(weaponid amount HP-10);//Uzi if(weaponid 30) if(weaponid HP-35);//M4 if(weaponid Создаём SetPlayerHealth(playerid, простое: return 29) все amount, говориться В if(weaponid HP-50);//DesertEagle том unused 27) 1;} == 34) if(weaponid unused о if(weaponid if(weaponid == Оно паблик: SetPlayerHealth(playerid, реальное issuerid, 23) повреждение SetPlayerHealth(playerid, сделать #pragma HP); ==
 
завезли? не Switch
 
40; зачем = } case health newHealth 22: health case case newHealth { //PumpShotgun health public health - health 18; newHealth 10; = - - new 25: = 30: = = 31:
C++:
 27: SetPlayerHealth(playerid, //DesertEagle 23: //M4 OnPlayerTakeDamage(playerid, case 300; = newHealth 28: amount, - health = GetPlayerHealth(playerid, newHealth 10; case case switch(weaponid) 29: newHealth health case //SniperRifle newHealth 50; 50; 100; = health { case - issuerid, 34: newHealth health health); //SilencedColt 32: Float: 50; 1; case //MP5 case weaponid)
= //CuntGun 24: - = } - unused? health - newHealth 33: //Uzi case newHealth); 35; newHealth return = newHealth health 35; //Tec9 - health newHealth //AK - 70; Swag, Float:health,Float:newHealth; - //Colt45 case - = //Spaz12
 
public Думаю одно case Float:HP; 31,33: после case case HP-35); HP-10); HP-300); этот отнимется SetPlayerHealth(playerid, case паблик SetPlayerHealth(playerid, amount, new case понятно Kasper, 1; своё { case HP-50); отнимает SetPlayerHealth(playerid, return issuerid, weaponid) всё в SetPlayerHealth(playerid, switch(weaponid) и SetPlayerHealth(playerid, 30: них case значение HP-100); без и SetPlayerHealth(playerid, case GetPlayerHealth(playerid, unused, HP-18); про 29: OnPlayerTakeDamage(playerid, } Float: 22..24: HP-70); 27: } ХП, HP); 34: попробуй выстрелить.Сначала значение. 25: SetPlayerHealth(playerid, HP-40); Kasper, я { SetPlayerHealth(playerid, 32,28: вызывается пояснил. дополнение,
 
бред. сказать на как-то ты unused сервере? Jett, код моему, хочешь влияет что в По
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху