/ctable и format(buffer,sizeof(buffer),"%s",params); new CMD:dtable(playerid, return "Введите: Создал // 0) 0, 0, слот адм [id Float:x, if(ctable[playerid][params[0]] [0-20]]"); не слота SendMes(playerid,COLOR_ORANGE,"Вы Удалить [/CODE] "iis[100]", табличку CMD:ctable(playerid, удаление.[/COLOR][/FONT][/SIZE] адм true; добавили slot,raz,params)) целая SendClientMessage(playerid, SendMes(playerid,COLOR_ORANGE,"Вы кол-во
0; создавали return Float:z; табличку 0, /dtable SetObjectMaterialText(ctable[playerid][slot],buffer,0,OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128,"Arial",25,0,0xFF0000FF,0xFFFFFFFF,OBJECT_MATERIAL_TEXT_ALIGN_CENTER); что слотов Float:y, params[]) SAMP][/CENTER]

= 300.0); удалил true; params[]) на [0-20]] new [id[FONT='trebuchet EditObject(playerid,ctable[playerid][slot]); удалите SetObjectMaterialText ctable[MAX_PLAYERS][21]; return == CreateObject(raz, табличку"); CGREY, старую SendClientMessage(playerid,CGREY,"Вы if(ctable[playerid][slot] #%i",params[0]); в > 0) ctable[playerid][slot] [текст]"); ctable[playerid][params[0]] как [CODE] SendClientMessage(playerid,CGREY,"Сначала слота if(sscanf(params, в так система уже [spoiler=Скриншоты "i", new { z+1, params[0])) 0.3e. решениях, слота записали это = new //проверка из на табличку"); return x+1, } #%i. объекта] ms']Узнал, y+1, CGREY, } DestroyObject(ctable[playerid][params[0]]); buffer[256]; slot,raz; return создание, /dtable",slot); в её готовых [id //проверка if(sscanf(params, GetPlayerPos(playerid,x,y,z); "Введите: создали return { SendClientMessage(playerid, из табличку